Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Еще об компрессоре и аэрографе
Коль уж вопрос о приобретении аэрографа стоит на повестке дня, то возникает сразу следующий:-? возможно ли променение в качестве источника подачи воздуха вместо компрессора электрического автомобильного насоса? И нуженли в таком случае ресивер и фильтр?
Заранее спасибо за ответ
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Если он обеспечит приемлимое давление... и потом он работает импульсами, т.е. поток воздуха не равномерен. Ресивер нужен на 99% ИХМО.
А он вообще способен на длительную работу? Я в авто компрессорах не знаток, но что то мне подсказывает что нет.
С уважением , Алексей.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Красил автомобильным "Темпом" довольно-таки долго. Для "Белоруса" годился нормально. Минусы - шумно и нужен трансформатор. Фильтр желателен, т.к. периодически попадают крошки фторопласта от поршневого кольца. Работал без ресивера - без проблем. Пробовал немецкий компрессор на 220В. Но звук явно не для квартиры, невозможно регулировать давление, для аэрографов двойного действия неприемлем. Купил себе Sparmax - вполне доволен. Но если финансы очень жмут, то можно и автомобильный. Фильтр обязателен!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Народ чего вы паритесь ,эти вопросы давно решили "ваши папы",
компрессор от старого холодильника .Шума ни какого только лёгкое шипение воздуха можно работать в любое время суток + любая пластиковая бутыль как сепаратор паров масла!!!!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
siam пишет:
Народ чего вы паритесь ,эти вопросы давно решили "ваши папы",
компрессор от старого холодильника .Шума ни какого только лёгкое шипение воздуха можно работать в любое время суток + любая пластиковая бутыль как сепаратор паров масла!!!!
Да, но возится то со старым холодильником не совсем хочется Да и оборудовать эту пудовую гирю( компрессор) под работу с аэрографом немножко не интересно
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Макс пишет:
Да, но возится то со старым холодильником не совсем хочется Да и оборудовать эту пудовую гирю( компрессор) под работу с аэрографом немножко не интересно
Когда,не совсем хочется и немножко не интересно ,
советы видимо безполезны ,но все-же постараюсь развить свою мысль
Аэрограф Вы только собираетесь покупать,я так понимаю это будет Белорус,под работу с ним ,оборудовать эту "пудовую гирю"( компрессор) Вам не придется,он просто включается в разетку,а на шланг стоит одеть воздушный фильтр
Если вы собираетесь покупать аэрограф импортного производства,да еще и двойного действия,никакие автомобильные насосы Вам не помогут.Придется покупать импортный компрессор,предназначенный для работы с аэрографами двойного действия или дорабатывать холодильный,то-есть поставить к нему рессивер,в итоге доработка компрессора от холодильника обойдется в разы дешевле импортного,а грамотная сборка и эксплуатация такого агрегата послужит гораздо большей надежностью и долголетием нежели у импортного
Так что решайте сами,при желании можно аэрограф и к пылесосу подключить
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Ну вы блин даёте, надо же белоручки какие я когда начинал делать модели не то что компресор но и холодильник не купить было ,а за модель миг 21 могли посадить на 7 лет аэрограф стоил 27 руб. это треть зарплаты была.Между прочим некоторые умельци делали аэрографы сами лучше чем заводской стоил 100 руб. и отрыали с руками жаль у меня не было денег поэтому купил заводской.Да что это я отвлёкся.Я же не сказал,что нужно к холодильнику прицепить
берёш просто от старого или в любом сервисе по ремонту холодильников покупаешь . Места занимает не много можно кинуть под мойку на кухне или в клозете . Да а вот способ совсем для ленивых берешь камеру надуваешь ручным насосом такой не большой фитнес и прищепочку на шланчик .Короче лучше,дешевле и удобнее чем компрессор от холодильника всё равно ни чего не придумано. Кстати в свое время когда небыло всей этой импортной дребидени даже в гаражах некоторые умельцы приспосабливали компрессоры от холодильников 6-8 штук для покраски автомобилей.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Было дело... В качестве ресивера - старый пропановый баллон. Распылитель -"Блеск".
Извиняюсь за оффтопик, посто ностальгия по тем временам, когда практически весь арсенал делался своими руками...
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Kastyan пишет:
Было дело... В качестве ресивера - старый пропановый баллон. Распылитель -"Блеск".
Извиняюсь за оффтопик, посто ностальгия по тем временам, когда практически весь арсенал делался своими руками...
А оно надо? Я понимаю лет 15 назад я красил автомобильным , потому что не достал от холодильника. А сейчас вон какой ассортимент. Если изготавливать весь инструмент своими руками, то и до моделей ход не дойдёт. Хотя кому-то может это нравиться...
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Wadden пишет:
Цитата:
Kastyan пишет:
Было дело... В качестве ресивера - старый пропановый баллон. Распылитель -"Блеск".
Извиняюсь за оффтопик, посто ностальгия по тем временам, когда практически весь арсенал делался своими руками...
А оно надо? Я понимаю лет 15 назад я красил автомобильным , потому что не достал от холодильника. А сейчас вон какой ассортимент. Если изготавливать весь инструмент своими руками, то и до моделей ход не дойдёт. Хотя кому-то может это нравиться...
А я о чем!? Модели хочется собирать а не возиться со старыми холодльниками, мастырить ресиверы из старых аэрозольных балонов и подливать масло в компрессор. Но все равно всем спасибо!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
siam пишет:
Ну вы блин даёте, надо же белоручки какие я когда начинал делать модели не то что компресор но и холодильник не купить было ,а за модель миг 21 могли посадить на 7 лет аэрограф стоил 27 руб. это треть зарплаты была.Между прочим некоторые умельци делали аэрографы сами лучше чем заводской стоил 100 руб. и отрыали с руками жаль у меня не было денег поэтому купил заводской.Да что это я отвлёкся.Я же не сказал,что нужно к холодильнику прицепить
берёш просто от старого или в любом сервисе по ремонту холодильников покупаешь . Места занимает не много можно кинуть под мойку на кухне или в клозете . Да а вот способ совсем для ленивых берешь камеру надуваешь ручным насосом такой не большой фитнес и прищепочку на шланчик .Короче лучше,дешевле и удобнее чем компрессор от холодильника всё равно ни чего не придумано. Кстати в свое время когда небыло всей этой импортной дребидени даже в гаражах некоторые умельцы приспосабливали компрессоры от холодильников 6-8 штук для покраски автомобилей.
Спасибо но автомобили красить не собираюсь
А вот на счет камеры мысль проскакивала. Когда то, всоветские времена, видел как продацы аквариумных рыбок на зоорынке обеспечвали таким образом подачу воздуха в аквариумы. Но вот достаточно ли давления в камере для нормальной работы аэрографа?
А сам то пробовал такой метод???
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
Да, но возится то со старым холодильником не совсем хочется Да и оборудовать эту пудовую гирю( компрессор) под работу с аэрографом немножко не интересно
Когда,не совсем хочется и немножк интересно ,о не
советы видимо безполезны ,но все-же постараюсь развить свою мысль
Аэрограф Вы только собираетесь покупать,я так понимаю это будет Белорус,под работу с ним ,оборудовать эту "пудовую гирю"( компрессор) Вам не придется,он просто включается в разетку,а на шланг стоит одеть воздушный фильтр
Если вы собираетесь покупать аэрограф импортного производства,да еще и двойного действия,никакие автомобильные насосы Вам не помогут.Придется покупать импортный компрессор,предназначенный для работы с аэрографами двойного действия или дорабатывать холодильный,то-есть поставить к нему рессивер,в итоге доработка компрессора от холодильника обойдется в разы дешевле импортного,а грамотная сборка и эксплуатация такого агрегата послужит гораздо большей надежностью и долголетием нежели у импортного
Так что решайте сами,при желании можно аэрограф и к пылесосу подключить
Имелось в виду, что хочется собирать и красить модели а не возится с холодильниками. Но каждому свое. Может будь у меня побольше свободного времени я бы и собрал весь агрегат сам, все что сделано своими руками доставляет моральное удовольствие. Но поскольку его нет то я ищу алтернативу. Ну и за совет конечно же спасибо!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Alexxx пишет:
Если он обеспечит приемлимое давление... и потом он работает импульсами, т.е. поток воздуха не равномерен. Ресивер нужен на 99% ИХМО.
А он вообще способен на длительную работу? Я в авто компрессорах не знаток, но что то мне подсказывает что нет.
С уважением , Алексей.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Wadden пишет:
Красил автомобильным "Темпом" довольно-таки долго. Для "Белоруса" годился нормально. Минусы - шумно и нужен трансформатор. Фильтр желателен, т.к. периодически попадают крошки фторопласта от поршневого кольца. Работал без ресивера - без проблем. Пробовал немецкий компрессор на 220В. Но звук явно не для квартиры, невозможно регулировать давление, для аэрографов двойного действия неприемлем. Купил себе Sparmax - вполне доволен. Но если финансы очень жмут, то можно и автомобильный. Фильтр обязателен!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Ну да я и говорю, все сплош Рокфеллеры и Хадарковские .Я знавал товарищей у которых модели дома лежали штабелями от пола до потолка и то они находили время на настройку оборудования.Если действиельно хочется делать модели то нужно сначала всё подготовить к работе .Это кстати не только аэрограф но и надфели
ножички всякие и и тд и тп. Да и на сборку и покраску модели уходит не один день.Я что пытаюсь объяснить старый компрессор от холодильника это самый дешовый быстрый и простой способ к тому же
бесшумный и экологически чистый способ. На сколько я знаю ни один из
фирменых компрессоров не обеспечит токова низкого уровня по шуму
так как предназначены для работы в мастерских а не дома в однокомнатной квартире на кухне.К тому же не нужно ни каких ресиверов из старых аэрозольных балонов и не надо подливать ни какого масло в компрессор ,я пользуюсь компрессором с 1985г ., и ни чего не подливал ,а в качестве рессивера использовал любую доступную бутылку,+ две трубки из обычного кембрика от компрессора в банку и от банки к аэрографу.И нитро краску обычную основных цветов остоальное всё ручками смешивал любой коллер.Так что если Модели хочется собирать то как говорится без труда не вытащиш и рыбку из пруда.В Ленинграде раньше был Клуб "Ленинградское общество коллекционеров" на Римскаго Корсакого там народ собирался
обменивался технологиями наработками,моделями и т.д.Правда не знаю где этот клуб сейчас .Может кто из Питера помнит те времена.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
siam пишет:
.В Ленинграде раньше был Клуб "Ленинградское общество коллекционеров" на Римскаго Корсакого там народ собирался
обменивался технологиями наработками,моделями и т.д.Правда не знаю где этот клуб сейчас .Может кто из Питера помнит те времена.
Я немного застал эти времена,потом в конце 80х на Север уехал
А Клуб и сейчас собирается,собирается в двух местах
1)Вечером по пятницам,там-же на Римского-Корсакого,но не всегда,когда все заранее договорятся
2)По субботам с утра,в ДК Выборгская Сторона(ст м Выборгская),на этой неделе встреча будет там в воскресенье с 12 часов,будет открываться выставкапосвещеннная 61й годовщине Победы
По поводу компрессора от холодильника ,Вы правы ,но не совсем,дорабатывать его не надо под аэрограф одинарного действия,то есть тот у которого идет постоянная подача воздуха,а нажатием педали осуществляется только подача краски,а вот под аэрограф двойного действия,дорабатывать придется обязательно,.у таких аэрографов воздух подается только при нажатии педали,а при ее отводе назад подается краска и соответственно к такому аэрографу требуется компрессор с рессивером и желательно хорошим редуктором,игра с давлением (больше -меньше) принесет огромное удовольствие от процесса покраски и существенно повысит ее уровень
А вот по поводу малошумности ,могу только полностье с Вами согласиться и поттвердить Ваши слова
[color=][ Редактировано Nazar 27.04.2006 - 14:00 ]
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Nazar пишет:
А вот по поводу малошумности ,могу только полностье с Вами согласиться и поттвердить Ваши слова
Полностью с вами согласен. Когда я созрел на аэрограф, тоже задумался о комперессоре. Все говорили о холодильном варианьте, но мне лень было его собирать. И я решил поискать альтернативы. Выбор был не велик, автомобильный и промышленный, на фирменный мои финансы не тянули. В резульмате сбора и обработки информации пришел к выводу что ни первый, ни второй мне не подходят. У промышленного есть и ресивер, и редуктор, и гаринтия да и вообще он уже готов к использованию, но после того как мне его включили в магазине... и но начал прыгать по кафелю и ДЫРЧАТЬ своими 96 дБ... я понял, это не для меня. Автомобильный мне тоже не подошел, он тоже дырчит, тише, но дырчит и к нему нужен трансфотматор и не слабенький (по мощности). Так что взял от холодильника, оснастил его ресивером на 15 л (балон от фреона для кондиционеров), купил редуктор, масло-вододелитель, переходничов и шлангов нужных (благо это все продается и точить на заказ не нужно) и собрал. Правда станину еще не сделал, так что сам компрессор и ресивер пока на полу лежат. А если масло закончиться и движок сгорит, куплю новый и подсоединю, остальное ведь все есть.
Так что всеми конечностями за холодильный вариант!
P.S. Я в НИИ работаю и у нас в лаборатории есть импортный лабораторный мембранный компрессор (около 1000 уе), выдает 7 атм. но дырчит тоже не тихо.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
А я и не говорил об аэрографе двойного действия.У меня старый совдеповский за 27 комвертируемых(1руб=4 м зелёным у.е.)руб.В общем слышащий да усышит виящий да увиит .Давление ему хватает 1.5кг. а холодильный дает до 5 кг.я им даже колеса качал было дело когда автомобильные 12ти волтовые ещё в проэкте только были.Кстати я в 1985 тоже уехал на север точнее географически на восток Петропавловск Камчатский поэтому и не знаю что с клубом правда 6 лет назад вернулся в Питер.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
siam пишет:
Ну дая и говорю все сплош Рокфеллеры и Хадарковские .Я знавал товарищей у которых модели дома лежали штабелями от пола до потолка и то они находили время на настройку оборудования.Если действиельно хочется делать модели то нужно сначала всё подготовить к работе .Это кстати не только аэрограф но и надфели
ножички всякие и и тд и тп. Да и на сборку и покраску модели уходит не один день............................И нитро краску обычную основных цветов остоальное всё ручками смешивал любой коллер.Так что если Модели хочется собирать....
А вы наверное подумали что я только первую модель купил, собрался ее за день собрать и сразу хочу освоить аэрограф!? Да и применяю я из инструмента только кусачки для ногтей и старый тупой скальпель!? Так я мог баловатся в конце 80-х когда мне было 10 лет. Тогда я не мог позволить себе ни хороших моделей ни инструмента и уж тем более про аэрограф только мечтал. Ходил в магазин и смотрел на "белоруса" за 27 руб. До недавнего времени об этом увлечении напоминал только старый, пыльный, NOVOвский Swordfish. Единственный уцелевший экземпляр моей когдато насчитывавшей окло 30шт. неокрашеной колекции. И вот я как то зашел в супермаркет игрушек, купить племяннице подарок и наткнулся на отдельчик с моделями. Во мне проснулся интерес к старому хобби, тем более что теперь, моделей на рынке хоть отбавляй, инструменты, краски,аэрограф и т.п. не проблема(НЕ ХАДАРКОВСКИЕ НО ПОЗВОЛИТЬ МОГУ) и вот уже года полтора, в свободное время, собираю модели. Думаю, что теперь как раз самое время перейти на новый уровень, тоесть освоить аэрограф. Вы уж простите меня, зубры-ортодоксы моделизма, но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Спаибовам за ваши советы, правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив) Я не пойму, разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив)
Читай выше. Альтернативы есть но все они шумные.
разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???
Конечно пользовались. Но разве обязательно бится головой об стену чтобы понять что это больно
но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Ну если собираеш модели то всё таки для этого нужно не мало времени и большое желание
Если конечно делать модели копии а не детский сборный конструктор в красивой полиграфической коробочке.Все их так или иначе нужно доробатывать многие очень сильно периделывать так как они долеки от оригинала. Я не зубр-ортодокс моделизма я человек у которого руки растут несколько выше чем ноги прошу не обижатся за коламбур.Ох как поболтать хоца[font=Arabic Transparent:dc55c054f8][/font:dc55c054f8]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы