Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МТУ-12 на базе Т-54.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги помогите кто чем может.Нужна любая информация на мостоукладчик МТУ-12.Инфы в гугле очень мало.Так что может есть у кого-нибудь хоть что то по этой машине.

С уважением Игорь.
^
    
<"Бронетехника XX века", Р. Исмагилов, Г. Корнюхин, Д. Марченко, Б. Проказов; Смоленск: Русич, 2006. писал(а):

Танковые мостоукладчики МТУ-12 и МТУ-55 СССР/Россия

В Вооруженных силах СССР оснащению инженерных войск танковыми мостоукладчиками уделялось должное внимание ещё с конца 1930-х годов. В эти годы были созданы мостоукладчик на базе легкого танка БТ-2 - СБТ и мостоукладчик на базе среднего танка Т-28. Мостоукладчик СБТ наводил колейный мост грузоподъемностью 15 т за 30-45 секунд. По данному мосту могли пройти все лёгкие танки, находившиеся в то время на вооружении Красной Армии. После Второй мировой войны, в 1946 году, был разработан средний танк Т-54, который стал основным в танковых соединениях и частях Совесткой Армии в 50-е и 60-е годы. База этого танка послужила основой для создания мостоукладчика МТУ-12, предназначенного для механизированной наводки моста грузоподъемностью 50 т через препятствия шириной до 10-11 м (рвы, каналы, овраги и пески), а также через вертикальные препятствия (эскарпы и контрэскарпы). Мостоукладчик МТУ-12 состоит из следующих основных конструктивных частей: базовой машины (танк Т-54), дополнительной механической трансмиссии на механизм установки моста, собственно моста, устройства крепления (стопорения) мостовой фермы по-походному и механизма установки моста. По своей схеме МТУ является машиной выдвижного моста. Танковый тягач (Т-54) остался практически без изменений. Лишь были немного доработаны система охлаждения и топливная система двигателя, система подогрева и трансмиссия. Изменение в силовой передаче заключалось в том, что крутящий момент от коленчатого вала мотора передавался не только на ведущие колёса и гусеницы машины, но и на лебёдку подъёма и опускания моста, а также на вертикальную цепную передачу и далее на главную передачу механизма выдвижения моста. Механизм установки (снятия) моста служит для выдвижения моста и опускания его на берега препятствия, а также для подъёма моста и возвращения его на машину после выполнения поставленной задачи. Этот механизм представляет собой два рычага, скреплённых двумя поперечными балками. Привод движения рычагов - от двух тяговых цепей. Движение рычагов с расположенным на них мостом осуществляется по крыше машины и за ней на шести направляющих роликах.
Мост длиной 12 м, выполненный из высокопрочной стали, состоит из двух колей, скреплённых тягами. В средней части между колеями предусмотрена турель для установки зенитного пулемёта. Наружные части колей предназначены для движения танков, внутренние - для проезда колёсных машин. Концы колей являются опорными частями моста и имеют в нижних плоскостях специальные грунтозацепы. Стопорение и расстопорение моста на машине в походном положении осуществяется гидравлическим приводом, управляемым изнутри машины, который может дублироваться также ручным механическим приводом, управляемым снаружи машины.
В настоящее время МТУ-12 уже устарел, и на смену ему пришли более современные, более мощные, обладающие лучшими техническими характеристиками танковые мостоукладчики, в том числе мостоукладчик МТУ-55 с длиной проезжей части моста 18 м и временем на его установку 3 минуты. Эта машина способна наводить мост через преграду шириной до 17 метров.

Тактико-технические данные
Обозначение: МТУ-12
Масса машины, т: 36
Экипаж, чел.: 2
Длина, м: 12,3
Ширина, м: 3,2
Высота, м: 2,3
Преодолеваемые препятствия, м: ширина преграды - 11, превышение противоположного берега над исходным - 2,5
Длина моста, м: 12,3
Ширина проезжей части моста, м: 3,2
Время установки (снятия) моста, мин: 4 (10)
Двигатель: В-55, дизельный, мощностью 580 л.с.
Максимальная скорость движения, км/ч: 50
Запас хода по топливу, км: 500


Фух, блин, и не лень мне было это переписывать )))))))
^
    
FreshDrummer писал(а):

Танковые мостоукладчики МТУ-12 и МТУ-55 СССР/Россия


Фух, блин, и не лень мне было это переписывать )))))))

И даже не сомневайтесь.Мне и этого много порой бывает много.Прочитав это становится понятно как это работает.
^
    
JKUB писал(а):
Коллеги помогите кто чем может.Нужна любая информация на мостоукладчик МТУ-12.Инфы в гугле очень мало.Так что может есть у кого-нибудь хоть что то по этой машине.


Не густо, но есть





В какой-то из подборок с фотографиями танковой свалки под Кабулом мелькал этот агрегат в изрядно раздолбаном виде. Сейчас ищу, но что-то не находятся фотки...
^
    
ParinovP,огромное спасибо за фотографии.Начинает проясняться схема самого тягача.
^
    
Не факт, что это МТУ-12. Вполне возможно, что это "двадцатка".

^
    
Что то мне тоже кажется что это МТУ-20.
^
    
JKUB писал(а):
Что то мне тоже кажется что это МТУ-20.


Ну а это точно он.

^
    
О да,это он.
^
    
JKUB писал(а):
Нужна любая информация на мостоукладчик МТУ-12.


Тогда и описание конструкции пригодится.

^
    
Конечно пригодится.
^
    
я вот не замечаю разницы между МТУ-12 и МТУ-20.. нашёл walkaround на МТУ-20
^
    
Ну не совсем так.Разница есть и существенная.от приводов до конструкции.
^
    
Вот, нашел эту машину во Вьетнаме




ИМХО, гонцов в Питер засылать надо или просить кого-то из знакомых, чтоб отсняли. Там вроде пока стоит в полной комплектности


^
    
Если есть гонцы,то можно послать в Питер,а может есть кто то из самого Питера?В музей сходит и отснимет Машину.Да кстати мне сказали что есть что то на МТУ-12 в альбомах о машинах "УралВагонЗавода".
^
    
JKUB писал(а):
Если есть гонцы,то можно послать в Питер,а может есть кто то из самого Питера?В музей сходит и отснимет Машину.
Да кстати мне сказали что есть что то на МТУ-12 в альбомах о машинах "УралВагонЗавода".


Оказывается действительно есть



А вот достаточно знакомых, чтоб озадачить отсъемом МТУ, у меня нет.
^
    
Чем дальше в лес,тем толще партизаны.
Вот тебе и корпус.Чем больше копаюсь в этой машине тем интереснее становится смотреть на её конструкцию.
^
    
JKUB писал(а):
Чем больше копаюсь в этой машине тем интереснее становится смотреть на её конструкцию.


Крупноформатное фото с Wiki этой машины есть?
^
    
Увы нет.
^
    
JKUB писал(а):
Увы нет.


Тогда вам сюда

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/MTU_bridgelayer_spb.JPG
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy