Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-2 1/48 Valom

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Если неправильно запостил - прошу поправить
http://www.modelimex.com/ShowProduct.aspx?ProductId=20557&CategoryID=267
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, наконец-то, доступен к заказу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А почему? - Самолеты после 1950 года - СССР
^
    
Интересный набор. Судя по лопастям, в планах будет и поплавковый вариант. И цена в принципе не очень высокая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
zochan
Видимо, потому, что до 1950 г. он прожил меньше, чем после этой даты, да и известность к нему пришла попозже. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
И всё же, не думаю, что надо переписывать историю авиастроения.
Хорошие фотки:
И ещё:
^
    


в игноре у 2 пользователей
AntonK55 писал(а):
Если неправильно запостил - прошу поправить
http://www.modelimex.com/ShowProduct.aspx?ProductId=20557&CategoryID=267


Ух ты, какая красота!!!!!!!!!!!!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да, красиво. НеОмега нервно курит в сторонке. Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
zochan писал(а):
И всё же, не думаю, что надо переписывать историю авиастроения.

Первый серийный был готов в августе 1949 г.
До мая 1950 г. была выпущена нулевая серия из четырех машин.
С июня до конца 1950 г. было сделано 46 самолетов.
В 1952 г. производство было свернуто и возобновлено в 1953 г.
Из-за 5 месяцев будем приписывать к Ла-5, МиГ-3 и Ту-2 самолет, основной выпуск и основная деятельность которого пришлась на вторую половину века, даже позже - с 1961 г.?
Буквоедство, оно важно, конечно, но не тот случай, думаю
Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Первый полёт — 31 августа 1947 года, ведь от этого всю жизнь отталкивались Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нравится Вам считать Ан-2 самолетом до 1950 г. - нет проблем.
Автор темы разместил ее тут, модераторы рассудят.
^
    


в игноре у 49 пользователей
zochan писал(а):
Первый полёт — 31 августа 1947 года, ведь от этого всю жизнь отталкивались Confused


Все-же правильней отталкиваться от ввода самолета в серийное производство и начало эксплуатации.
Так что раздел выбран абсолютно верно.
^
    
Nazar писал(а):

Так что раздел выбран абсолютно верно.

Особенно учитывая, что эксплуатация его продолжается до сих пор. Т.е. последние 60 лет. Very Happy
^
    
Вах, красавец, моя хотеть, сильна хотеть такой самолёт!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вах, на гритмодельс в предзаказах ещё четыре варианта:
http://www.greatmodels.com/~smartcart/cgi/display.cgi?item_num=VAM48002 - цивиль
http://www.greatmodels.com/~smartcart/cgi/display.cgi?item_num=VAM48003 -
http://www.greatmodels.com/~smartcart/cgi/display.cgi?item_num=VAM48004 - на поплавках
http://www.greatmodels.com/~smartcart/cgi/display.cgi?item_num=VAM48005 - на лыжах
^
    
Хорошая модель, однако!
^
    
на ханнантсе пока только в будущих релизах:
http://www.hannants.co.uk/search/index.php?product_category_id=&product_division_id=& manufacturer_id=8251&product_type_id=&code=&scale_id=955&keyword_search=an&setPerPage =25&save_search_name=&save_search=
^
    


в игноре у 5 пользователей
Государственные испытания первого прототипа завершились в марте 1948-го, а спустя четыре месяца - и следующего "СХА", на этот раз настоящего сельскохозяйственного, но с мотором АШ-21. 23 августа того же года машину с мотором АШ-62ИР приняли на вооружение и снабжение ГВФ под обозначением Ан-2.
Источник: научно-популярный журнал Крылья родины 2001 09 Это лучшая статья об Ан-2.
А ещё был номер 2001 06:
В России катастрофическое положение с пассажирскими авиа перевозками обусловлено не только экономическими причинами, и в первую очередь, низким платежеспособным уровнем населения, но и исчезновением того, что мы называем материальной частью. Для МВЛ и малой авиации это касается легендарного народного самолета Ан-2, начало эксплуатации которого принято считать -1946 год. К 1990 году было выпущено около 20 тысяч самолетов, сегодня их осталось в России менее тысячи... А реально летающих "аннушек" примерно половина.
Автор: Лев Берне
Я конечно могу более это не обсуждать, раз всем(как мне сказали)ХОЧЕТСЯ - после пятидесятого.
Но думаю, потомки, не поймут Confused
^
    
zochan писал(а):
Но думаю, потомки, не поймут Confused

Ога, Игорь, точно не поймут, лет эдак через полторытыщщи откопают тогдашние тимуровцы на месте DС русониксовый датацентр, выкопают там стойку, найдут винт, и да-да, именно тот, на котором скала крутилась, лет за сто расшифруют древние байты, глянут, что кукурузник у нас не в той эпохе, и всё, не поймут ..... Laughing
^
    
Вот блин,затеяли спор на ровном месте.Перенесите тему в "Гражданские самолёты",где уже есть несколько тем по Ан-2 и дело с концом.
^
    


в игноре у 49 пользователей
zochan писал(а):
Государственные испытания первого прототипа завершились в марте 1948-го, а спустя четыре месяца - и следующего "СХА", на этот раз настоящего сельскохозяйственного, но с мотором АШ-21. 23 августа того же года машину с мотором АШ-62ИР приняли на вооружение и снабжение ГВФ под обозначением Ан-2.
Источник: научно-популярный журнал Крылья родины 2001 09 Это лучшая статья об Ан-2.


Кто Вам сказал, что это лучшая статья о Ан-2? Так скажем не плохая, на том-же airware, скомпилированная статья ( в том числе и из КР ), выглядит гораздо более полной.

Цитата:
начало эксплуатации которого принято считать -1946 год.


Принято кем? Какая эксплуатация в 46м, если первый полет в конце 47го, а первый серийный в середине 50го Shocked
О принятии на вооружении говорить не нужно, у нас Су-25 воевал почти 10 лет, будучи не принятым на вооружение. Wink
Цитата:

Но думаю, потомки, не поймут Confused


Поймут.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy