Добавлено: Пт Сен 03, 2010 11:18 am
Заголовок сообщения:
Yez
Большое спасибо за ссылку! Действительно, очень много интереснейших моделей! Единственно, ИМХО, данный список составляется, все таки по моделям, которые существуют не в единственном экземпляре, и которые не слишком сложно достать. Так что тут нужно мнение коллег, стоит ли включать в список раритеные модели?
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
стоит ли включать в список раритеные модели?
Стоит, конечно, для полноты картины.
А этот сайт - барахолка всемирно известная, много чего интересного там можно оторвать, единственно - доставка в Европу боком выходит.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 2:59 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Так что тут нужно мнение коллег, стоит ли включать в список раритеные модели?
Мне кажется, что если уж "китография", то для полноты картины включать (и добавлять при выходе новых) надо. Раритетность не помеха, а даже большой плюс. Информация лишней не бывает.
И, если можно, пожелание: при написании статьи в ВИКИ, привести в примечаниях или во вступительном слове перечень самолетов, которые вообще присутствовали в Царской армии. Спасибо.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 3:52 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
перечень самолетов, которые вообще присутствовали в Царской армии.
Ой, мамо! Это-ж если с трофейными и единичными, что по военному ведомству проходили - на кандидатскую потянет! ))) И потом - "царево войско" - это, наверное при Алексее Михайловиче, а "Царская армия" - это в Болгарии до 47 года, наверное ))) Официальное название ВВС Российской Империи - Русский Императорский Воздушный флот.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Стоит, конечно, для полноты картины.
mylord писал(а):
Мне кажется, что если уж "китография", то для полноты картины включать (и добавлять при выходе новых) надо. Раритетность не помеха, а даже большой плюс. Информация лишней не бывает.
И, если можно, пожелание: при написании статьи в ВИКИ, привести в примечаниях или во вступительном слове перечень самолетов, которые вообще присутствовали в Царской армии.
Нечаев писал(а):
Ой, мамо! Это-ж если с трофейными и единичными, что по военному ведомству проходили - на кандидатскую потянет!
Ну, на кандидатскую вряд ли, но попробывать можно По самолетам русских конструкций буду ориентироваться на известную книгу М. Маслова "Русские самолеты 1914-1917", а вот по зарубежным и трофейным инфу искать будет сложнее...
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:05 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
А как он хоть выглядел-то? Какая-нибудь вариация Фармана 4? А то о таком тоже первый раз слышу Embarassed
Из Шаврова:
Цитата:
"Фарман-IV" А.В. Шиукова. Передний руль высоты был снят, а сиденье лётчика вынесено на 1,5 м вперёд. Самолёт в воздухе вёл себя неплохо.
Имею, впрочем, подозрение, что он довоенный .
Ещё можно добавить:
Фарман Слюсаренко (уменьшенный одноместный вариант Фармана-16)
Ньюпор Слюсаренко (Ньюпор-4 с элеронами)
Вуазен Ольховского
Ньюпор Ольховского с "крылышками" (ещё один Ньюпор-4 с элеронами)
"Орёл" Энгельса
"Дукс-военный" 1915 г.
Биплан Диля
Фарман Слесарева (1914)
М-6, М-7, М-8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы