Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:00 am
Заголовок сообщения: FM Rebell Snowspeeder [ГОТОВО]
Доброго всем времени суток!
После небольшого перерыва после своей предыдущей работы решил продолжить начинание.
На этот раз представляю Вашему вниманию Rebell Snowspeeder от компании Fine Molds в масштабе 148.
Эти атмосферные двухместные машины Вы могли видеть в пятом эпизоде Звездных Войн во время обороны повстанцами своей базы "Эхо" на планете Хот.
Мой проект предполагает постройку диорамы, изображающей взлет спидера с повстанческой базы в начале битвы, большое количество действующих лиц, дроидов, различного барахлишка для техобслуживания и заправки машин + освещение ангара и подсветку приборных панелей модели. Так как в данном ГБ диорамы запрещены, то начну я именно с самого спидера и его фотографиями здесь и ограничусь (кому будет интересно продолжение и кто знаком с английским языком: милости прошу вмою персональную галерею - банер в подписи). Тем не менее поскольку вилки под питание фибероптики в модели я буду устанавливать в "полу" ангара, итоговые фотографии придется значительно задержать до тех пор пока не доклепаю диораму (надеюсь закончить к зиме, ну или в крайнем случае чтоб до окончания ГБ успеть прукручу провода прямо к днищу модели и засниму уж как есть =)
Ну ладно, с планами на будущее я определился, пора переходить от болтовни к интересному=)
Собственно, вот что явилось на свет после того как была содрана пленка с коробки:
Качество литья и детализация на высочайшем уровне, как и со всеми моделями звездновойновской линейки FineMolds.
Также немного афтермаркета:
БОльшая часть пойдет на диораму, нопо крайней мере Брелио был практически целиком распилен на дрова для доработки кокпита и реактора модели.
Ну и несколько снимков самого начала работы (остальное еще дожидается своего часа на флешке фотоаппарата):
После предварительной бесклеевой сборки кокпита взялся за доработку ложемета (хотя не факт что это ложемет - что-то Люк после потери управления не спешил катапультироваться, впрочем, быть может, надеясь еще спасти Дакса)
Вот, собственно, пока и все.
В скором времени планирую выложить снимки уже практически готового кокпита, и, если в это же ближайшее время выберусь в радиомагазин, то и тест работы фибероптики.
Спасибо за внимание.
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:33 am
Заголовок сообщения:
Aхаха:grin: Нет, с этим я за моделями ходил.
Но, кстати, старый мой зонт до сих пор у меня где-то в загашнике лежит: мало ли для чего такая классная весчь как спицы сгодится?
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:36 am
Заголовок сообщения:
кстати так как вы будете потом делать диораму с ангаром то спицы вам очень понадобятся чтобы сделать некое подобие подъемника для летательной техники
завтра выложу фотки этого устройства если не разберетесь о чем я
кстати так как вы будете потом делать диораму с ангаром то спицы вам очень понадобятся чтобы сделать некое подобие подъемника для летательной техники
завтра выложу фотки этого устройства если не разберетесь о чем я
Я так понимаю что об этом (см. №1 на рис.)
Хотя возможно имелся ввиду подъемник как на современных авианосцах, который поднимает самолеты из такой дыры в полу взлетной палубы, которая ведет на нижний уровень где самолеты хранятся и обслуживаются?
Хломос писал(а):
Интересная постройка, а двигатель В-2 куда будет пристроен? - для раскрутки реактора
Хех, если бы так то его пришлось бы разве что только на крышу прикручивать - уж больно здоров для этой модели=)
Распотрошу его и использую для антуража в качестве наполнения ангара всяким "металлом на починку" чтоб были "кучки" вроде этой (см. №2 на рис.)
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 11:14 am
Заголовок сообщения:
Cердешно приветствую всех присоединившихся! =))
Итак, продолжаем разговор:
После предварительной сборки и доработки ложеметов взялся за покраску кокпита. После многочисленных просмотров соответствующего отрывка из фильма и поисков фотографий со съемок обнаружил что кокпит машины темно-темно-серый с вмонтированными панелями приборов, которые, видимо, можно доставать поблочно, заменяя при поломке или оптимизируя под конкретные нужды или при установки на спидер дополнительного оборудования (в справочниках говорится что стандартная модель Т-47 - это гражданская машина, а лазерные орудия и гарпунная пушка - это уже модификации повстанцев). Вобщем, пришлось немного помучаться, подбирая соответствующий серо-голубой цвет для приборных панелей и обивки кресел.
Далее, замаскировав предварительно необходимые области надул сверху слой "темно-серой танковой" - оттенок подошел как нельзя кстати. И, перед окончательной сборкой, выделил мелкие детали смывкой и сухой кистью с серебрянкой.
Далее последовала работа с оптоволокном. Нити были вставлены в заранее просверленные отверстия в приборных панелях, а затем и в отверстия в полу под панелями, выпущены под днищем кокпита и зафиксированы гелевым пистолетом (внимание! рекомендую всем быть крайне аккуратными при работе этим инструментом с фибер-оптикой - несмотря на то что при нагреве нити становятся поддатливее, это делает их еще и более хрупкими, возможны внутренние надрывы, блокирующие светопрохождение!). После всех этих манипуляций все приборные панели могли быть вклеены на свои места.
Настал черед укладки нитей под днищем. Народ.. Это был АД! Из-за малых размеров модели и еще меньшего пространства между полом кокпита и деталью днища скомпановать крайне неподдатливые (даже несмотря на термообработку) нити по семи диодам и уложить их максимально компактно было ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно. Они постоянно норовили отодраться от положенного места вместе с гелем, а пайка уже уложенных диодных выводов была похожа на оперирование коронарной артерии..
На этом страдания не завершились. Деталь днища категорически отказывалась вставать на место и вроде бы уже надежно приклееная с шумом отскакивала, стоило только снять фиксировавшие ее при склейке прищепки. Так что было принято решение внести во внешний вид модели некоторую неточность с целью увеличения свободного пространства под электронику. Сняв днище, я переместил все резисторы к носу спидера, а пучки оптоволокна скомпоновал на корме в центре, где находится наибольшее утолщение под реактор и репульсоры, максимально освободив область крыльев. Чтобы верх и низ корпуса плотно прилегали друг к другу на носу, пришлось срезать там панель на днище и приподять ее на несколько градусов (на фото это место можно увидеть по сиреневой шпаклевке). После этого проблем со сборкой уже не возникало.
Итоговый результат подсветки кокпита представлен на снимках ниже:
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Практически=)
Единственное что у сноуспидеров, насколько можно судить по виду в разрезе из справочника (картинку залью попозже, когда отыщу в гугле), шасси нет - они садятся на плоскую часть днища, за которой скрывается репульсорный блок (антиграв). В ней я проделал два отверстия толщиной 0.8, за которымираспологается розетка под плату 2*1 контакт, к которой и тянутся выводы светодиодов. (отверстия на фото днища расположены чуть выше двух зеленоватых мазков шпаклевки - тоже отверстий но бывших и отбракованных=))
Далее в основание диоамы будет вмонтированная вилка под плату, тоже с двумяконтактами длиной около сантиметра каждый. Опытным путем я установил, что даже несмотря на все электронные прибамбасы модель еще достаточно лекая, чтобы вертикально держаться только на этих контактах, не сгибая их. Вкупес тем, что у меня есть желание показать одну из пар поворотных закрылок выдвинутыми, я думаю установить модель так, чтобы она изображалась взлетающей и поворачивающей к выходу из пещеры, в которой был оборудован ангар. А спереди поставлю мужика, который будет руководить взлетом, вроде тех что служат на увианосцах=)))
А оптоволокно я купил на заводе какого-то там машиностроения на станции метро Дубровка (Москва). Где-то у меня даже остались контакты товарищей, которые это оптоволокно, и прочую кстати оптику тоже, сбывают, могу поискать. Вышло неожиданно дешево - 100р. за 3 метра восмижильного провода. До этого заказывал на сайте http://thefiberopticstore.com/ - там значительно дороже.
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Если имеется ввиду, буду ли я переносить ее в раздел "Диорамы", то нет. Модель будет завершена в рамках данного ГБ, а работа над диорамой будет вестись вне форума.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 12:32 am
Заголовок сообщения:
Кусок днища уже намертво приклеен?
Если еще возможно отковырять - осмелюсь посоветовать внутренюю сторону корпуса покрыть антигравием (аэрозоль на каучуковой основе), дает толстый, светонепропускающий слой, продается в автомагазинах.
Модель не очень большая, светодиоды расположены близко к корпусу - будут просвечивать цветными пятнами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы