Здравствуйте Уважаемые. Есть компресор JAS 1203. Подскажите что за маленькое отверстие на редукторе напротив манометра. Воздух оттуда травит не по детски Компрессор естественно очень часто включается и греется. Думал редукторе разобрать-посмотреть, так его не раскрутить...
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:41 am
Заголовок сообщения:
Такая же беда , только на МИОЛе.Мне как-то показалось , что травит через корпус манометра.
Этот редуктор вообще разборный или стоит озаботиться покупкой нового регулятора?
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:46 am
Заголовок сообщения:
У меня такая же ерунда на Paasche 3000D...такое ощущение что это какая то конструктивная особенность и отверстие это должно как то перекрываться. А вот как - не допер...
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 9:20 am
Заголовок сообщения:
Valerun Приветствую, была точно такая же проблема...редуктор разбирается, проблема ушла после того как разобрал и собрал, почистив там все и более плотно закрутив...ну и возможно рабочее давление немного поменьше сделать...если ставлю больше 3-х, то немного травит (когда долго стоит под давлением), сам работаю примерно на 2,5-2,7...все вроде впорядке...
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 8:28 am
Заголовок сообщения:
Valerun писал(а):
Не, чето переборка не помогла. Уже всякие не хорошие мысли на счет заклеить отверстие
Не то. Это отверстие находится над мембраной, там давления быть не должно вообще.
Надо проверить мембрану на повреждения, нормально ли она прилегает по кругу к корпусу и в центре к штоку,
правильно ли установлена (металлическим пятачком - вверх, под пружину).
Всем привет. Решил не создавать новую тему, а просто поднять эту, хоть и очень старую. Столкнулся с аналогичной проблемой у себя на редукторе Dalmec (это такая нерусская контора, производит пневматику и автоматику для промышленности).
Редуктор типа такого:
Синдромы проблемы такие: редуктор постоянно сбрасывает воздух откуда-то из под вентиля, слышно характерный свист. При этом функционирует исправно, давление на выходе держит чётко.
Решил разобрать заморский прибор, параллельно полез в гугль изучать устройство редукторов как таковых. Разобрал. Принципиально конструкция полностью повторяет вот эту
.
Но нашлась одна особенность, которой на найденных в сети схемах я не увидел. На центральной части мембраны, где в её жестком центре сделано коническое отверстие, вдоль этой конической части сделана неглубокая риска-проточка. И получается, что даже при полном прилегании штока к отверстию (смотрим приложенную схему ещё раз) эта самая риска всё равно оставляет путь для выхода воздуха в атмосферу.
Попробую накарябать, как это выглядит, так как мой фотик такие мелкие штуки не берёт.
Вопрос к знатокам: для чего сделана эта фича? Если я уберу эту проточку или вовсе заглушу центральное отверстие в мембране - это не вызовет какую-нибудь катастрофу?
А манометр на противоположную сторону никто не переносил? Там есть место, но от чего-то у меня в том отверстии давления нет.
Если кто разбирал, может сказать куда там это заглушенное отверстие идёт вообще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы