Добавлено: Вт Сен 14, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения: Конверсия ICM 1/72 Поликарпов И-1
Я тоже подумывал от постройке такого самолёта, но считал, что дело ограничится сошкуриванием гофра и перепилом капота, но как оказалось всё намного сложней...
По поводу И-1 у меня вот какие наблюдения.
На ICMовском И-1 поперк гофра идёт большая щель (вы вероятно тоже её оисываете как шов технологического членения), которую моделисты пытаются как-то заделать, но присмотревшиь к фотографиям прототипа, я обнаружил на крыле точно такую же щель, так что избавляться от неё не нужно. Правда на моделе она всё же переразмерна.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Года два уже валяется такой полумастер:
все по той же причине, боюсь сей аппарат будет не интересен. В модели так понял рулевые поверхности все гладкие?
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:10 am
Заголовок сообщения: Re: Конверсия ICM 1/72 Поликарпов И-1
Спасибо за отзывы, уважаемые коллеги. Рад, что нашлись люди, сумевшие осилить мои вирши до конца.
Кристобаль_Хунта писал(а):
По поводу И-1 у меня вот какие наблюдения.
На ICMовском И-1 поперк гофра идёт большая щель (вы вероятно тоже её оисываете как шов технологического членения), которую моделисты пытаются как-то заделать, но присмотревшиь к фотографиям прототипа, я обнаружил на крыле точно такую же щель, так что избавляться от неё не нужно. Правда на моделе она всё же переразмерна.
Привет, Кристо. Вы имеете в виду фото сзади слева на этой странице http://mig3.sovietwarplanes.com/i-1/i1.html? Я тоже тыкался в это место. Идентифицировал бы эту линию на левом крыле, как шов, очень осторожно. Это может быть что угодно от блика (сравните диагонально идущую к ней ниже линию) до панелей обшивки, соединенных внахлест. Хотя может быть Вы и правы, все-равно такую фактуру на материале набора ICM почти невозможно, проще было бы сделать крыло из двух половин - верхней и нижней.
Уокер писал(а):
все по той же причине, боюсь сей аппарат будет не интересен. В модели так понял рулевые поверхности все гладкие?
Да, все плоскости гладкие, так же, как, судя по фото, на реальном аппарате. Было бы круто конечно сымитировать провис полотна, но на фото что-то его не наблюдается. Думаю, модель, если выйдет вакушкой, разойдется хорошо. Если уж довольно сложный набор для сборки ИЛ-400бис, выпущенного в единственном экземпляре и летавшего только на испытаниях, переживает столько перепаковок и до сих пор пользуется спросом, то упаковку с надписью "Первый советский серийный истребитель" будут покупать не менее активно. А если еще добавить фюзеляж от ИЛ-3, думаю, найдутся повернутые, типа меня, которые приобретут сразу 2 набора.
Не осталось у Вас где-нибудь в загашниках случайно ИЛ-400? Очень хочу собрать этот аппрат, но пилить из ICMовского набора довольно страшновато. Это надо его скрещивать с Р-1. Давно ищу вакушный набор ИЛ-400, но пока безрезультатно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы