Вот, обещанный чертежик генератора. Собственно, оба генератора одинаковы за исключением выхлопа - они с разных сторон
Я делал свои по этому рисунку-чертежу. Для деталировки и расшивки дополнительно с фото сверялся.
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:25 am
Заголовок сообщения:
Чертеж - круто. Но в нем есть неточности.
Фара в носовой части находится не по центру, а смещена вправо (правая) и влево (левая), и обе - вниз:
"Уши" воздухозаборников охлаждения начинаются чуть дальше от начала контейнера, в области его почти полного диаметра. Сл-но, вид спереди неверен, как и расшивка.
Но если так и дальше пойдет, не заберут ли нас компетентные органы за разглашение гостайн. А то как раз недавно прочел, как ушлые бритские журналюги по официальным фоткам очень точные чертежи секретных самолетов забацать сумели, и у них были неприятности...[/img]
Вот тут Вы и правы и неправы. На Вашем фото, подобное или это у меня тоже есть, угол съемки не прямой. Из-за этого есть некоторые искажения по углу сдига. Однако применительно к 144 масштабу это смещение стремится к 0. Поэтому, ловить десятые доли мм считаю не очень целесообразным.
Я делал чертежик по множественным фото, в т.ч. и таким, где генератор виден и в профиль и в фас. Чертежик - результат сведения разных видов в целое.
Про какие уши ВЗ Вы говорите?? Про большой ВЗ или маленькие с двух сторон?
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:49 am
Заголовок сообщения:
ilius писал(а):
Поэтому, ловить десятые доли мм считаю не очень целесообразным.
В целом да. Однако в моделизме иногда применяются "немасштабные" технологии (да та же расшивка) для увеличения эффекта. Тут же, вероятно, стоит в готовом контейнере сместить лампу даже несколько больше, чем есть в реальности - она ведь исполняет роль посадочной фары. Но, конечно, хозяин-барин, и по центру делать, вероятно, проще.
Про уши. воздухозаборник большой, он же собственно воздухозаборник установленной внутри турбины - это "рот". "Уши" - это два воздухозаборника по бокам, для охлаждения. Они на чертеже спереди совсем не так.
А вообще-то...
Вот вам наше видение генератора. За основу взята схема ilius'а, основные размеры (длина, толщина) сохранены. Извиняюсь за то, что схемка вышла грязноватой (хотя что вы хотели от того, кто гордо носит прозвище Свин?), а также за то, что это фото, а не скан - сканер в комнате некуда ставить
В целом да. Однако в моделизме иногда применяются "немасштабные" технологии (да та же расшивка) для увеличения эффекта. Тут же, вероятно, стоит в готовом контейнере сместить лампу даже несколько больше, чем есть в реальности - она ведь исполняет роль посадочной фары. "Уши" - это два воздухозаборника по бокам, для охлаждения. Они на чертеже спереди совсем не так.
За основу взята схема ilius'а, основные размеры (длина, толщина) сохранены.
Ну про немасштабные технологии копий ломать не стоит, потому как в этом случае каждый решает сам. Но мне кажется что Вы уж сильно фару сместили. Еще, на мой взгляд, у Вас пилон очень высоким получился
Про уши... Да, теперь понял про что Вы говорили... На виде спереди сильно вперед ВЗ "подвинул". Схему (чертеж) особо не прорабатывал и не прорисовывал т.к. делал его в Фотошопе переносом с фото. Да и не было необходимости потому что имею детальные фото генератора и мелочевку по ним доделывал, о чем собственно и писал.
P.S. Вам спасибо за прорисовку и поправки
Так мы весь ВКП "перерисуем"... начинаю опасаться, не забрали бы нас люди в сером )))
Ну, фару на схеме я специально утрировал, смещение, конечно же, меньше. Но давайте без "Вы". Мне людей на "Вы" называть не нравится, тем более коллег, и еще больше не нравится, когда так называют меня.
Цитата:
Еще, на мой взгляд, у Вас пилон очень высоким получился
Мне наоборот, кажется, что он у тебя (ничего, что я без отмашки перешел на "Ты"? Если сим обидел, обязательно прилюдно извинюсь!) слишком низкий, более того, я в этом совершенно уверен. На всех фото видно, что высота пилона составляет где-то 2/3 от высоты самого генератора, а в его головной части - еще больше. Т.е. на деле он где-то посередине между твоим и моим. Впрочем, его в верхней части надо подгонять под сечение крыла, так что от моего размера в передней части пилона много отъестся. Ориентироваться надо на высоту пилона в его хвостовой части, где-то трети. мне кажется, что отношение высоты пилона к высоте генератора там верное. В носу - да, перебор, более того, там из-за этого в верхней части линия расшивки идет относительно границы пилона и крыла не так.
Цитата:
Схему (чертеж) особо не прорабатывал и не прорисовывал т.к. делал его в Фотошопе переносом с фото.
Я, к сожалению, с фотками этого изделия плотно не работал, потому как их сначала надо печатать - в фФотошопе я не умею, только ручками,- и пропорции делал на глаз. Иногда мне даже кажется, что сам генератор должен быть чуть-чуть (на полном виде миллиметра на два) уже, но это вроде так кажется. Так что, надеюсь, твои выкладки по общим размерам самого агрегата верные. Да в целом действительно похоже получается. Если надо, корректируй мой рисунок, не стесняйся!
По поводу "спасиба". ну так хочется верить, и для себя стараюсь Короче, полностью к Вашим услугам. (Здесь слово Вашим" меня не коробит, ибо "устойчивый оборот речи").
Насчет людей в сером я надеюсь, что они нас брать соберутся, когда мы совместными усилиями рентген генератора и всего самолета сделаем. Но этого они не дождутся - нам реальные гостайны не к чему, в 1/144 их не видно...
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 6:58 pm
Заголовок сообщения: Ил-80/82/86ВКП/87/ - Вопросы по матчасти
Уважаемые Коллеги. Уже вот как с пол года меня терзает желание построить Звездовский Ил-86 в варианте ВПК (Воздушно-командного пункта). Но без вашей помощи в знании мот-части (матчасти), я не смогу правильно и точно организовать свою статью по данном экземпляру. Ещё буду рад чертежам, так как наугад нет смысла строить верхнюю часть неизвестного мне предмета (обтекателя) над фонарём.
Ну-с, приступим.
Вопрос 1; Как называется и какую роль играет предмет (обтекатель) над фонарём (на фюзеляже за остеклением кабины пилотов)?
Вопрос 2; Куда уходит или где заканчивается/углубляется (откуда начинается) дозаправочная штанга (штанга дозаправки)?
Вопрос 3; Как называются предметы/аппараты (контейнеры) которые размещены по бортам фюзеляжа на консолях крыла (подвешены на пилонах) и какую роль они играют в ВКП (для чего они предназначены)?
И ещё не помешали бы чертежи данных предметов (оборудования) включая дозаправочный элемент (штангу дозаправки).
Заранее благодарю за помощь.
!
SilverGhost:
Изучаем технические термины и как они пишутся по-русски
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер.
Для начала фото "предметы/аппараты на консолях крыла"
http://www.airwar.ru/enc/spy/il87.html
Там же список литературы, можно искать по ней.
Цитата:
Над носовой частью установлен накладной отсек шириной 1,5 м для дополнительного радиоэлектронного оборудования.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Ну что ж Коллега, добро пожаловать в клуб любителей ВКП Посоревнуемся в сборке оного? Я правда уже почти год его мучаю, никак победить не могу.
Какой борт делать собираетесь? (их всего четыре)
Кстати, правильное название Ил-86ВКП, но всречаются названия Ил-80 и ИЛ-87
Barracuda250 писал(а):
Вопрос 1; Как называется и какую роль играет предмет над фонарём?
Предмет над фонарем - это обтекатель комплекса спутниковой связи и навигации
Barracuda250 писал(а):
Вопрос 2; Куда уходит или где заканчивается/углубляется дозаправочная штанга?
Штанга уходит в зализ между крылом и фюзеляжем, примерно на 3/4 от ширины крыла у фюзеляжа
Barracuda250 писал(а):
Вопрос 3; Как называются предметы/аппараты которые размещены по бортам фюзеляжа на консолях крыла и какую роль они играют в ВКП?
На подкрыльевых пилонах висят генераторы для обеспечения спецсистем борта.
Чертежей можете не искать, они только в КБ под грифом "Сов Секретно" Так что все по фото
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Barracuda250 писал(а):
Рад видеть тебя тут. Да, у меня ещё в планах сделать из Ил-76-го такой же аппарат. А партбилет, ой, клубная карта где?
Ну а где же мне еще быть как не в теме про "электроники"
Ил-76ВКП, он же Ил-82, мне тоже очень хочется, но боюсь двух Амоделовских Ил-76 не потяну. Хотя кто знает, пока инфу складываю в кубышку.
Клабной карты нет, скидки и халявы не предвидятся
Barracuda250 писал(а):
Да, но я решил назвать тему именно так, по тому что и так тоже правильно
Могу я хоть в чем-то "соригинальничать"?
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Роман_Самохвалов, Да, видел я эту тему там.
ilius
Илья, если ты его строишь год с лишним, я не буду так сильно углубляться. Но и сделаю его красиво. А кто знает. Может и построю его подобающим образом.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Barracuda250 писал(а):
Илья, если ты его строишь год с лишним, я не буду так сильно углубляться.
Ну я его год строю из-за отсутствия инфы и времени.
По сути делаю уже второй ВКП, первый остановил на стадии окраски. Когда начинал делать, из четырех бортов редко-редко летал только 86149, фото не было. Вот с него то и делал что мог. А потом эти "баклажаны" летать стали, фото появились... Я поглядел на модель и решил, что очень много переделывать надо. Снял все что оказалось правильным и приделал на новую тушку. Теперь вот остатки довожу.
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:08 am
Заголовок сообщения:
Илья!!! А фото не покажешь, того, что делаешь? Уж очень интересно. Если не в секрете держишь инфу, можешь поделиться. Я сам секретный,прям как Бонд, Джэймс Бонд. Так что если нет, то пойму. А может тему переименовать просто в "Вопросы по МатЧасти ВКП" ? Как ты смотришь на это?
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 я смотрю у Вас проектов вагон и маленькая тележка, и ту-160 прототип и миг-19 в 48-м, теперь вот Ил-80...конечно хорошо, когда столько планов, но складывается такое ощущение, что дальше нескольких страниц обсуждения на форуме дело не заходит...
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
Вов, собрал бы ты что-нить простое и легкое из коробки для прокачки своих навыков.
а то все твои проекты пахнут адскими запилами и перепилами, которые по зубам только единицам из моделистов на постсоветском пространстве.
Я раньше часто видел вживую этих 4-х баклажанов. У них стоянка на подмосковном аэродроме Чкаловский была прямо рядом с автомобильной дорогой. и из-за забора постоянно торчали кили, антенны и горбы. а так как дальше был ж/д переезд, то стоянку можно было подолгу рассматривать сидя в машине.
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Саша Здравствуй! Спасибо что заглянул сюда.
tillman
Сергей!!! МиГ-19, Буду делать не скоро, т.к. Тым нужны особые навыки. Ту-160, - да, это тожен е лёгкий Труд. Буду стараться "Первый опытный" сделать по максимуму, но после десятка моделей по проще.
tillman писал(а):
дальше нескольких страниц обсуждения на форуме дело не заходит...
Да, то и дело, времени особо только маленькая тележка, по тому, как не в одном моделизме жизнь заключается.
SilverGhost
Андрей! Рад и тебе как не крути.
SilverGhost писал(а):
собрал бы ты что-нить простое и легкое из коробки для прокачки своих навыков.
Да, собираю, и вот как мы с тобой беседовали по аське, Я уже закончил Ил-28. На нём отробатывал технику затирки швов, прикупил себе шпаклёвочки и заделал то, сто было необходимо. И сейчас у меня в дремучей постройке, ждёт покраску Су-24, который я избавил от швов (Было самое трудное в местах стыка фюза и форс-камеры). Фото не могу показать, так как фотоаппарат канул в небытие.
SilverGhost писал(а):
а то все твои проекты пахнут адскими запилами и перепилами, которые по зубам только единицам из моделистов на постсоветском пространстве.
Ну, так и я тоже с постсоветского пространства, и мне под силу то же, что и остальным, просто нужен навык и упорство.
Всё будет в лучшем виде, когда я доберусь до этого проекта. Вот увидишь.
А тему Я всё таки переименую.
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Вижу, кто-то уже постарался над названием. Андрей, не ты ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы