Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wellington Mk.I в 1/72 какой лучше?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Озадачился таким выбором имею в наличии МПМ и Трубача, тему не копал поетому прошу помощи кто в теме, какую модель оставить? Ибо нет возможности уметь две такие здоровые коробки.
Спасибо
^
    


в игноре у 5 пользователей
Имел все Веллинги в 72-м, посоветовал бы остановится на трубаче.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня "Веллингтон" XIV от Трумпетера. Очень неплохая модель. Но недостаток - выпирающий силовой набор на крыле. Надо очень исхитриться, чтобы его хоть слегка пригладить.
Поэтому, мой совет - берите чеха, там проблема не столь выражена. И потом, к чеху можно прикупить отличные смоляные наборы от СМК, а к Трумповским Веллингтонам эти наборы не подходят.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Silver11, а Вам самому какая модель больше нравится?
Опять же, что для Вас главное? Симпатичная модель или поиск косяков? У МРМ-а совершенно неправильные ниши шасси и судя по всему нижняя часть мотогондол. И СМК-евская смола в эти ниши соответственно тоже не правильная. В остальном мне модель нравится. У Трумпетера мне не понравились заканцовки крыльев, слишом сильно выраженный силовой набор и не маленькая цена. Последний факт я думаю Вас не смущает Smile

Поэтому собирайте оба. Я думаю они будут очень симптично смотреться рядом Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Silver11 писал(а):
Озадачился таким выбором...

А ещё есть Airfix и НОВО (ex-FROG) Mr. Green Но это скорее для любителей чего-нибудь необычного и оригинального, в смысле помучиться...
Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С Фиксом не сталкивался, а FROG пробовал на зуб - точнее, начинал делать из ташкентской "Единички" противолодочный вариант GR XIV. Это было задолго до появления Трумпетеровского аналога. Ну что сказать. Не самая плохая модель. Но строить лучше Трумп. Или чеха. Чтобы здоровое удовольствие не подменять извращенным )))
Да, есть еще Веллингтон от Матчбокс - так вот, говорят. у него самое лучшее крыло. В плане провиса полотна.
^
    
Братцы,а ведь есть еще Итал...
^
    
ander писал(а):
Братцы,а ведь есть еще Итал...

Вроде Итал - репак МРМ (если ничего не путаю).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Вроде Итал - репак МРМ (если ничего не путаю).

Не путаете, Александр Wink
Только Italeri перепаковала МРМ в виде модификации Мк.10. Декаль на 6 вариантов, смоляные выхлопы двигателей. На первый взгляд отливки неплохи, но косяков, естественно хватает. Хорошая стыковка многих деталей вызывает сомнение, колёса ни в дугу, жалкое подобие пулемётов и т. д.
Олег.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
есть еще Веллингтон от Матчбокс - так вот, говорят. у него самое лучшее крыло. В плане провиса полотна.


Это точно. Вот фюзеляж немного подкачал, в плане правильности обводов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
- так вот, говорят. у него самое лучшее крыло. В плане провиса полотна.

Помнится, это я несколько лет назад на Шумаковском сказал... Только что посмотрел, провис там хорош на столько, что на окрашенной модели его видно только в руках, под определённым углом к свету.
На этом впрочем достоинства этой модели и кончаются.
У нас народ просто такой, если допустим на рулях высоты провис почти не виден, они сами его углубят так, что трумпетер нервно курит бамбук. Если же он изначально такой глубокий, то начинают его же за это критиковать. Smile Да у Трумпа, провис слишком явно выражен. Но я видел несколько прекрасно окрашенных моделей, где этот "недостаток" возведён в достоинство. Smile
Кстати вот, можно посмотреть как провис выглядит на неплохо окрашенной машине:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?s=97419f30381e5bddcc7336b3bbac09f1&showt opic=53528&hl=Coastal%20Command&st=0
Тут процесс её сборки:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=46285&st=0
^
    
Silver11 писал(а):
Озадачился таким выбором имею в наличии МПМ и Трубача.... ....Спасибо


МРМ однозначно, у Трумпа крыло можно выкидывать в помойку, переделке подлежит всё... где то была тема про Веллингтоны я выкладывал фото крыльев Мачбокса, МРМ, Трумпа и фото реального самолёта в плане, можно сравнить..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не торопясь пилю трумпеторовский IС, сейчас столкнулся с интересным моментом- на модели, геометрия фюзеляжа сразу за носовой турелью соответствует тому, что на верхней фотке:

А например "in action" категорично ставит такое различие, как различие между типами А и С. Верхний вариант встречается на фото очень редко, и в основном он как раз бывает подписан как "IA", хотя в том же "in action" Веллинг с такой мордой подписан "IC". В общем, думаю надо выпиливать.
Кстати, на модели, переплёт на турелях слишком широкий- я в печали, не знаю как быть (((
^
    
Сошлифовывать, если важна копийность... а что с крылом думаете делать? Я уже созреваю копировать МРМское крыло...
^
    
Всем привет.
Когда я ломал голову что делать с трумпетеровским крылом, (с провисом полотна) пришла мысль залить его сюрфейсером. Нанес 4 или 5 слоев 1200, правда чуток разбавленного, после каждого слоя проходил мягкими шкурками от "3М". Вроде ничего так получается.
С уважением Андрей.
^
    
на фоне сильно зауженных законцовок крыла и "худых" мотогондол трумповского крыла на дикий провис полотна можно внимания не обращать...
^
    


в игноре у 5 пользователей
An-Z писал(а):
Сошлифовывать, если важна копийность...


Они не по высоте ужасны, а по своей ширине. Тут вообще надо заподлицо всё стачивать, полировать и наклеивать тоненькие полоски. Но вот в том, что у меня получиться идеально отполировать я сомневаюсь
An-Z писал(а):
а что с крылом думаете делать? Я уже созреваю копировать МРМское крыло...

Ничего, с ним ничего невозможно сделать, чем больше вожусь с моделью, тем больше желание засунуть её обратно в коробку, а коробку закинуть подальше и забыть о ней. Задумка была хорошей и пластик аккуратный, но вот эти косяки убивают всё напрочь. И нафик например нужен этот изврат с кучей деталей для элеронов мне непонятно.
^
    
Полистирол прекрасно шлифуется, минидрель облегчает дело, главное шлифовать на минимальных оборотах и не сильно прижимать абразив к "стеклу", ну и купание в "футуре" завершает дело...

А крыло да.. у меня оно тоже тормознуло всю работу...
^
    


в игноре у 5 пользователей
An-Z писал(а):
А крыло да.. у меня оно тоже тормознуло всю работу...

Ну там и стойки шасси дистрофичны и как следствие узкие колёса.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy