Добавлено: Ср Сен 01, 2010 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Hase
если вы включали ил-2 и интересовались достоверностью прорисовки кокпитов с этом симуляторе, то наверное заметили что приборы даже в 109 не все верно изображены. Где то сайтик был про эти косяки.
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Без проблем, Сергей
Появился еще вопрос. С какого момента начали ставить деревянный винт на Д-шки? Просто по фотке стоящей на земле машины еще как-то можно определить какой винт. А если фотка машины в полете?
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Вот, что я смог накопать пока:
С декабря 1939 года выпускалась новая версия Ju 87В-2. Самолет получил двигатель Юнкерс Jumo 211 Da мощностью 1200 л.с. В этой версии устанавливались эжекторная система на выхлопных патрубках и жалюзи сзади радиатора гликоля, типовые для поздних экземпляров варианта В-1. Металлический винт версии В-1 заменен на деревянный трехлопастный винт Junkers VS 5 или VS 11 с широкими лопастями и автоматически изменяемым в полете шагом.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 4:13 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, спасибо. Но на сколько я знаю VS-11 деревянный фиксированного шага.
В японской Aero Detail по Ю-87 написано, что стояли винты VS-11 и VS-111. Сначала на D-1 стоял VS-11 деревянный пропеллер фиксированного шага , потом на D-3 ставили VS-111, дальше на D-5 cтоял VS-111 деревянный фиксированного шага. Я так понимаю, что оба эти пропеллера деревянные фиксированного шага. Кстати, на поздних Хе-111 ставили деревянные VS-11 и он соответствует тому, что дает Хася. Примерно так. Может ошибаюсь
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Покажите эти фотки. Хочется взглянуть.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
В русскоязычном Интернете про это ничего найти не могу.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
VS-11 с автоматически изменяемым шагом. VS-111 с неизменяемым шагом.
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 20 секунд:
Матчасть Ju-87
Кто мне объяснит, почему одни источники дают длину Ju 87D-5 11,5 м, а другие 11,13 м? Как же тогда модель в чертежи вкладывать, если не знать, где находится истина?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, хороших фоток пропеллеров прям так сразу нету, надо порыться в книжках, постараюсь сделать это сегодня вечером.
Есть предположение, что длина D-шки была все таки 11,1--11,13. Хасевская модель очень хорошо укладывается в эти параметры. Собранные модели смотрятся довольно таки правильными. Нет какой-либо диспропорции. Честно говоря давно перестал вкладывать модели в чертежи, их тоже люди чертят. А людям, как известно, свойственно ошибаться
В этом плане очень интересно наблюдать, как в одной и той же книге, в таблице даются данные разных модификаций, длина D-1 указана 11,5 м, а D-3 и следующие модификации 11,13. Это как? Значит люди не понимают о чем пишут?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Есть еще журнал Авиаколлекция №4 за 2005г, на 13 стр. есть хорошая фотка бронированного борта. Просто у меня нет этого журнала в электронном виде. Для меня именно с этой фотки все и началось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы