Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Доработал кресло заднего стрелка. Травленка штатная, т.е. дана в наборе.
Борта кабины
Сейчас хочу все загрунтовать, покрасить, приклеить травленку, провести проводку и начать монтировать бомбовый прицел.
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 53 секунды:
Просматривал фото кабины и накткнулся на фото сиденья бомбардира.
Оно матерчатое, в наборе идет стальное. Или на фото от модификации А-1. На А-1 оно еще и в бок складывается. Если оставить как в наборе, то пилоту очень трудно протиснуться на свое место. Да и навряд ли конструктор так радикально решил поменять сиденье. Что то я склоняюсь к мысле, что сиденье бомбардира должно быть складывающимся и брезентовым на металлическом каркасе. Прошу помощь зала.
Здравствуйте. Небольшое обновление.Приведу снимки травленки, что идет в комплекте.
Собрал кабину. Тонировал. Не установил еще сиденье бомбардира( не сделал), нет некоторых рукояток и механизма регулировки сиденья пилота.
Приборная доска с проводами. Нужны фото носовой части кабины, что бы правильно уложить провода. Может у кого-то есть но он молчит ? Друг, поделись !
Хвостовая часть фюзеляжа. На поверхности отсека хвостового костыля следы толкателей. Да и и оформление этой ниши неверное. Решил переделать. Удалил площадку ( см.фото), зашпаклевал ямы от толкателей и сточил силовой набор.
url=http://postimage.org/image/1y5mb1i1w/][/url]
Для уменьшения трудозатрат по подгонке профиля шпангоутов использую следующий метод : место, с которого нужно снять мерку, заполняю пластилином, выравниваю его, удаляю лишнее ножом. Затем всю деталь охлаждаю, на пластелине делаю разметку по тем сечениям ,с которых нужно снять профиль обводов , вынимаю пластилин ( как можно аккуратнее, что бы не повредить профиль сечений) и разрезаю его по меткам. Затем полученные сечения обвожу карандашом на бумаге. Сечения готовы.
И вот результат
Пока все.
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Доделал нишу уборки хвостового колеса. Но сначала доработал вот эту пятку ( назову ее так), выпилив узлы поворота. На фото как было и как стало.
Сделал тяги уборки створок хвостового колеса
Ну и вся собранная конструкция установлена в нише. Черная труба, это слив топлива. Гидравлические трубопроводы делать не стал, т.к. их там в темноте все равно не видно.
У меня в наборе попалась кривая половинка хвоста. Очевидно погнулась дома при хранении.
Благо были остатки разломанного Юнкерса.Для приведения модели в соответствии с чертежом нужно сдвинуть руль поворота на одну линию с концом фюзеляжа. На сколько смещать-показано пунктирной линией.
Теперь что бы киль встал на свое новое место отрезал участок направляющей-выделен красным.
Иеперь встает как надо, но появляется щель между рулем поворота и стенкой фюзеляжа.
Пока все.
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 11:15 am
Заголовок сообщения:
Вроде заканчиваю кабину. Провел проводку.
Гидро магистрали будут покрашены в черный интерьерный цвет. Осталось сделать гидропроводку с расширительным бачком на педали и сиденье бомбардира. Да еще нужно сделать матрасик под колени , на который опускался бомбардир, когда смотрел в прицел.
Сделал заднюю стенку радиста. Приклеил патронные ящики. Фото без них.
Пол носовой части кабины. Сделал видный на фотографиях силовой набор.
Вопрос, в какой цвет красит прицел? я думаю в RLM02.
Склеил фозеляж.
На верхней части фюзеляжа , да и на правом борту, прозрачные окна, это изоляторы? Они не закрашивались ?
Пока все.
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 9:11 am
Заголовок сообщения:
Саша, здравствуй. Большое спасибо. Очень пригодятся схемы. Но к сожалению не достаточно. Интересует как и куда идут различные шланги. Может есть у кого-то детальные фото ?
Здравствуйте.
Sulla, отписал в личку.
За выходные сделал педали и гидропроводку к ним. Приклеил нижнюю часть ( с остеклением) кабины.
Начал собирать крыло. Вклеил нишу шасси . Стыковка деталей плохенькая. Смотрите сами : правое крыло
и левое крыло
Вообщем-то ничего страшного, все устраняется. Сейчас наверное займусь крыльями. Хотя по логике нужно добить фюзеляж, нарастить руль поворота, соединить переднюю и задние части фюзеляжа , сделать патрубки сброса топлива, но что-то неохота этим заниматься.
Вообщем делаю мотогондолы.
Здравствуйте. Попытался деталировать одну нишу основного шасси. Что получилось:
Что сделал: сточил излишнюю толщину "больших" створок шасси; сделал линию , разделяющие створки; из тянутых литников оси поворота створок; из "доширака" силовой набор. На "больших" створках должны быть еще ребра жесткости (расчертил карандашом, видно на 1 фото). Но вот делать их или нет , пока не решил. Их все равно видно не будет. Стойка шасси все закроет.
В работе опирался на эти фото:
Есть еще два рисунка, но они дома. Поэтому выложу их завтра.
Пока все.
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 10:35 am
Заголовок сообщения:
Реанимировал постройку.В плоскостях прорезал отверстия под тяги уборкивыпуска тормозных решеток, сделал "карман" под посадочную фару.
Сейчас нужно окрасить ниши в RLM 02, оттонировать, склеить плоскости и накатать клепку.Вот только краску отдал знакомому, вероятно заберу ее только во вторник. А пока за выходные сделаю киль, накатаю клепку на стабидизаторах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы