Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 A-10A Thunderbolt II(#3130) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Fairchild
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3130.html
Не могу открыть фотографии. -(
^
    
Аналогична проблема с фотками:( но на первый взгляд все не так плохо. а можно подробнее о системе открывания фонаря??
^
    


в игноре у 17 пользователей
У меня фото открываются, всё нормально.
^
    
Сначало тоже были траблы, а сейчас все работает.

naryv Отличный чебурашка получился, особенно понравилась кабина и гидравлика шасси, акраска и тонировка тоже удалась.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мало написано. Но прочитал статейку с удовольствием. Ровно и классно дышалось при этом. модель суперски-замечательна. Очень красиво.
^
    
Поздравляю с окончанием работы! 2010 год оказался удивительно урожайным на "Десятки". Поскольку для меня эта модель совсем недавняя, то очень хорошо представляется то количество труда и терпения, которые требует работа над ней. Классика жанра для Italri это высокое качество пластика, приличное литьё и неплохое, на первый взгляд, членение деталей. Но в процессе сборки всплывает куча подводных камней и с ними приходится немало повозится.

Теперь позвольте немного критики. Первое за что цепляется глаз это не до конца убранные швы на стыках деталей - особенно заметно на торцах двигателей сзади и на вооружении. Фары на передней стойке должны быть окрашены в цвет стойки, а у Вас они по-моему вообще не крашенные. Стыки в корне крыла обработаны неаккуратно и вообще сопряжения крупных деталей (в основном крыло-фюзеляж) имеют заметное смещение. Створка переднего шасси находится в каком-то промежуточном положении, в стояночном варианте она должна быть открыта практически на 90 градусов. Створки элеронов с нижней части в месте крепления к крылу провалились внутрь крыла, сам бился с этой проблемой - они так и норовят туда уйти, тут надо было внимательно следить за этим моментом. Копоть или подтёки ГСМ на левом двигателе снизу есть, а на правом нет?! Ну и касаемо вооружения: всё-таки родные "Мейверики" у итальянской модели имеют слишком утрированные стёклышки, на реальных ракетах они идут точно заподлицо с корпусом, а так они смотрятся несколько забавно. Ракеты и бомбы подвешены криво в плане вращения, стабилизаторы и рули должны быть в одном и том же положении у всех - 45 градусов, и как я уже говорил по предыдущему А-10 пластиковые стабилизаторы смотрятся толстовато, лучше в данном случае использовать травление или самодельные из подходящей фольги. Граница краски на колёсах не ровная, местами диски и покрышки запачканы соседними цветами. А вот нагруженность колес, в особенности переднего лучше было изобразить простым стачиванием - нагрев в 72-м масштабе вообще штука рискованная, да и у оригиналов колёса не слишком-то раздаются в стороны. В итоге, на мой взгляд, получилось не очень удачно.

Прошу сильно не огорчаться по поводу сказанного - всё что я написал, вовсе не из желания запихать ложку дегтя в бочку мёда, а только для того чтобы Вы в будущем уделяли этим мелочам больше внимания. Удачи в творчестве и успехов в авиастроении!
^
    
Мне работа понравилась, хотя некоторые недоработки (Анатолич их уже указал) имеют место.
Но, в целом - модель весьма смотрибельна!
Мои поздравления автору и +1 в зачетку Very Happy
^
    
Всё, теперь картинки открываются. Как уже писал Анатолич, есть некоторые моменты неудачные. Ну а в целом мне работа понравилась. Особо понравилась мелкая проработка стоек, створок и ниш шасси. Очень понравилась смоляная кабина. Порадовали фотографии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте,
сначала похвалы
В целом неплохая окраска. Я смотрю, что Вам все таки удалось, в отличие от меня, победить серебрение декалей фирмы "Астра декалс". Стоило ли это Вам каких-либо особых усилий, или получилось без особых проблем? Поделитесь пожалуйста секретом, а то у меня деки этой фирмы еще на Ф-15 прикуплены...
Прекрасно сделан кокпит.

По недостаткам:

Согласен со всем, что написал Анатолич, за исключением пятна копоти на одном двигателе. Это не ошибка. Действительно, просматривая многочисленные фотографии этого самолета, я тоже подметил, что в оригинале копоть всегда только на левом двигателе.

В остальном же, по поводу швов, фар, створки шасси и т.д. я полностью с ним согласен.
Замечание по подвеске. Возможно, что Вам стоило почитать пост, который я оставлял в ветки по A-10, когда его сделал Анатолич. Вот ссылка на эту страничку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20914.html. Там я давал комментарий по поводу установки LAU-68 и некоторых антенн, здесь не хочу повторяться.
На фото прототипа, который Вы указали в статье, нет изображения черной пантеры на двигателях, а также нужно было обратить внимание на то, что цвет открывающейся части фонаря не совпадает с основным цветом фюзеляжа.
Одна из антенн неправильно расположена. Согласен, это огреха производителя, но лечится она без проблем:


Резюме: в целом модель производит приятное впечатление, но есть небольшие огрехи, на которые Вам стоит обратить внимание в будущем, а также тем, кто будет делать эту модель.

С уважением, Дима
^
    
DimaADA писал(а):
в оригинале копоть всегда только на левом двигателе

Это копоть от выхлопа ВСУ (вспомагательная силовая установка)
^
    
Ну, тогда пардон. С выхлопом по видимому был не прав. Хотя я с самого начала задавал это скорее как вопрос. Мне вообще кажется, что светло-серые варианты окраски сложнее при моделировании чем еврокамуфляж, так как он всё же скрывает некоторые огрехи производства. Монотонно серый - напротив выставляет все косяки наружу. Ну и хотел присоединится к коллеге FOMA - фотографии очень приличные. Хорошо сгруппированы. Хотелось бы больше фоток на стадии постройки, согласитесь это же вдвойне интересно. Я по своему Тандерболту тоже статью писал на основе фотографий уже готовой модели, но теперь наконец-то веду дневники постройки и имею возможность получать ценные указания в процессе работы, что очень помогает.
^
    
Эх, полтора часа ответ писал и он сбросился Sad
Wishmaster писал(а):
а можно подробнее о системе открывания фонаря??


Вот схемка : , ОЧФ при открытии уходит в выпиленный в фюзеляже паз, при закрытии прикрывает его. Деталь имитирующая механизм открывания, ездит по направляющей "рельсе" в задней части кресла и на трении позволяет оставлять фонарь в любом положении.

tillman писал(а):
naryv Отличный чебурашка получился, особенно понравилась кабина и гидравлика шасси, акраска и тонировка тоже удалась.
Спасибо:)

Barracuda250 писал(а):
Мало написано. Но прочитал статейку с удовольствием. Ровно и классно дышалось при этом. модель суперски-замечательна. Очень красиво.
Спасибо:) С писательством у меня не очень:)

Анатолич писал(а):
Поздравляю с окончанием работы! 2010 год оказался удивительно урожайным на "Десятки". Поскольку для меня эта модель совсем недавняя, то очень хорошо представляется то количество труда и терпения, которые требует работа над ней. Классика жанра для Italri это высокое качество пластика, приличное литьё и неплохое, на первый взгляд, членение деталей. Но в процессе сборки всплывает куча подводных камней и с ними приходится немало повозится.

Спасибо! Справедливости ради, стоит сказать, что закончил я её в прошлом году, сейчас исправил некоторые недоделки и снял заново:). Насчёт качества модели - честно говоря оно не понравилось - стыковались детали плохо, непонятная шершавость на крыле, разные неприятные мелочи...

Анатолич писал(а):
Теперь позвольте немного критики. Первое за что цепляется глаз это не до конца убранные швы на стыках деталей - особенно заметно на торцах двигателей сзади и на вооружении.

На двигателях я утончал заднюю кромку и в итоге выбрал слишком много пластика - после сборки всего двигателя стык половинок треснул и стал выкрашиваться.
Анатолич писал(а):
Фары на передней стойке должны быть окрашены в цвет стойки, а у Вас они по-моему вообще не крашенные.


На фото разных машин стойки, их элементы и фары по разному окрашиваются: это и пытался изобразить:)

Анатолич писал(а):
Стыки в корне крыла обработаны неаккуратно и вообще сопряжения крупных деталей (в основном крыло-фюзеляж) имеют заметное смещение.

Со шпаклёвкой я ещё не очень "дружу" Sad

Анатолич писал(а):
Створка переднего шасси находится в каком-то промежуточном положении, в стояночном варианте она должна быть открыта практически на 90 градусов.
Да, это я упустил

Анатолич писал(а):
Створки элеронов с нижней части в месте крепления к крылу провалились внутрь крыла, сам бился с этой проблемой - они так и норовят туда уйти, тут надо было внимательно следить за этим моментом.

Угу, там площадь склеивания маленькая, они отваливаются постоянно.

Анатолич писал(а):
Копоть или подтёки ГСМ на левом двигателе снизу есть, а на правом нет?!

Ну это, как уже коллеги подсказали следы выхлопа ВСУ, похоже часто они её гоняют:)

Анатолич писал(а):
Ну и касаемо вооружения: всё-таки родные "Мейверики" у итальянской модели имеют слишком утрированные стёклышки, на реальных ракетах они идут точно заподлицо с корпусом, а так они смотрятся несколько забавно. Ракеты и бомбы подвешены криво в плане вращения, стабилизаторы и рули должны быть в одном и том же положении у всех - 45 градусов, и как я уже говорил по предыдущему А-10 пластиковые стабилизаторы смотрятся толстовато, лучше в данном случае использовать травление или самодельные из подходящей фольги.

Стабилизаторы на бомбах и сайдвиндерах травлёные, на мавериках попробовал сделать, но не смог перпендикулярно установить, решил родные сточить немного.

Анатолич писал(а):
Граница краски на колёсах не ровная, местами диски и покрышки запачканы соседними цветами.

Вот поближе фото, вроде нормально: единственное - переднее колесо со стороны оси - это последствия ремонта - колесо отвалилось, а когда приклеивал, клей подтёк Sad

Анатолич писал(а):
А вот нагруженность колес, в особенности переднего лучше было изобразить простым стачиванием - нагрев в 72-м масштабе вообще штука рискованная, да и у оригиналов колёса не слишком-то раздаются в стороны. В итоге, на мой взгляд, получилось не очень удачно.
Тут соглашусь.

Анатолич писал(а):
Прошу сильно не огорчаться по поводу сказанного - всё что я написал, вовсе не из желания запихать ложку дегтя в бочку мёда, а только для того чтобы Вы в будущем уделяли этим мелочам больше внимания. Удачи в творчестве и успехов в авиастроении!

Да какие огорчения, спасибо за подробный разбор Smile.

Seversky писал(а):
Мне работа понравилась, хотя некоторые недоработки (Анатолич их уже указал) имеют место.
Но, в целом - модель весьма смотрибельна!
Мои поздравления автору и +1 в зачетку Very Happy

Спасибо!Smile

FOMA писал(а):
Всё, теперь картинки открываются. Как уже писал Анатолич, есть некоторые моменты неудачные. Ну а в целом мне работа понравилась. Особо понравилась мелкая проработка стоек, створок и ниш шасси. Очень понравилась смоляная кабина. Порадовали фотографии.

Спасибо!Smile

DimaADA писал(а):
сначала похвалы
В целом неплохая окраска. Я смотрю, что Вам все таки удалось, в отличие от меня, победить серебрение декалей фирмы "Астра декалс". Стоило ли это Вам каких-либо особых усилий, или получилось без особых проблем? Поделитесь пожалуйста секретом, а то у меня деки этой фирмы еще на Ф-15 прикуплены...
Прекрасно сделан кокпит.

Спасибо!Smile
По декалям - никаких секретов - глянцевый лак под декаль, размягчал их ревелловской жидкостью для декалей, потом глянцевый лак сверху декали. Ну и обрезал их так, чтобы подложка была минимальной.
DimaADA писал(а):
По недостаткам:
В остальном же, по поводу швов, фар, створки шасси и т.д. я полностью с ним согласен.
Угу, ну по большей части я вроде ув. Анатолич ответил:).

DimaADA писал(а):
Замечание по подвеске. Возможно, что Вам стоило почитать пост, который я оставлял в ветки по A-10, когда его сделал Анатолич. Вот ссылка на эту страничку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20914.html. Там я давал комментарий по поводу установки LAU-68 и некоторых антенн, здесь не хочу повторяться.
Одна из антенн неправильно расположена. Согласен, это огреха производителя, но лечится она без проблем:

Согласен, антенны можно было и исправить, LAU-68 уменьшить, правда, наверное не смог бы Smile.

DimaADA писал(а):
На фото прототипа, который Вы указали в статье, нет изображения черной пантеры на двигателях, а также нужно было обратить внимание на то, что цвет открывающейся части фонаря не совпадает с основным цветом фюзеляжа.

Вот это я лопухнулся:), вот что называется глаз замылился:). Правда перекрашивался этот борт часто, а в инструкции к декали пантеры есть, буду надеяться, что когда-нибудь пантеры были:).

DimaADA писал(а):
Резюме: в целом модель производит приятное впечатление, но есть небольшие огрехи, на которые Вам стоит обратить внимание в будущем, а также тем, кто будет делать эту модель.

Спасибо!

Анатолич писал(а):
Ну, тогда пардон. С выхлопом по видимому был не прав. Хотя я с самого начала задавал это скорее как вопрос. Мне вообще кажется, что светло-серые варианты окраски сложнее при моделировании чем еврокамуфляж, так как он всё же скрывает некоторые огрехи производства. Монотонно серый - напротив выставляет все косяки наружу.

Мне просто серый А-10 больше нравится чем в других видах камуфляжа:). Хотя косяки, действительно, вылезают легко.


Анатолич писал(а):
Ну и хотел присоединится к коллеге FOMA - фотографии очень приличные. Хорошо сгруппированы.

Спасибо!

Анатолич писал(а):
Хотелось бы больше фоток на стадии постройки, согласитесь это же вдвойне интересно. Я по своему Тандерболту тоже статью писал на основе фотографий уже готовой модели, но теперь наконец-то веду дневники постройки и имею возможность получать ценные указания в процессе работы, что очень помогает.
В процессе почти не фотографировал, только кокпит немного.
^
    


в игноре у 2 пользователей
naryv писал(а):
Согласен, антенны можно было и исправить, LAU-68 уменьшить, правда, наверное не смог бы Smile.


LAU-68 уменьшить нельзя, только сделать заново, так как они переразмерены очень сильно. Когда я столкнулся с этой проблемой, то сначала попытался сделать их с нуля, но столкнулся с определенными трудностями. В итоге решил эти пилоны оставить пустыми.

Удачи Вам в Ваших будущих работах Smile
^
    
DimaADA писал(а):
LAU-68 уменьшить нельзя, только сделать заново, так как они переразмерены очень сильно. Когда я столкнулся с этой проблемой, то сначала попытался сделать их с нуля, но столкнулся с определенными трудностями. В итоге решил эти пилоны оставить пустыми.

Угу, понятно, с нуля я тоже не смог бы сделать Smile

DimaADA писал(а):
Удачи Вам в Ваших будущих работах Smile
Спасибо, и Вам так-же Smile !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая пташка-чебурашка получилась!
Низкий поклон автору!
С уважением, Павел.
^
    
Классная модель!
Все недостатки уже описали, и скажу просто - мне понравилось!
П.С. По-моему, немного неровен камуфляж в районе двигателей?
П.С.С. И от меня +1.
^
    
Paulito писал(а):
Хорошая пташка-чебурашка получилась!
Низкий поклон автору!
Спасибо Smile!
pelm писал(а):
Классная модель!
Все недостатки уже описали, и скажу просто - мне понравилось!
Спасибо Smile!
pelm писал(а):
П.С. По-моему, немного неровен камуфляж в районе двигателей?
Ну камуфляж на нём весь волнистый, или Вы что-то другое имели ввиду?
^
    
naryv писал(а):
Ну камуфляж на нём весь волнистый, или Вы что-то другое имели ввиду?

Ну на модели какие-то "неровные, не плавные" волны, или мне просто кажется?
^
    
pelm писал(а):
Ну на модели какие-то "неровные, не плавные" волны, или мне просто кажется?

я красил камуфляж с помощью "пластилиновых колбасок" где-то могла, конечно, плавность нарушиться, или поддуться лишняя краска.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy