Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/35 Экспериментальный танк БТ

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Евгений_Пигусов
Всё будет Very Happy Спасибо!
^
    
Постройка замедлилась, т.к. основные силы брошены на "Дуэль на танчиках". Сам же и затеял, не хватало теперь не успеть в срок...
Пока снял крышу МТО, начал переделку моторного отсека. Аппетит приходит во время еды.
^
    
Должен извиниться перед наблюдателями, но пока получается не совсем то, что собирался строить в первом сообщении. Как говорится, немного увлёкся...







^
    
БТ на ядерном реакторе? Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
т.е эксперементальные бт оснащались паровыми двигателями? или это замаскированный термоядерный реактор?
^
    
Как-то больше склонялся в сторону парового двигателя. Атомных реакторов тогда ещё не придумали...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная метоморфоза БТ Very Happy - получается очень интересно, и аккуратно. Вот только пулестойкость котлов будет несколько ниче чем бронекорпуса.
Можно было бы из всего этого сделать транспортер вооружения на паровой тяге. На месте передней части танка возвести деревянную рубку, там оборудовать место водителя, на котел добавить трубопроводы и арматуру(как на паровозе). Правда придется сделать какое то орудие - например электропушку Н.Тесла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Minsk94 писал(а):
Как-то больше склонялся в сторону парового двигателя. Атомных реакторов тогда ещё не придумали...



а кто сказал что не придумали? экспериментальный образец=)
^
    
Саш, красиво и... и необычно! Very Happy Так держать!
^
    
Хм... а силуэтик-то забавный! Весьма оригинально и интересно, теперь осталось дождаться передней части этой печки.
^
    
а можно вопрос
работа еще жива???
с интересом слежу за ней, но новостей давно небыло
^
    
VolkeR
Спасибо за внимание Embarassed Тема жива, очень жива. Пока собирал инфу по "матчасти", увлёкся другой моделью. В ближайшие пару дней обязательно вернусь к постройке.
^
    
а фотки новые будут
очень интересно увидеть что получается
^
    
Да, очень интересный оборот приняла история Very Happy
В связи с этим возник вопрос по матчасти: если танк на паровой тяге,да еще с таким огромным котлом как у паровоза, то внутри корпуса уже не остается места для механизма привода ведущих колес. Он так же по-паровозному будет выполнен внешним? И еще сразу возникает мысль о кочегаре с большой лопатой и огромном ящике для угля Wink
^
    
VolkeR писал(а):
а фотки новые будут

Фотки будут, как только начну над ним работать опять. Пока снимать особо нечего, сорри.

IVANOV писал(а):
если танк на паровой тяге,да еще с таким огромным котлом как у паровоза, то внутри корпуса уже не остается места для механизма привода ведущих колес. Он так же по-паровозному будет выполнен внешним?

Привод, конечно же будет внешним, как и на паровозе. С паровым двигателем главная идея - это не потерять КПД, которое и так маленькое. А уголь там применялся высококачественный, мелкого помола. Mr. Green Подавался автоматически. Сама машина была рассчитана на короткие дистанции, но высокую скорость. Так что обходились и без кочегара...
^
    
мдееее ну и система
не легко будет такое сделать
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy