Добавлено: Вс Июл 25, 2010 12:17 pm
Заголовок сообщения: Интервью с Мусой Закореевым (Уокер, P...(#3105) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3105.html
Как говорят продвинутые парни огромный "респект" Мусе и ребятам которые организовали это интервью! Интересно было читать.
жаль "кухня" создания самолетов освещена без деталей.
Думаю, подавляющему большинству моделистов эти детали вряд ли будут интересны. А тем, кто интересуются, могу посоветовать напрямую обратиться к Мусе. Он очень отзывчивый, приятный в общении человек и обязательно поможет, подскажет.
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 1:13 pm
Заголовок сообщения: Интервью с Мусой Закореевым (Уокер, Prop-n-Jet)
Уокер писал(а):
циничной наживы на беде фанатов этой темы
Ах вот оно как оказывается!
"А говорил романтик!"(с)
Уокер писал(а):
В основном, аудитория одна и та же, все такие же "помешанные"
От спасибо....зато честно....и на 200% соответствует
действительности!
А если серьезно,то
Уокер писал(а):
Году в девяносто, уже не помню каком, в журнале "М-Хобби" с огромным интересом прочитал статью Александра Николаевича Козырева про вакушки, в которой Великий Человек и Мастер с легкостью описывал, что процесс изготовления вакушек на самом деле "проще чем грабли".
А вот кстати, да, интервью с Александром Николаевичем Козыревым было бы очень интересно почитать. Что технически мешает Питерским коллегам это сделать?
Уокер писал(а):
Однажды мне попала в руки отформованная из листового полистирола пробная штамповка модели F-86 Sabre от безымяной фирмы из одного города Юга России, вернее фирма не успела сформироваться и, по неизвестным мне причинам она распалась раньше, чем выпустила на рынок эту модель. Остались только пробники.Так вот, представьте себе Tamiya или Hasegawa, но только на полистирольном листе. Качество - высочайшее, вернее потолок достижимого в этой технологии. Самое удивительное в этой модели было отсутствие, вернее очень малое количество технологических отверстий и просто изумительная расшивка, которая обычно на вакушках получается хорошо очень редко. Всего скорее эта модель была сделана на металических формах - корках, выращенных гальванопластикой с помощью пневмоформовки под достаточно высоким давлением (20-25 атмосфер). Мне до сих пор очень жаль, что эта фирма так и не состоялась."
Что и даже шомпол на крыле изобразили?
Муса а можно это проиллюстрировать фото? Потому как озадачил! В 1/72-то приличного копийного Сейбра - нету!
Кстати, имеет смысл подумать над этим....но есть риск что Кинетик илм Хася сделают рескейл своих машин в 1/32 и 1/48 соответственно.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Может на сайте-то голосовалку вывесить " Интервью с кем вы бы хотели почитать?", ну и список
Муса, Слава, спасибо! С большим удовольствием прочитал. Особенно понравился ответ на вопрос о соответствии модели прототипу. Все-таки моделизм - это в большой мере искусство, а не просто автоматический процесс уменьшения прототипа в 72 раза...
Интересные вопросы и интересные ответы - диалог двух уважаемых людей Спасибо вам - почитал с большим интересом. Мусе - дальнейших успехов, и поклон - за фразу о разных "лицах кавказской национальности"
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 12:54 am
Заголовок сообщения:
Тоже хочу поблагодарить за интервью. Муса, рад был больше узнать о тебе, а то всё о делах и о делах . Кстати ,Муса - ещё один БОЛЬШОЙ СПАСИБО за твои советы при работе со смолой. Проект завершили, фигурки стоят в музее.
С уважением -Дарюс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы