Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/350 Grosser Kurfurst - дредноут...(#3264) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уже примерно год идет вялотекущая постройка "гроссера" по состоянию на1918 год.
По совету камрада Yevgeniy с "цусимы" перекрасил "страдальца"
Прикинул пока «насухую»



Немного «косяков» - без них у меня пока никак: Embarassed



В принципе все ясно из картинок
- кривые скоб-трапы у клюзов на обоих бортах
- плохо зашпаклеван стык палубы с корпусом на полубаке
- частично отслоилась краска над и под ВЛ
- "ступеньки" на границе цветов

первые три косяка я знаю как лечить, а вот как "побороть" ступеньку?
^
    
breeze писал(а):
Берешь пилку для ногтей, самую мелкую, для полировки и проходишь ей... должно помочь.
Ну и я бы советовал надстройки и ГК перекрасить Wink

Пилку попробую - спасибо за идею
А что не так с ГК и надстройками цвет не тот или плохо покрасил?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

Скоб-трапы переделал:
Первый раз отверстия под скобы делал самыми малыми сверлами , которые имел в наличии - 0,6 мм, потом после долгих поисков нашел набор сверел диаметром 0,3-1,0мм
Срубил старые напрочь, зашпаклевал и зашкурил


Просверлил новые по шаблону - видна огромная разница в размерах


Медь в качестве материала для скоб не устроила категорически - слишком мягкий материал видно по фото в моем предидущем посте. Взял самую тонкую гитарную струну из стали:



Конечно не так ажурно как было раньше, но удалось сделать больше скоб, и они прямее чем раньше, хотя тоже не айс

еще коллеги подсказали:
-посильнее рассверлить ГК
-ширина ВЛ избыточна примерно в 2 раза (у меня она 6 мм)
^
    
По поводу стали и меди... я тоже сначала пользовался стальной проволокой, отказался в пользу медной: даже если дырки под ступеньки не совсем ровно просверлены ( а мы сверлим руками... так и будет Wink ) можно подкорректировать пинцетом (подогнуть, выровнять)
ВЛ, да очень широкая
Двери: поставить бы фототравленные
ГК не сверлить, снаружи подровнять, смещение форм видно.
Перила на трубах выровнять надо
переход серого-черного не аккуратен, стоит подкрасить, закрой черный и подкрась
^
    
breeze писал(а):
я тоже сначала пользовался стальной проволокой, отказался в пользу медной: даже если дырки под ступеньки не совсем ровно просверлены ( а мы сверлим руками... так и будет ) можно подкорректировать пинцетом (подогнуть, выровнять)

Согласен...И я бы шаг между ступенями шире сделал.Но это мое мнение.
^
    
Show must go on
После раздумий и борьбы с ленью все-таки срубил пластиковую имитацию трапов с батарейной на верхнюю палубу и заменил их травлеными лестницами.
Потом спеленал младенца:


Орудия ГК после небольшой расточки изнутри и обточки снаружи тоже подлежат окраске, ну и трубы доже надо обновить, поскольку модельный скотч пал под напором стремления к прекрасному, пришлось использовать парафильм:
^
    
Дальнейшие этапы

Поковырялся с палубой - прошелся лаком вокруг закрашиваемых "не под-дерево" частей, чтоб легче было смывать подтекшую под маски краску, замаскаровал и покрасил кистью:

Все вроде нормально, но оказалось что с цветом корпуса я ошибся Обидно то что знал о том что сам корпус должен быть темнее надстроек а в итоге закрасил все в один цвет.
Видимо радость от съезда тещи дурманит мозг почище водки

Носовая надстройка и орудия ГК после "увеличения калибра"
^
    
Дело по-тихоньку продвигается к завершению:
носовая надстройка - установил мачту и начал натягивать такелаж сверяясь с чертежами и фотографиями готовых моделей, особенно помогли фото модели ЮрияВС, спасибо ему!


ну и вот что вышло, косяки конечно есть - без них пока никак Sad


Осталось подкрасить сколы краски, установить дальномеры, свисток на трубу спасательнве круги, трапы и накрасить огни.
Кормовая надстройка - те же действия что и с носовой, только я запутался напрочь со схемой такелажа - на чертежах противоречия, на построенных моделях по-разному в общем сделал "промежуточный вариант" может и не совсем правильный
до

и после
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
особенно помогли фото модели ЮрияВС, спасибо ему!

На здоровье! Рад что мои фото "в процессе" Вам помогли!

Хочу посоветовать фотографии выкладывать в меньшем разрешении, например 1024х768 - что бы они целиком помещались на экран. А то очень неудобно смотреть картинку, когда на экране видна только верхушка мачты:) Да и косяки мелкие в глаза не "полезут".

По модели:

1. закрытый мостик беред боевой рубкой покрашен неправильно (и на моей модели тоже:) ) реально на корабле ограждение было из жестких рейлингов, завешенное брезентом. Из брезента была и крыша над этим мостиком. А рамы переплета (окошечки между ограждением и крышей) были в цвет дерева.
2. Горизонтальные поверхности боевой рубки в носу и дальномерного поста на корме должны быть по цвету такими же, как крыша башни.
^
    
Спасибо за советы - исправить вроде не поздно
Цвет брезента - это грязно-серо-зеленый или уже светло-светло-серый - типа выгорел?

P.S. Юрий и второй вопрос немного не в тему в группбилде в теме про Вашу постройку Конго и Нагато Вы показали затекающий суперклей где его искать в хозмагах, автомагазинах или еще где?Т
^
    
Danila77 писал(а):
где его искать в хозмагах, автомагазинах или еще где?

Видел в автомагазине.Стоит около 200-250 р.А вообще линейка ДонДила очень обширная,куча всяких полезных штучек делают...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
Спасибо за советы - исправить вроде не поздно
Цвет брезента - это грязно-серо-зеленый или уже светло-светло-серый - типа выгорел?

затекающий суперклей где его искать в хозмагах, автомагазинах или еще где?Т


Брезент.. я даже не знаю. Наверное, все-таки грязно-белый. В море ведь тени нет - выгорает быстро.

А клей надо искать в Автомагазинах - у нас (в Челябинске) я его только там и видел.
^
    
Спасибо. Заглянем в автомаги. Понравилось то что следов от этого клея практически не видно.

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

Еще пара вопросов к Юрию:
Чем руководствовались при окраске спасательных плотов?
И расположение этих плотов на барбете 2-й башни, а не на ней самой чем-то оправдано?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
Чем руководствовались при окраске спасательных плотов?

Хотел сделать что-то типа цвета резины. Но это, скорее всего, неправильно.
Danila77 писал(а):
И расположение этих плотов на барбете 2-й башни, а не на ней самой чем-то оправдано?

Есть фото кого-то из Кенигов, где плот подвешен именно так. А вообще, как мне кажется, это более удобно и с точки зрения логики - стаскивать плот с башни по палубе надстройки на полубак сложно и долго.
А, вот и чертежик нашел - кусок из большого чертежа, который где-то лежит на нашем форуме.


^
    


в игноре у 5 пользователей
YuraVS писал(а):
Хотел сделать что-то типа цвета резины. Но это, скорее всего, неправильно.


Гдето-то читал,что плотики делались из пробки,обшивались парусиной,грунтовались суриком и красились в цвет корпуса.
^
    
XORST писал(а):

Гдето-то читал,что плотики делались из пробки,обшивались парусиной,грунтовались суриком и красились в цвет корпуса.

Корабельные спасплоты - стальные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бонч писал(а):
Корабельные спасплоты - стальные.

Интересно. А откуда такие данные? Стальной плот, наверное, тяжеленный, а около башен Кенигов никаких кранов нет.
^
    
Бонч писал(а):

Корабельные спасплоты - стальные.

Вряд ли Wink
^
    
Вспомнил - вот на этом форуме http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=47&t=28612 один авторитетный (как я понял) коллега из Германии утверждал что цвет плотиков полностью серый - никаких других. Еще пошутил по поводу боцман сказал - на фоне серого должно быть серым.
У меня вопрос к построившим эту модель по поводу шлюпбалок в районе средней башни ГК. В наборе травления у меня 8 шлюпбалок а в наборе их 4. В травлении лишние или нет? В общем запутался - сплошная ипотека.
^
    
там, на сколько помню балка из 2-х половинок, если речь о WEMовском железе.
^
    
YuraVS писал(а):

Интересно. А откуда такие данные? Стальной плот, наверное, тяжеленный, а около башен Кенигов никаких кранов нет.

Корабельные жесткие спасплоты есть трех типов:
СПС (сталь)
СПА (АМг сплав)
СПП (стеклопластик)
На период ПМВ были только СПС. Логично?
Масса:
СПС-12 - 180кг
СПС-18 - 270кг
СПС-24 - 420кг
Найтовы могли отдаваться автоматически - гидростатом.

Цитата:
Вряд ли Wink

Материал плота? Ваше мнение?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy