Добавлено: Чт Сен 09, 2010 2:06 am
Заголовок сообщения: Kawasaki Ninja ZX-RR, Tamiya 1/12 - постройка новичка
Собственно, моя первая модель мотоцикла... До этого только три танка в 1/72 на самом низком уровне - один, первый, выкладывал тут, остальные - не хочу позориться...
Имеется кит от Тамии:
Из допов - ничего, возможно получится приобрести переднюю вилку от Тамии и декали от Студио27 (имитация карбона)...
Пока жду компрессор, буду делать то что можно без него... И так как раньше ничего подобного не делал имеються следующие вопросы:
- какую краску (Тамия) брать - акрил или эмаль?
- лаком дуть все или только облицовку? Надо ли задувать лаком мотор или раму например?
- дуть ли лаком (и каким) декали на колесах?
- как собственно обклеить декалью под карбон сложные поверхности?
- убирать ли следы толкателей на внутренних поверхностях рамы и облицовки?
Фото того что начал будут завтра - по ним тоже куча вопросов, по стыкам деталей например...
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 7:34 am
Заголовок сообщения: Re: Kawasaki Ninja ZX-RR, Tamiya 1/24 - постройка новичка
Laider писал(а):
Из допов - ничего, возможно получится приобрести переднюю вилку от Тамии и декали от Студио27 (имитация карбона)...
Пока жду компрессор, буду делать то что можно без него... И так как раньше ничего подобного не делал имеються следующие вопросы:
- какую краску (Тамия) брать - акрил или эмаль?
- лаком дуть все или только облицовку? Надо ли задувать лаком мотор или раму например?
- дуть ли лаком (и каким) декали на колесах?
- как собственно обклеить декалью под карбон сложные поверхности?
- убирать ли следы толкателей на внутренних поверхностях рамы и облицовки?
Не простую в для начала себе поставили задачу....
Вилка дело хорошее, а вот куча недешевого карбона на первой модели я бы не стал использовать. Поищите лучше на сайте технологию имитации карбона с помощью сеточки.
1. Если для обтекателя то лучше нитра рекомендованного инструкцией цвета. Если для остального, то я использую нитру и алкид.
2.Лаком обтекатель обязательно покрывать, мотор и раму незачем.
3. Декали на колесах там сухие, если лягут плохо то матовым лаком не нитрой можно дунуть.
4. С помощью химии специальной для декалей ,но еще раз скажу - на первой модели не советую
5. Лично я убираю все, подсоберите мотоцикл и посмотрите где видно а где нет.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:34 am
Заголовок сообщения:
Да уж для первой модели серъездный байк Я за такие пока не берусь
Зато на ней можно опробовать многие технологии
С удовольствием буду наблюдать за стройкой.
по теме:
1. Мне кажется надо попробовать ту и ту. И работать с той которая больше понравится. Мне допустим эмаль больше по душе.
2. Я лаком дую все детали. И мотор в том числе. Где надо глянец, а где мат.
3. Наверное для того чтоб они со временем не слезли, лучше немного припылить.
4. Деки с коробки я перевожу с помощью простой водички. С крабоном не сталкивался еще.
5. Я стараюсь убрать все.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Байк может и серьезный, но он один из самых дешевых, который удалось найти в Киеве. Сам кит стоит 30$. Декаль под карбон от Studio27 - 6$. Мне казалось, что легче ободрать декаль и перекрасить через сетку если не получится с декалью. Следовательно буду пока пробовать декаль...
Возник такой еще вопрос. Рама и задняя вилка отлиты "полыми", т.е. в виде П-образного профиля... Насколько я понимаю, конструкция рамы у мотоцикля вариться из замкнутого контура, т.е. из короба... Может имеет смысл тыльную сторону П-образной рамы закрыть пластиком?
И еще, кто подскажет - где можно в Киеве заказать баллон TS-22? Нигде нет такой
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Первые фото процесса... Не думал что понадобиться столько шпаклевки, драгоновские танки 1/72 как то обошлись без этого
Мотор. Склеено, подшпаклевано, зачищено, загрунтовано из баллона Тамия серым грунтом, зачищены косяки шпаклевки, вечером будет грунтоваться...
Рама. Убраны следы толкателей, склеено, зашпаклевано... Вечером будет зачищено и загрунтовано...
Собственно то, о чем я говорил видно по второму фото рамы. В следующий раз я наверное все-таки закрою тыльную сторону рамы пластиком для имитации ее "коробной" конструкции. И не надо будет мучаться с убиранием следов толкателей...
Продолжение... Загрунтована задняя вилка, покрашено TS-29 все что загрунтовано... Качество фото что-то подгуляло в этот раз...
Кстати, совет тем, кто будет как и я красить баллоном. Сначала дуньте в самые недоступные места, чтобы прокрасилось нормально, потом уже сверху. Иначе при попытке прокрасить внутри - переливается краска на наружные поверхности... И красить лучше днем, при хорошем дневном освещении...
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Вопросы:
- надо ли красить еще один слой краски?
- надо ли покрывать покрашенное лаком до нанесения декалей и если да, то каким? После декалей - я так понимаю надо?
- Надо ли после лака полировать (если лак вообще нужен)?
П.С. Уважаемые модераторы, я в теме ошибся - масштаб 1/12 конечно же. Можно подправить? Заранее спасибо...
П.П.С. Меня допустят с этим в груп билд?
А что насчет моих вопросов?
Надо ли еще слой краски? Надо ли лак? Какой лак - матовый или глянцевый (TS-13, TS-79, TS-80)? Надо ли лак до декалей или прямо на краску наносить декали?
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Bogdan писал(а):
я обычно декалю сразу по нитре
И...? Потом матовый лак, если эти декали на задней вилке? Или полуматовый? Или глянцевый?
Коллеги, ответы с вас приходится выбивать - молчите как партизаны Поэтому заранее извиняюсь
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 1:46 am
Заголовок сообщения:
Bogdan писал(а):
если подложка не серебрится то зачем лак?
в реале это же тоже наклейки....
Да, но в реале эти наклейки выступают над общей пверхностью как декаль в 12-ом масштабе и не имеют такой подлжки по периметру А вот на модели будет видно то, что они выступают... И подложка будет видна... И блестеть будет сильнее чем рама... Это и смущает...
Ладно, дуну полуматовым лаком поверху, шлифану и чуть полирну, так чтобы матовость не убрать - думаю будет самое оно... Результат выложу... Просто очень не хочеться на этом моте экспериментировать, но что поделаешь
- для внутренних деталей, особенно пластиковых, не нужно исправлять грубые швы и соединения. Например на эйрбоксе, т.к. они и на реальных мотоциклах сделаны часто дост грубо.
То же - про излишнее зашкуривание сварных швов на раме и маятнике.
Например вот
http://photofile.ru/users/skomoroh_roker/96189978/112263082/full_image/
обратите внимание на сварные швы и эйрбокс
Где продолжение сборки? Или решили в тихую собрать ? )
Сейчас сам собираюсь собирать этот байк. Второй в жизни. Первый был Yamaha YZR M1 04", тут не покажу, самому страшно смотреть..)
Кит Tamiya, дополнительно декаль карбона, фототравление от Top Studio (сборная цепь, звездочки) и ее же комплект деталировки электрики. Жду пока придет посылка. Пока смотрю видео из серии custom, много чего полезного есть. )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы