Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вдруг потянуло меня на нашу броню и решил купить сей набор. Вообще я Дойчен Панцер фан.
Перед этим посмотрел наборы Скифа, Звезды, понял, что безнадега, слишком много возьни и пришлось бы докупать траки как минимум. Поэтому понял, что Трумпетер - мой выбор, набор за 1080 руб с металлическим стволом и наборными траками при хорошем качестве пластика - совсем неплохо.
Начал сборку. Танк будет искоробочный, без привязки к прототипу. Но все же кое-что поковыряю.
Для замечаний еще рано - практически ни чего не сделано. Для советов - вы не спрашиваете, не задаете вопросов. Когда человека все устраивает чужое мнение излишне.
Для замечаний еще рано - практически ни чего не сделано. Для советов - вы не спрашиваете, не задаете вопросов. Когда человека все устраивает чужое мнение излишне.
На встретившихся мне фото Т-62 сварной шов внизу передней бронеплиты сделан в виде двух ровных скругленных полосок, на других еле виден. Поскольку очень ровным он у меня уже не получается, думаю сточить его до минимума.
Детали, указанные стрелочкой установил ниже посадочных мест, предписанных инструкцией, чтобы соответсвовало фото реальной машины. (Посадочные отверстия заделал).
Кронштейны для крепления бревна на кормовой плите установил примерно, ориентируясь по фото, т.к. на плите нет ни намека на то, где они должны стоять.
Передние габаритные огни надо развернуть на 90 градусов (показано стрелками) пупочками вперёд. Фотографий Т-62 без ограждения фар я не встречал. Я думаю, что его не трудно будет сделать из проволоки.
1. Обрешетка фар не масштабна, толстовата. Согласны?
У меня небольшая дилема по этому поводу: переделать или снять вообще. Могли ли быть машины без нее?
2. Проводка к фаре. На модели она просто прерывается. Куда ее подвести, как она дальше идет?
На фото все сразу, надеюсь что разберетесь.
Ограждение фар конечно лучше сделать из проволоки. Обратите внимание, что фары крепятся к ограждению, а не к броне. Бронировку верхней электромагистрали тоже даю полностью, как и передние габаритные плафоны.
На фото все сразу, надеюсь что разберетесь.
Ограждение фар конечно лучше сделать из проволоки. Обратите внимание, что фары крепятся к ограждению, а не к броне. Бронировку верхней электромагистрали тоже даю полностью, как и передние габаритные плафоны
Огромное спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 56 секунд:
Dima$ писал(а):
Передние габаритные огни надо развернуть на 90 градусов (показано стрелками) пупочками вперёд.
Спасибо, сделаю.
Dima$ писал(а):
Я думаю, что его не трудно будет сделать из проволоки.
Еще возник вопрос по ходу дела. В инструкции предлагается установить бак прямо на выхлоп. Мне это кажется немного странным, выхлоп ведь греется. Посмотрел свои валки, на них этого бака не вижу. Он там действительно должен быть? Пардон, что фото не выкладываю, но думаю вопрос понятен.
Не знаю что в этом бачке, но скорее всего не топливо. Внешние топливные баки - на правой надгусеничной полке. Бачок этот крепился конечно не к самой выпускной трубе, а к специальной площадке. Так, что воздушный зазор был и видимо был достаточен, чтобы не беспокоиться за перегрев содержимого бачка.
Бачок должен быть.
Не знаю что в этом бачке, но скорее всего не топливо. Бачок этот крепился конечно не к самой выпускной трубе, а к специальной площадке. Так, что воздушный зазор был и видимо был достаточен, чтобы не беспокоиться за перегрев содержимого бачка.
Могу только добавить, что это 35 литровый масляный бак из возимого запаса, т.е ЗиП.
На выхлопном коллекторе его специально поставили, чтобы масло подогревалось. Теплое масло более текучее и лучше "приживается" в системе после доливки.
Постель, на которой бак стоит, у нас красили серебрянкой для теплоотражения. Все же на длительных маршах колектор разогревался до красна, хоть прикуривай. И ничего, масляные бачки не только не взрывались, но и не вспухали от температур. Зато зимой масло не приходилось в систему "ложкой накладывать".
Постель, на которой бак стоит, у нас красили серебрянкой для теплоотражения. Все же на длительных маршах колектор разогревался до красна, хоть прикуривай. И ничего, масляные бачки не только не взрывались, но и не вспухали от температур. Зато зимой масло не приходилось в систему "ложкой накладывать".
Увлекся башней. Интересует как подходила проводка к «фаре» ПНВ, которая справа от ствола. Сначала думал оставить родную, думая, что ПНВ плотно к ней встанет, но нет, придется родную срезать и делать заново. Откуда из башни провод выходит это очевидно, а вот как заходит в ПНВ не очень, помогите фоткой, пож-та.
Увлекся башней. Интересует как подходила проводка к «фаре» ПНВ, которая справа от ствола.
Признаюсь, долго соображал о чем спрашиваете. ПНВ...
Я так понимаю, вас интересует проводка на прожектор Л-2Г, который подсвечивает цели для ночного прицела ТПН-1-41-11.
ПНВ как аббревиатура хорош для Пантеры 1945 г, на послевоенной технике это уже вполне сформировавшиеся приборы как по устройству, так и по назначению.
Признаюсь, долго соображал о чем спрашиваете. ПНВ...
Я так понимаю, вас интересует проводка на прожектор Л-2Г, который подсвечивает цели для ночного прицела ТПН-1-41-11.
Оно !!! То что надо. Ага, значит это трубка лежит на броне, а из нее уже 2 проводочка выходят. Попробую повторить.
ParinovP писал(а):
ПНВ как аббревиатура хорош для Пантеры 1945 г, на послевоенной технике это уже вполне сформировавшиеся приборы как по устройству, так и по назначению..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы