Добавлено: Пн Мар 21, 2011 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, есть у меня вопрос по окраске кабины. Я сам сейчас строю этот самолет примерно из тех же ингредиентов, акромя Jaguar - не понравилось. Отмечу, что кабина от SBS действительно, чудесная и на место встает как родная.
Прототипом взял самолет из 150-й группы, "три птички". Судя по всему, самоль постройки Амброзини 5-ой или 6-й серии. Так как кабину ему красить? ерелопатил кучу источников - не нашел конкретики. Я так понимаю, что серые кабины - это Макки, а SAI все-таки зеленые?
Есть так же сомнения по окраски ниш шасси, я думаю - цветом нижних поверхностей?
Странно, что на итальянских форумах я точных ответов не нашел (хоть язык Данте и Петрарки еще помню вполне прилично).
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Приветствую.
А серийный номер неизвестен? Можно было бы попробовать ответить поточнее.
Вообще, я при выборе цвета кабины пользовался статьей по цветам итальянской авиации, выложенной здесь же на сайте:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_78.html
Так вот. Серия VI выпускалась на заводе Breda (с марта по май 1942 года), V - на Ambrosini (с июня по август 1943). Согласно приведенной выше статье, новая директива по окраске машин (в том числе и по цветам интерьера), подразумевающая окраску кабины в Grigio Azzuro Chiaro, вступила в силу в начале 1942 года. Следовательно, можно с большой долей вероятности утверждать, что кабина была окрашена в GAC. Да и по цвету ниш шасси, думаю, резонно будет воспользоваться вышеприведенной информацией.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Нечаев писал(а):
Прототипом взял самолет из 150-й группы, "три птички".
Простите, пожалуйста, вы имеете в виду 150gr. в составе 363, 364, 365sq.? А имеется ли фото конкретного борта, который Вы выбрали? Дело в том, что 150-я группа использовала 202-х довольно ограниченное время, и на известных мне фото машины из 365скв. несут камуфляж типа "табачные кольца", свойственный машинам постройки Макки.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, отлично все выходит!
К стати я себе приобрел деку колец на итальянца и еще пару полезных наборчиков, обратился на прямую к производителю и уже через 20 дней получил посылку
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog
Иван, приветствую!
Напрямую у производителя заказывать не пробовал, мы в свое время с тов. Лавкой набрали на двоих посылку на Spruebrothers, ну я заодно и заказал кольца. По моим скромным прикидкам, листа должно хватить на пару моделей - если не косячить.
А между тем нанес прешейдинг и выкрасил-таки нижние поверхности в Grigio Azzuro Chiaro.
Впечатление от работы с LifeColor осталось скорее положительное, хотя и не без некоторых оговорок. Красил аэрографом Harder & Steenbeck Evolution Solo, разводил краску родным растворителем в соотношении примерно 2/1 (2 части краски, 1 часть растворителя), хотя при работе и осталось впечатление, что можно развести и погуще. Ну ничего, впереди еще окраска верхних поверхностей.
С непривычки закрасил почти весь прешейдинг - на фото почти не видно его. Дуть приходилось очень малым факелом - при малейших попытках увеличить распыл краска текла. Однако, на мое удивление, потекшая краска быстро приходила в норму - вообще, она быстро сохнет и имеет отличную усадку, ни одного потека после окраски я не заметил. Пальцами можно аккуратно трогать едва ли не через пять минут после окраски. Укрывистость и эластичность мне показались на уровне. Вообще, все недостатки, пожалуй, можно свалить на мое неумение работать с данной маркой, я уверен, что поработав с ней подольше, удастся избежать неприятных сюрпризов. Вот пока и все, что я имею сказать по данному поводу - если возникли вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
Михаил, ждем продолжения, самое интересное впереди, да и позади много чего интересного было
По LifeColor вопросик, краска в аэрографе не подсыхает во время окраски и на кончике иглы, после разведения разбавителем не расслаивается?
Хочу приобрести себе пару наборов и в первую очередь на Итальянцев. Нашел хороший ассортимент в Martola, практически все тем. наборы и поштучно то же огромный выбор.
Жду пока у нас потеплеет, а то был печальный опыт...
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
Жду пока у нас потеплеет
Ваня, я тоже жду, когда у вас потеплеет! А по Лайфу и мне интересно. Пробовал совсем немного красить, пока впечатления самые приятные. Потому с интересом и слежу за Мишиной работой.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog, Вячеслав_Демченко
Ну вот вам, ребята, и продолжение.
Краска не подсыхает, расслоения не замечено. Во время окраски верхних поверхностей попытал счастья с пропорциями соотношения краски и растворителя. Пришел к выводу, что разбавлять надо немного - по крайней мере, с соотношением "краска / растворитель", равным примерно 1/0,75, работается комфортнее. Один нюанс - надо обязательно грунтовать под LifeColor, у меня кое-где образовались после снятия масок сколы.
Попробовал сделать эффект выгорания краски на солнце, по методике, предложенной Славой Демченко - получилось, на мой взгляд, неплохо, жаль, качество фото оставляет желать лучшего. Использовал, правда, при нанесении верхнего слоя по соли не LifeColor, а Тамию, XF57+XF2 в соотношении примерно 9/1. Кстати, цвет очень похож на аутентичный Nocciola Chiaro 4, но чуть светлее - как раз то, что мне и было надо.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 5:35 pm
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
жаль, качество фото оставляет желать лучшего.
Миша, заметно, не переживай! Но этот способ не я предложил, а подсмотрел у одного чеха. Моих делов было только попробовать реализовать идею на практике.
Единственное, что хочу заметить - ты поторопился с имитацией выгорания. Надо было нанести второй цвет и "выгорать" сразу оба. Причём, более тёмный осветлять немного интенсивнее более светлого.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Декали переводить. Кольца.
А! Точно! Я думал, что ты будешь кольца надувать аэром... Но, всё равно, выгорание надо бы делать на полностью окрашенных поверхностях. А то потом придётся мучиться отдельно на колечках.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Ага, я подумал про колечки. Декаль имеет какую-то степень прозрачности, так что, возможно, не все так страшно. Попробую завтра попереводить, поглядим, что получится.
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog
Понемногу перевожу, приходится задекаливать постепенно, фиксируя уже переведенные кольца лаком, ибо боязно. После покрытия футурой вспомнил, что забыл нанести белую полосу на фюзеляж, начал маскировать... сорвал половину одного из переведенных колец. Ну да ничего, на ошибках учатся.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:36 pm
Заголовок сообщения:
"Окольцевал" половину самолета, закрыл лаком. До завтра будет сохнуть, потом продолжу.
Занятие долгое, но ненапряжное - зарядил фоном South Park - и клей себе. Прочность декали радует (за все время испортил только одно кольцо, то, которое задел скотчем), результат - тоже неплохой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы