Мое почтение! С интересом и удовольствием просмотрел темку и статью. Впечатлен! Классный самолет получился. И виньетка удалась.
Сам еще ни одного биплана не построил, но с каждой такой статьей морально приближаюсь к мечте
Попробуйте для начала безрасчалочные бипланы, хоть Fokker D.VII? htrjvендую "роден", хоть "эдуард" много проще собрать.
Спасибо. Попробую по-разному. У меня стоит недостроенный Ан-2 в 1/49. Там, как раз нужно, расчалки натянуть. А следующим этапом потренируюсь на 1/72 истребитель (Саmel). Но это все будет прелюдия к "Илье Муромцу"
А "этажерки" делать, на самом деле не так уж и сложно и совсем не страшно
Та я особо не боюсь. Главное начать. Просто привычка. Когда видишь перед собой две коробки, то руки автоматически тянутся к той, в которой лежит моноплан.
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня стоит недостроенный Ан-2
Роскошный аппарат! "НеОмега" или Valom? Мой первый самолет, за многие годы до того, как получил лицензию мне дали за ручку подержаться, никогда этого не забуду.
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
"НеОмега" или Valom?
Та нет. Намного хуже. Если знаете, когда-то в 80-х КАРЗ выпустил из толстенного пластика Ан-2М, заявив, что это 1/50. Замеры показали, что это таки 1/49. Моделист VOVA перепилил его в Ан-2 очень неплохо, но руки опустил. Так этот долгострой у меня и оказался. Планирую запостить эту модель в постройке после Каталины. Так, что поизвращаемся... А вообще-то в планах "Билек" (уже на полке коробка лежит).
Ну ладно. Хватит об этом. А то это уже на оффтоп смахивает. Мы же не в теме
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:54 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Иван! Простите не знаю Вашего отчества.
Машина хорошая. Мне понравилось и технологии и реализация. Но если Вы позволите, то я выскажу несколько притензий. Вы только не обижайтесь. Я например не обижаюсь потому что люди говорят мне над чем надо еще поработать и я точно знаю что надо в следующей модели сделать лучше аккуратней и по другой технологии. Ну например ваше рисование дерева. Не знаю как Вы его делали, я делаю акварелькой грубой кистью по фону нитры. Ну у Вас полосы несколько крупные для 1/72. Ну Вы же можете сделать и мельче и менее заметное. Я понимаю что Вы нарисовали дерево и это хорошо всем видно и создает определенный эфект. Но не масштабно ведь. Мы же миниатюру создаем. Потом с перкалью. Провис там чуть другой. Не такой интенсивный. Ну и всем извесная вещь что с обратки на интегральном профиле нервюры впалые. И еще. Вам бы еще одну технологию- катание алюминевой фольгой. У меня все машины катаные и вобщем это не так сложно, а эфект ........ ну потрясающий. В Первой сложно выкатать цельные круглые мотокапоты, но я с десяток накатал ДРовских капотов, цельных хотя в натуре он состоял из двух частее передней стенки и обводки по радиусу, а получилось выкатать цельным. Теперь такие капоты стоят на Fok DrI и Fok EV.
Давайте подружимся! Я думаю нам есть о чем поговорить.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Вобщем я прошу прощения за наезд. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то что дерево в 1/72 не так ярко и фактурно выглядит. Вы видели на фотографиях реальных самолетов фактуру дерева? И то что Вам металом(алюминевой фольгой) надо попробывать катать. Если соберетесь, я помогу и советом, технологией и некоторой оснасткой.
Вобщем подружитесь со мной. Мне интересно было бы с Вами общаться.
Здравствуйте Иван! Простите не знаю Вашего отчества
И Вам вечер добрый! По батюшке я Николаевич, но можно и без церемоний
ssha писал(а):
Вы только не обижайтесь
Какие могут быть обиды! Наоборот, критика по делу - штука полезная!
ssha писал(а):
Не знаю как Вы его делали, я делаю акварелькой грубой кистью по фону нитры
Та же технология, но работал акрилом (умбра жженая и сиенна жженая)
ssha писал(а):
Ну у Вас полосы несколько крупные для 1/72. Ну Вы же можете сделать и мельче и менее заметное. Я понимаю что Вы нарисовали дерево и это хорошо всем видно и создает определенный эфект. Но не масштабно ведь. Мы же миниатюру создаем.
Согласен, но здесь есть один момент - в 72-м масштабе, как Вы справедливо заметили ниже, текстура дерева вообще не должна просматриваться. Но, с другой стороны, просто однотонная покраска в некий усредненный цвет, ИМХО, выглядит скучновато (да и зрителям "не в теме" непонятно - дерево это или просто такая краска), поэтому приходится выбирать компромисс между достоверностью и зрелищностью. Хотя согласен, что в этом случае немного переборщил
ssha писал(а):
Потом с перкалью. Провис там чуть другой. Не такой интенсивный. Ну и всем извесная вещь что с обратки на интегральном профиле нервюры впалые.
Не спорю. Но в данном случае исходная модель и так была достаточно "дровяная", и честно говоря, уже просто не хотелось тратить время на полную переделку провиса. Тем более, что навыков перепила у меня не так уж и много (все ж таки не так давно был исключительно "искоробочником" ), поэтому была еще опаска испортить дефицитную модель. Да и, честно говоря, не так уж сильно этот провис в глаза бросается... (ИМХО, конечно)
ssha писал(а):
И еще. Вам бы еще одну технологию- катание алюминевой фольгой
О, а вот это очень интересно! Причем, думаю, такая технология будет интересна и полезна не только мне, но и другим коллегам! Может тогда в статью ее оформите? А в ветке обсуждения можно будет и о тонкостях поговорить
ssha писал(а):
Давайте подружимся! Я думаю нам есть о чем поговорить
Я только обеими руками ЗА!
ssha писал(а):
Вобщем я прошу прощения за наезд. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то что дерево в 1/72 не так ярко и фактурно выглядит. Вы видели на фотографиях реальных самолетов фактуру дерева? И то что Вам металом(алюминевой фольгой) надо попробывать катать.
Прощения просить не за что, т.к. никакого "наезда" я не заметил Вполне дельная и полезная критика!
Если возникло какое-то недопонимание, то прошу меня извинить Попробую немного озвучить свою концепцию моделизма. В первую очередь, для меня это хобби и способ уйти от повседневной рутины. Модели стараюсь делать более-менее точно, но "блох" не ловлю и миллиметры не считаю. Для меня главное, передает ли модель образ машины. И еще, я понял, что долгострои - это пока не мое... Поэтому стараюсь уложиться в месяц-два. В то же время, в пределах своих возможностей (а они далеко не безграничны) стараюсь делать модели более-менее качественно (хотя, к сожалению, это не всегда получается )
P.S. Кстати, в "Анасале" гораздо больше "косяков", чем Вы нашли...
Поздравляю с завершением работы! Мне очень понравилось.
ivan-83 писал(а):
Бороться с облоем и другими "кракозябрами" (не говоря уже о какой-либо конверсии) было ОЧЕНЬ трудно, тем более, что размер фигурок весьма невелик. Но в любом случае, получилось не так уж и плохо, по крайней мере в совокупности, все смотрится хорошо - мне нравится Embarassed
Облой с полиэтиленовых фигурок очень удобно удалять нагретой иглой. Получается гладенько - без "козявок", главное не перестараться, а то можно наделать инвалидов
Облой с полиэтиленовых фигурок очень удобно удалять нагретой иглой
Собственно, после ножа оставшиеся мелкие "кракозябрики" так и удалял. Одна проблема, как Вы правильно заметили, главное не перегреть иглу. Нагревая в пламени это сделать трудновато, поэтому пытаюсь на будущее сделать приспособу из паяльника с запрессованной иголкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы