http://scalemodels.ru/articles/3060.html
Хорошая работа, коллега. Действительно, местами непростая, но "очаровательный уродец" получился, дух 30-х годов прошлого века передан.
Показалось - нижняя стрелковая точка лежит на земле, нет? А она втягивалась в фюзеляж при посадке
Немного портит впечатление излишне толстый обтекатель верхней стрелковой точки, и не совсем разглядел на фото - переплёт на нем есть?
Одну недоработку позволю себе указать - на обтекателях мотогондол, там - где копоть, должны быть выходы воздуха, охлаждающего радиаторы
В целом же положительные впечатления от просмотра, и плюс в репутацию за работу.
С уважением - Олег.
Красиво..
Достаточно редко собираемый пепелац по нашим временам..
А как сама италовская модель? собираемость, точность...
У меня такая же лежит в закромах.
Странности модели -- страный цвет плиток аэродромного покрытия..
И Омега првав... Внизу мотогондол решёточка - не выхлоп, а охлаждение.. соответственно наносить туда выхлоп - не верно.
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 8:09 am
Заголовок сообщения:
Мне работа тоже понравилась. О недочётах уже сказали коллеги omega и EXPrompt. Так что поздравляю с тем, что модель всё-таки "родилась" из коробки и, увидев белый свет, получилась довольно хорошей. Мне нравиться! Вручаю автору "+" за работу и за то, что не забывает своих стареньких наборов, которые где-то лежат и ждут своего часа уже много-много лет... Надеюсь, что все они увидят белый свет! А мы, в свою очередь, их тоже увидим.
Обтекатель верхний и верно родной, не переделывал, переплет на нем есть.
Нижняя стрелковая точка довольно высоко от земли. у юнкерса 52, который я тоже недавно работал, она лежала бы ниже уровня земли. Убрать ее - одно движение пальцем, не обессудьте. Показал выпущенной, иначе придется отрезать пулемет.
Италовская модель (а я нарочно написал ItalAery, ибо она тогда писалась именно так) собирается прекрасно и кривизны не имеет. Расшивка напоминает чертежи лишь приблизительно, но особенно огорчаться не стоит, из обильных фотографий можно предположить, что машина без конца модифицировалась, и как там на самом деле... хотя крыло, скорее всего не менялось. А вот двигатели... это темный вопрос и ориентироваться надо на фото, а они похожи на то, что дает Итал.
За цвет плиток аэродромного покрытия ответственность нести не хочу, она тут не при чем. Ну где-то должен он стоять
А вот про решетки, извините, я их не коптил. раньше по полету стоят выхлопные патрубки (их я кстати, изготовил и установил вместо "нарисованных" Италом) вот оттуда и дымит.
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
andryn писал(а):
Нижняя стрелковая точка довольно высоко от земли. Убрать ее - одно движение пальцем, не обессудьте. Показал выпущенной, иначе придется отрезать пулемет.
Не заглядывал в чертежи, но осмелюсь предположить - там либо прорезь в фюзеляже под пулемёт, либо ствол его опускается вниз при уборке стрелковой точки.
andryn писал(а):
А вот про решетки, извините, я их не коптил. раньше по полету стоят выхлопные патрубки (их я кстати, изготовил и установил вместо "нарисованных" Италом) вот оттуда и дымит.
Не в обиду - на фото как-то я решёток не увидел Копоти на мотогондоле там, где она нанесена, по определению быть не может - обдув радиаторов её сносит...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
andryn писал(а):
Нижняя стрелковая точка довольно высоко от земли. Убрать ее - одно движение пальцем, не обессудьте. Показал выпущенной, иначе придется отрезать пулемет.
Не заглядывал в чертежи, но осмелюсь предположить - там либо прорезь в фюзеляже под пулемёт, либо ствол его опускается вниз при уборке стрелковой точки.
Он просто снимается со шкворня и убирается внутрь. И тем не менее вины своей тут не вижу, в любой момент точку можно "задвинуть" нет точки - нет проблем.
andryn писал(а):
А вот про решетки, извините, я их не коптил. раньше по полету стоят выхлопные патрубки (их я кстати, изготовил и установил вместо "нарисованных" Италом) вот оттуда и дымит.
Не в обиду - на фото как-то я решёток не увидел Копоти на мотогондоле там, где она нанесена, по определению быть не может - обдув радиаторов её сносит...
С уважением - Олег.
А вот тут, Олег, Вы правы. Поток из радиаторов должен "смыть" поток из труб. Придется копоть убрать. А решетки я не трогал, их дает Итал рельефом на гондолах.
Омега решёточки имеется ввиду снизу мотогандолы сразу за совком радиатора охлаждения.. собственно эти решётки-отвод воздуха от радиатора, к выхлопу он не должен иметь отношения...
В идеале решётки на модели менять нужно было бы на травлёные...
Копоти на самолёте вобще не должно было бы быть... выхлопная система так устроена что на фюзеляж ничего не садится (Разговор идёт о JU86D дизельном на Ju86E,G другой движок и другой выхлоп)..
Омега решёточки имеется ввиду снизу мотогандолы сразу за совком радиатора охлаждения.. собственно эти решётки-отвод воздуха от радиатора, к выхлопу он не должен иметь отношения...
Так вроде там на фото самолёта и видно, что это жалюзи, а не те нацарапанные итальянцами сетки...
А надпись FUMO - "номер" на носу должна быть или нет ?
Fumo 1.2.3 , были в какой-то момент между созданием VB88 и передачей остатков в испанскую Grupo Mixto 86-70.Надписей на 4 и 5 не видел. Надписи соответствуют общарпанным самолетам,а на новых блестящих, надписей не было.самый большой обшарпинг на машинах Grupo Mixto 86-70 с Аистом в круге на хвосте.
У Итала не верные (большие) размеры цифр, 6-ка в номере тоже была немного другой.
Очень ДОСТОЙНАЯ РАБОТА!!!
Машина шикарная. Оригинальная подставка.
Обязательно добавлю фотки этого «негодяя» себе в коллекцию. А Вам ПЛЮС.
С Уважением Алексей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы