Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1/4 - Постройка

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Игорь, спасибо!
Крылья еще не приклеены, я хотел об этом сказать, но, видимо, забыл. Там есть такие штифты, на которых они неплохо держатся даже в неприклеенном состоянии.
С соплами буду разбираться уже, когда все соберу и покрашу, но вариант с покраской и последующей тонировкой и мне кажется более разумным - уж больно не вяжется это золотистое покрытие изнутри с выхлопными соплами самолета. Еще, кажется, приклеил обтекатель БРЛС чуть более высунутым, чем в убранном состоянии, думаю теперь, как его отклеить аккуратно и поставить как положено...
^
    
Итак, небольшое обновление. За прошедшее время модель практически подготовлена к грунтовке: крылья полностью собраны и приклеены (кстати, встали почти без щелей, да и те, что появились - легко удаляемые), вставлено и замаскировано остекление. Дал себе обещание, что буду маскировать остекление ДО приклейки: нечаянно испачкал одну деталь в клее, пришлось шкурить и обратно полировать. Правда, пошкурить пришлось так или иначе почти каждую прозрачную деталь: на всех колпаках был шов посередке. Также провертел всякие воздухозаборнички, чтоб не казались такими монолитными. Обязательные фотографии:





Раз тут сделали уже аж 2 "англичанина", то красить буду в "немца", благо отличаются они лишь декалью. В ближайшее время собираюсь купить тамиевскую грунтовку в баллончике и опробовать ее - Motip использовать боязно, ибо уж очень он "съедает" мелкие детали, в чем я уже убедился на одном представителе семейства кошачьих.

На макро заметил небольшие щели под фонарем, придется заделывать... Да и вообще, пошкурить и выровнять поверхность получше там не помешает, благо маски не дадут испортить прозрачную поверхность.

Схема покраски говорит, что парные круглые окошки надо закрасить - я пока еще разбираюсь с этим, но в любом случае, я их вывел вровень с уровнем фюзеляжа.

У всех, кто следит за данной темой, прошу прощения за неумение интересно вести тему с постройкой и интересно собирать - все-таки первый раз занимаюсь подобным делом Smile
^
    
Успешной покраски!
^
    
Спасибо! Она не должна быть слишком сложной, всего 2 цвета. Но мне только дай напортачить... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
mexanist писал(а):
Motip использовать боязно, ибо уж очень он "съедает" мелкие детали, в чем я уже убедился на одном представителе семейства кошачьих.

А дай догадаюсь Жора , ты же ее прямо из баллона лил, толстым-толстым слоем ведь так? Но боюсь что с тами такая же петрушка получится. Idea

Страви Motip , залей в аэр и дуй на малом давлении прим. 0.8 бар , и будет все ОК.






Все грунтовано Motip , белым и серым.


Very Happy
^
    
Максим, а вот и нет! Лил я его в аэр, специяльно для этого даже "прокачал" его до 0.5мм (было 0.3 - грунт не шел ни в какую). Наверное, просто слишком сильно открыл подачу смеси и залил все к чертям. О том, чтобы грунтовать прямо из баллончика, я и не помышлял - можно все испортить таким потоком.
А вот Тамию хотел бы попробовать, еще один возможный + в ее сторону - более умеренный поток грунта прямо из баллона. Возможный, повторюсь, т.к. она все же заточена под модели, а не под автомобили. Дело в том, что я так и не научился не поднимать страшный аромат, а он очень плохо совместим с домашними, которые портят мне нервы и отбивают всякое желание заниматься моделизмом. Sad Запах создается в основном не самой грунтовкой, а растворителем, которым я промываю аэр - уж не знаю, чем заткнуть чистящую станцию (кстати, приобрел JAS-овскую) - все равно из нее так и валит ядреный парок. А баллончик чистить не надо, быть может, он станет более совместимым с семьей способом. Но конечно же, я еще поспрашиваю перед этим - вполне возможно, что придется как раньше. Преимущества от использования грунтовки я уже оценил, выработать бы еще чувство меры - и будет мне счастье Smile

P.S.
Классный "Сааб", попробую на своем "баклане" изобразить такой же панельный эффект, давно хотел. Smile
^
    
Два пенса, если можно... Если верить самим немцам, в том числе Siegfried Wache, то иллюминаторы на "4-м месте экипажа" были только у учебных в варианте Т.5. Фотографии не показывают ничего, только абсолютно гладкий гаргрот, но на некоторых чертежах указывается закрашенный иллюминатор (пара иллюминаторов), ближайший к 3-му фонарю. Зато у всех A.S.4 до конца оставались ракетные прицелы у пилотов.

Красивая птичка, желаю удачи в покраске и завершении!
^
    
Takeda
Большое спасибо за справку, значит, закрасим их. Idea

Цитата:
Красивая птичка, желаю удачи в покраске и завершении!

Спасибо на добром слове! Постараюсь, чтоб птичка и вправду была красивой, а не как это у меня обычно выходит. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
mexanist писал(а):
Максим, а вот и нет! Лил я его в аэр, специяльно для этого даже "прокачал" его до 0.5мм (было 0.3 - грунт не шел ни в какую). Наверное, просто слишком сильно открыл подачу смеси и залил все к чертям. О том, чтобы грунтовать прямо из баллончика, я и не помышлял - можно все испортить таким потоком.
А вот Тамию хотел бы попробовать, еще один возможный + в ее сторону - более умеренный поток грунта прямо из баллона. Возможный, повторюсь, т.к. она все же заточена под модели, а не под автомобили. Дело в том, что я так и не научился не поднимать страшный аромат, а он очень плохо совместим с домашними, которые портят мне нервы и отбивают всякое желание заниматься моделизмом. Sad Запах создается в основном не самой грунтовкой, а растворителем, которым я промываю аэр - уж не знаю, чем заткнуть чистящую станцию (кстати, приобрел JAS-овскую) - все равно из нее так и валит ядреный парок. А баллончик чистить не надо, быть может, он станет более совместимым с семьей способом. Но конечно же, я еще поспрашиваю перед этим - вполне возможно, что придется как раньше. Преимущества от использования грунтовки я уже оценил, выработать бы еще чувство меры - и будет мне счастье Smile

Жора, ты не поверишь, но тебя ждет разочарование Twisted Evil Грунт от тами будет пахнуть точно так же, потому как это тоже нитро-акриловый грунт и я уже писал тебе, что он хуже чем Мотип.
На счет заточки под модели , то это миф, слишком мелко плавает моделизм что бы химические концерны (а их не так и много) производили спец-химию для модельных фирм , ноги растут как рез из авто индустрии.
А вообще поступай как знаешь , со временем сам поймешь ,что к чему . Wink
^
    
Цитата:
А вообще поступай как знаешь , со временем сам поймешь ,что к чему

В целом, я с тобой согласен, и по поводу химии, и по поводу проб и ошибок. Решил не возиться с доп. химией, буду продолжать использовать "Motip".
Пока еще не поздно, задам потенциально дурацкий вопрос: если я загрунтую фонарь, то светлая грунтовка будет видна с изнанки фонаря, в то время как интерьерный цвет - темно-серый. А если я покрашу сверху акрилом без грунта, вероятно ли такое, что нанесенная поверх него грунтовка слезет? (так как я более не верю в способность акрила хорошо прилепляться к пластику).

Добавлено спустя 7 часов 12 минут 23 секунды:

Ну что ж, загрунтовал. Стал чуть-чуть аккуратнее, приспособил шприц для аккуратного набора грунтовки и растворителя, давление выкрутил поменьше. Результат вполне обнадеживает: мелкие детали действительно не были залиты, но зато стали видны многочисленные недостатки поверхности. И ужасные щели между остеклением и фюзеляжем. Вот вам и мое желание собрать аккуратно Confused Буду доводить. Вот что пока получилось:

^
    


в игноре у 1 пользователей
mexanist писал(а):
Ну что ж, загрунтовал. Стал чуть-чуть аккуратнее, приспособил шприц для аккуратного набора грунтовки и растворителя, давление выкрутил поменьше. Результат вполне обнадеживает: мелкие детали действительно не были залиты, но зато стали видны многочисленные недостатки поверхности. И ужасные щели между остеклением и фюзеляжем. Вот вам и мое желание собрать аккуратно Confused Буду доводить. Вот что пока получилось:

Как я вижу, грунт лег отменно , рад за тебя ,что все получилось Very Happy С переплетом ,есть нюансы ,я просто не успел , а то бы дал совет. На будущее - на закрытых фонарях качестве грунта-подклада , используй алкидную эмаль нужного цвета напр. Humbrol.
И на счет щелей ,царапин и др-их. недостатков поверхности... ты постиг одну из особенностей грунтования поверхности - проявка .
Дальше поступай так: проблемные места подшпетлевывай , потом шлифуй , а после снова грунтуй (локально)...Вообщем ,готовь поверхность , и чем тщательнее ты отнесешься к этому делу . тем более качественная будет выглядеть модель после покраски . Совет : давай грунту высохнуть примерно сутки , а потом шлифуй .
^
    
Цитата:
рад за тебя ,что все получилось

Спасибо! Одобрение от товарища воодушевляет не хуже, чем удачно легшая грунтовка. Laughing
Цитата:
на будущее - на закрытых фонарях качестве грунта-подклада , используй алкидную эмаль нужного цвета напр. Humbrol.

Именно алкидную, а нитро можно? Я покрасил акрилом, на этот раз понадеявшись на то, что скотч там клеить не придется, а грунт вполне мог подъесть акрил, так что все это запросто может дожить до финишного покрытия, а там уже ничего не страшно.
Цитата:
ты постиг одну из особенностей грунтования поверхности - проявка

О да, слышать - одно дело, а увидеть - другое. Уж куда как приятнее увидеть все свои ошибки на грунтовке, а не на камуфляже. Smile
Цитата:
Вообщем ,готовь поверхность , и чем тщательнее ты отнесешься к этому делу . тем более качественная будет выглядеть модель после покраски . Совет : давай грунту высохнуть примерно сутки , а потом шлифуй .

Насчет суток я так и понял - особенно толстые слои усаживаются на следующие сутки заметно. Да и свежую грунтовку легко соскоблить, пока она еще не полимеризовалась.
Оффтоп: понял, что следующая модель будет для отработки аккуратной сборки (на этой отрабатывается в основном окраска (да, немного непоследовательно, но что делать Smile )).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начну с последнего.
mexanist писал(а):
понял, что следующая модель будет для отработки аккуратной сборки (на этой отрабатывается в основном окраска (да, немного непоследовательно, но что делать Smile )).

Не совсем правильный настрой , здесь и сейчас - твой девиз, есть только одна модель Gannet AS.14, и именно она должна получится так , что бы внешний вид ее ,устраивал автора. Иначе ты Жора , будешь постоянно пребывать в виртуальном модельном мире . Поэтому совет: строй модель сегодня , а не завтра Idea
На этом этапе с легкостью можно все поправить. Слушай себя , если ИМЕННО ТЕБЯ ,что либо не устраивает , тогда не ленись и переделай ... а то дерево расти не будет Very Happy
mexanist писал(а):
Именно алкидную, а нитро можно?

Лучше не надо, результат нестабилен (как повезет) . Я раньше вообще модельки не грунтовал , просто красил алкидными эмалями , у них самая лучшая адгезия к полистиролу(ИМХО) . Сейчас то же. На прозрачные детали , наношу с начала алкид в цвет интерьера. Единственный нюанс , после нанесения масок на фонарь ,дую не него чистый растворитель 647 , он слегка подъедает пластик и тем самым делает микро-шагрень ,за которую лучше держится краска.
Места покрытые алкидными эмалями , не стабильны к нитро-акриловым грунтам , поэтому на эти места грунт наносить полу сухим факелом (не переливать грунт) и все будет ОК! ... во всяком случаи у меня так Wink . П.С. могу подтвердить фото ,ежели что.
^
    
Вобщем, не знаю, что и думать. Покрасил низ, дал пару деньков отлежаться, чтоб наверняка все высохло, начал задувать в цвета верха, положив маски. Снимаю маски и получаю это:


Sad Sad

Никакого усилия при снятии масок не прилагал, поверхность перед грунтованием обезжиривал, маски из тамиевского скотча. Даже не знаю, отчего грунтовка могла аккуратненько отлипнуть от пластика вместе с краской (в местах, где она отвалилась, она легко соскабливается и крошится, если ее поскрести ногтем). Очень обидно. Я думаю попытаться сошкурить "ступеньку" из грунтовки и краски и аккуратненько по-новой загрунтовать-покрасить. Если не поможет, тогда в долгострои его, перекрашивать - это то, чего я сейчас хочу меньше всего.
Кто знает, как избежать подобной напасти?

Между делом, я даже попытался сделать прешейдинг (которого, правда, почти не видно на фото, но он есть), это оказалось довольно несложным делом:


Кто-нибудь знает, как избежать подобной напасти с грунтовкой, или у меня просто дурная карма?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mexanist писал(а):
Вобщем, не знаю, что и думать. Покрасил низ, дал пару деньков отлежаться, чтоб наверняка все высохло, начал задувать в цвета верха, положив маски. Снимаю маски и получаю это:


Sad Sad

Никакого усилия при снятии масок не прилагал, поверхность перед грунтованием обезжиривал, маски из тамиевского скотча. Даже не знаю, отчего грунтовка могла аккуратненько отлипнуть от пластика вместе с краской (в местах, где она отвалилась, она легко соскабливается и крошится, если ее поскрести ногтем). Очень обидно. Я думаю попытаться сошкурить "ступеньку" из грунтовки и краски и аккуратненько по-новой загрунтовать-покрасить. Если не поможет, тогда в долгострои его, перекрашивать - это то, чего я сейчас хочу меньше всего.
Кто знает, как избежать подобной напасти?

Между делом, я даже попытался сделать прешейдинг (которого, правда, почти не видно на фото, но он есть), это оказалось довольно несложным делом:


Кто-нибудь знает, как избежать подобной напасти с грунтовкой, или у меня просто дурная карма?

Жора остается только догадываться ,как это произошло ; 1-е недостаточно перемешено содержимое баллона , 2-е облезлость находится в местах наиболее удобных для хватки модели во время работы над ней, и смею предположить ,что как раз в этих местах концентрация жира от прикосновения пальцев больше ,чем где либо в другом месте , и ты недостаточно хорошо их вытер. 3-е Возможно грунтовал "сухим"факелом, а грунтовать нужно "мокрым",что бы грунт въедался в пластик.
П.С. слой о-очень толстый , пытайся работать более тонкими слоями.
^
    
Цитата:
недостаточно перемешено содержимое баллона

Перемешиваю как следует всегда, ибо грунт очень быстро оседает на дно
Цитата:
смею предположить ,что как раз в этих местах концентрация жира от прикосновения пальцев больше ,чем где либо в другом месте

Буду теперь тщательнее мыть руки перед едо...покраской, а также браться за модель через салфетки. жир не пройдет Smile
Цитата:
Возможно грунтовал "сухим"факелом

Им и грунтовал, боялся, что много натечет. Если образуется жидкая пленка, в ней возникают "кратеры" от микрокапелек, летящих из аэрографа. Вот они, плоды лени, не давшей мне настроить аэрограф нормально. Буду тренироваться.
Цитата:
слой о-очень толстый , пытайся работать более тонкими слоями.

Более тонкие слои мотипа не обладают должной укрывистостью, через них просвечивает пластик, это нормально?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mexanist писал(а):
Им и грунтовал, боялся, что много натечет. Если образуется жидкая пленка, в ней возникают "кратеры" от микрокапелек, летящих из аэрографа. Вот они, плоды лени, не давшей мне настроить аэрограф нормально. Буду тренироваться.

Shocked Жора микро -капли,а потом кратеры, это масло или конденсат (или то и другое вместе, наверное покраску производишь на балконе) из твоего компрессора , нужно ставить масло-влага отделитель. Если наскоряк , то запихай в шланг в районе аэрографа (не плотно) кусочек марли скрученный в рулетик перевязанный нитью (это что бы достать тампон)
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy