Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-128 - Вопросы по матчасти

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Олег Якушенко писал(а):
Олег Якушенко

Я не моделист, просто 10 лет отлетал на Ту-128 и питаю к этому кораблю нежные чувства. Наверно вызову ваше неудовольствие данной публикацией. Я написал те замечания которые видно не особо присматриваясь, а что хвалебный отзыв лучше.
Но если нет желания учитывать недостатки и ошибки при постройке моделей-это ваше право.
Уважаемый Олег а Вам вообще грешно делать реплику да еще 9 летней давности: причины
1. Новосибирск -это мекка самолета Ту-128-3ап в составе 14 ОА ПВО со штабом в НОВОСИБИРСКЕ
2.АРЗ в ТОЛМАЧЕВО-единственный АРЗ по ремонту оного
3. и 8-10 лет назат материалов про самолет было гораздо больше чем сейчас многие живут в Толмачево и на Богаткова
Там есть уникальные люди типа Н.Балюк
Следовательно косяки вам не простительны вовсе.

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:

Т.к. мне уже без разницы. Пишу свои замечания по модели: левое стекло больше правого, кресло аналогично Ту-22М2,3 и смещено влево. Не нашел ненаправленной антенны АРК, Антенна р-832 не серебристая, а белая и угол больше. Закрылки выпускаются все секции, угол отклонения на консолях в 2 раза меньше чем на центроплане. Нет ограничителей на пилонах/я не увидел/. Кок ракет р-4Р-тупой с какой-то красной полосой/он также не белый, а молочный/, лопатоподобные рули УР. Нет окон выброса воздуха из-за лент перепуска двигателя на боковых поверхностях фюзеляжа в хвостовой части/2 у хвоста я нашел/. Не нашел ограничительного кольца на створках реактивного сопла, алюминий перед соплом сильно тонирован. Тупые конуса СВЗ, без двойной кривизны.
^
    


в игноре у 19 пользователей
По ту-128 довольно проблематично найти хорошую информацию.
Нет (точнее не видел) техдокументации по этому самолету. отсюда много косяков и непоняток с моделью. особенно у тех, кто не имел возможности работать/служить рядом с ту-128 и знать его особенностей.
А из 2-х сохранившихся самолетов, только к одному есть свободный доступ - монинский прототип. по нему проще всего и делать Амоделовскую модель. увы, это прототип, а не серийный. второй борт (серийный) - стоит в гарнизоне Севаслейки и доступ туда ограничен.

возможно, что когда-нибудь на сайте опубликуют мой детальный валк всего монинского Ту-128 с расшивкой (снял все, куда смог дотянуться). и моделистам в будушем будет на что ориентироваться при постройке Амодела.

Я считаю, что критика данной модели полезна в первую очередь не автору этой модели, а тем кто ее еще не построил. Так как если ее делать, то надо переделывать очень многое.

Все равно, рано или поздно мне придется писать по Ту-128 обзор и придется вскрывать/разгребать большую кучу гуано в мелочах.

С уважением, Андрей
^
    
прохожий

Здравствуйте. Думаю что если у вас есть подробная информация по этому самолету, не плохо было бы выложить ее, а если найдется еще и валк, сообщество будет безмерно благодарно. У самого уже несколько лет лежит вырезанный из липы фюзеляж, в масштабе 1:48, но дело встало из за недостатка информации. С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да для того, чтобы сделать нормальную модель, за исключением, конечно, смещения кресла, вполне достаточно и тех фото и чертежей, которые уже опубликованы. Все, что описал Прохожий, хорошо видно на этих материалах.
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER
А что за опубликованные фото и чертежи? и где они находятся?

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:

Фотки и чертежи опубликованы были в Мидланде Гордона и Авиаколлекции. но этого мало. Полноценных детальных валков в сети на этот самолет пока не видел. Я отснял валк почти на 500 фото монинского прототипа, но он находится в очереди на публикацию на этом сайте. когда это случится - неизвестно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Чертежи были в АиВ №2-97. А фотографий у меня штук 250 в компе, да еще и на бумаге. А что касается "полноценных детальных валков", то особенно мучиться не надо, т.к. все равно все детали на модели в 72-м не воспроизведешь. Поэтому я и считаю, что опубликованных материалов уже достаточно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ну детальная информация по нишам шасси, кабине и соплам не помешала бы. деталировку там менять всю надо на модели.
В ниши и гондолы я залез и детально отснял со всех ракурсов, снял расшивку нижних поверхностей самолета, а сопла только снаружи отснял. вот кабина в деталях нужна, как и каналы ВЗ с внутрянкой сопел.

от модели по сути нужны только фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль, фонарь. все остальное с нуля ручками из металла или листового пластика.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Фотографий каналов взаборника у меня нет, да, думаю, вряд ли у кого есть. Просто не снимал никто, никому не нужно было, да и забираться туда высоковато. Но думаю, что ничего мудреного там нет. Есть фото, где снято со стороны двигателей, но, т.к. движков нет, то кое-что видно. Сопла на строевых такие же, как и на монинском. Двигатель-то тот же самый. "Нутрянка" мотора-смотри АЛ-7Ф. На Ту-128 стоит АЛ-7Ф-2. Не знаю, что там изменилось конструктивно, но для модели в 72-м это, считаю, без разницы. Смотри на фото мотора СУ-7, 9, 11 и делай то же самое на ТУ. Фото кабины толковых я нигде не видел, но были опубликованы схемки размещения приборов на досках. Боковых панелей я не видел. Да их при закрытом положении фонаря все равно видно не будет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
На монинском многого не увидишь


В севаслейках только так:


А это во Ржеве
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такое фото есть если поможет буду рад. Фото подписано АЛ7Ф2.



А это схема из ТО.



Дмитрий.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Блин вот уже много лет, сижу молчу в тряпочку и обхожу тему Ту-128 сторонкой. Evil or Very Mad
Но как говориться не выдержал! Very Happy
Почему? Twisted Evil Да потому что дома у меня живет "слоненочек" Laughing которого никто как-то не замечает....и живет он в синенькой коробочке
с надписью Ту-128 1/72 А-модел.
О чем это я? Wink (Думаете -башню снесло/сорвало? Mr. Green) А я вот об этом:

Вот это:"левое стекло больше правого, ненаправленной антенны АРК, Антенна р-832 не серебристая, а белая и угол больше. Закрылки выпускаются все секции, угол отклонения на консолях в 2 раза меньше чем на центроплане. Нет ограничителей на пилонах/я не увидел/. Кок ракет р-4Р-тупой с какой-то красной полосой/он также не белый, а молочный/, лопатоподобные рули УР. Нет окон выброса воздуха из-за лент перепуска двигателя на боковых поверхностях фюзеляжа в хвостовой части/2 у хвоста я нашел/. Не нашел ограничительного кольца на створках реактивного сопла, алюминий перед соплом сильно тонирован. Тупые конуса СВЗ, без двойной кривизны" это все конечно важно, без подколов
Да только как быть с вот этим? Wink

Нет отдельно то крылышко в чертежик влазиет идеально! Судите сами:

Потому как по нему и делалось..........
Только вот в сборе.....не вопрос принимаются реплики о наличии у меня кривых рук растущих из.....сами знаете откуда Very Happy только если кто это подтвердит снимочками модели относительно чертежа, или наложением модели/чертежа на фото самолета (фото четкого вида сверху есть ведь! Wink )
В принципе мое ИМХО: угол-то на модели более точный чем на чертежиках, да только при таком угле не вкладывается модель в размах сами видете насколько(чертеж-то по размаху крыла правилен! Very Happy )....а вот как это произошло и почему....есть у меня догадки, но я их выскажу после того как кто-нибудь подтвердит или опровергнет наличие/отсутствие у меня кривых конечностей! Twisted Evil Mr. Green

Да еще об одном
Уважаемый прохожий
а не могли бы Вы как-то прокомментировать эти снимки и боковичек на предмет привязки к конкретому АП, окраски конусов РЛС и.т.д?

потому как сделать хотелось бы что-то из этой троицы....после того как расставим все точки над "ё"...исстесственно! Wink

ЗЫ. Да ТО по нем бы не помешало! Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дык ТО тут многим покоя не дает. А где ж его взять?
К сожалению не смогу тебе подсказать конкретно по привязке бортов к конкретным АП.
Но вот по окраске сам смотри и делай выводы.



Дмитрий.
^
    


в игноре у 30 пользователей
dima_v_m писал(а):
Дык ТО тут многим покоя не дает. А где ж его взять?
К сожалению не смогу тебе подсказать конкретно по привязке бортов к конкретным АП.
Но вот по окраске сам смотри и делай выводы.

Дмитрий.

Дим вопрос-то в чем....хочется что б на полке стояла машина ср "звездочками" и значком "отличный самолет", а если подскажут за что дадено и кому....так это вобще замечательно! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Предлагаю зайти по этому адресу:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155
Это ветка про Ту-128 - посмотри почитай там много интересного.
Можно и вопросы задавать тем кто управлял этими красавцами - я думаю тебе там помогут.
Дмитрий.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Надеюсь SilverGhost опубликует свой WR. Чтобы не пропало - несколько моих фото.

^
    


в игноре у 30 пользователей
Валк по Ту-128У:
http://magicmodels.ru/ru/component/joomgallery/?func=viewcategory&catid=29&startpage= 1#category
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):
На монинском многого не увидишь

На мой взгляд этого для модели хватит. По крайней мере для наружного отображения дв-ля.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну в принципе, посмотрел, что по самолету у меня есть, модель можно строить спокойно.
только пока руки не доросли до нее.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):

ЗЫ. Да ТО по нем бы не помешало! Crying or Very sad

Мне кажется, что значение техописания многими преувеличено, воспринимается как панацея, как некая кладезь, где все расписано и вычерчено прямо в 72-ом масштабе. Только сиди и делай. На самом деле для изготовления модели нужен только хороший чертеж и фотографии для деталировок. Все. А техолисание нужно тому, кто делает чертеж. Посудите сами: человек делает модель, накладывает её на чертеж, а она "не ложится". Человек в замешательстве-как быть? А тут техописание. И что? Что оно ему даст? Он будет делать новый чертеж? Но ведь чертеж-то уже есть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Мне к примеру при постройке Валькирии и Ту-16 валки и фотки не помогли - помогли именно их техописания, в которых узлы были нарисованы наглядно, показывая всю механику стоек шасси, створок и прочего оборудования.

кто делает модели как Игорь Слапыгин, то "чертежей по мотивам" и фоток уже недостаточно.
в 72-м масштабе стойки нарисованы просто убого, как и вся деталировка с расшивкой.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy