Сереж, прости - не убедительно. Я не отрицаю такую возможность, но тут позиция Фомы неверующего вполне оправдана, как кажется. В "кроуфордовской" книжке я нарыл пару фото "семерок", причем исключительно пр-ва "Альбатрос" ранних серий, где, пожалуй, дейсвтвительно предположить наличие такой окраски. Но не на пятерках-восьмерках, для них свидетельства в пользу этой версии мне не кажутся убедительными. Для окончательного разрешения вопроса обратился к западным коллегам, строителям реплик, которые располагают заводской документацией. Вопрос простой: обтягивался ли крыленок восьмерки тканью. Думаю, что в технологических картах это есть. кстати, рассматривая итальянскую машину, склонен считать, что и там фанера. ряд выступающих и явно видимых фиттингов, похоже, относится к внутренним коробчатым кессонам, коих там два:перед осью и за ней. Это не в порядке соревнования длинны причинных мест - ради истины. Можно даже вынести в отдельную тему, типо матчасти "бритвы".
Цитата:
Вот так получились хвостовое оперение и крыло.
Классно получилось! Замызганность оперения, как кажется, несколько утрированна, но и отторжения не вызывает. А дождик на крыле, кажется, под несколько большим углом должен быть. тем не менее - гут. Технологию дождя, думаю, надо несколько подробней расписать. Я тут как-то свою приводил - маслом. А это как?
Можно даже вынести в отдельную тему, типо матчасти "бритвы".
Согласен полностью. Тему по материальной части Fokker E.V/D.VIII нужно создать обязательно и перенести туда содержание данной дискусии.
Это очень интересно. Казалось бы на первый взгляд такая простая машина. Оказывается не все так просто.
Цитата:
Технологию дождя, думаю, надо несколько подробней расписать.
Вот пожалуйста:
В качестве заготовки используется кусочек полистирола (фото 1).
Для начала нужно проимитировать фанеру.
Заготовка задувается бежевым фоном (фото 2).
Для имитации текстуры фанеры используется художественная акриловая краска на водной основе "охра светлая" производства Ст. Петербург (фото 3). В качестве растворителя для обеспечения хорошей смачиваемости поверхности используется любое ПАВ, в данном случае Мистер Мускул.
Мазки наносятся жесткой кистью типа флейц (фото 4).
Необходимо добиться визуальной схожести покрытия с текстурой фанеры (фото 5).
Далее необходимо проимитировать саму покраску типа "дождь".
Для этого используется эмаль от Model Master - Olive Drab FS34087.
Мазки наносятся жесткой кистью типа флейц с перфорированным краем (фото 6).
Перед нанесением мазков необходимо определиться с их углом наклона. Этот угол необходимо выдержать по всей площади покраски. Мазки наносятся в одно движение руки. Необходимо стараться наносить прямые мазки без искривления (фото 7).
Так как эмаль от Model Master - Olive Drab FS34087 матовая, то вся поверхность, для проявления текстуры, задувается глянцевым лаком (фото .
Вот собственно и все.
!
olgerd83 :
отличная технология,
Mig-29 однозначно надо написать хоть и небольшую, но статью о технологии покраски под "дождь",
а то затеряется в дебрях форума
Ну это еще Ежи Лец отметил: "В действительности, все обстоит не так, как на самом деле" (с)
Цитата:
Для этого используется эмаль от Model Master - Olive Drab FS34087.
И все-таки, масло как мне кажется, несколько полегче будет. Я использую Olive Green от MiG. Любопытно, что мы не сговариваясь оттенок выбрали схожий ))
Цитата:
жесткой кистью типа флейц с перфорированным краем
Одно время я для некоторое время зубную щетку пользовал, ширина мазка заданная получается, даже советовал коллегам (мне жалко было кисти дорогие портить). Но прелесть масла в том, что все тоже можно сделать широкой, плоской кистью - лишь бы перед тем крыло хорошо залаченно было, футурой там или другим акрилом.
Цитата:
адо написать хоть и небольшую, но статью о технологии покраски под "дождь",
Надо-надо!
Цитата:
Ну, что ты скажешь по поводу вот такой фанеры?
Да я повторю еще раз: фанера, такой материал, что могла коробиться и изгибаться самым причудливым образом. Более того, если это так называемый "хлопун" на ткани, наложеной поверх фанеры, то в следующем полете ее скорее всего сорвет к чертовой матери, до остова.
Вот тут, на крыле, между прочим, тоже фанера:
Ну и где-то у меня фото LVG есть, так там на плоском борту такие волны, что если не знать наверное, что там дерево...
Нечаев
Думаю, что какая то конкретная привязка к лако-красочным материалам не столь принципиальна.
У меня просто именно эти находятся под руками. Главное, что бы мазки дождя выполнялись краской с хорошей перекрывающей способностью.
Ну и принцип, сначала имитация объекта покраски, а потом дождь.
Кисти, на мой взгляд удобнее в использовании, хотя зубная щетка - тоже вариант.
Статью напишу. Закончу этот эроплан, соберусь с мыслями и напишу. Тут важен пример готовой работы.
Статью думаю назвать "Дождь на Фоккерах".
Друзья, не забывайте что это хобби, которое должно приносить удовольствие =) Если нет конкретного подтверждения тому или иному утверждению, то нужно делать так, как хочется и красивее =) С лозенгом красивше, на мой взгляд! =)
Уже?! "А Васька слушает да ест" . А то развели, понимаешь, дебаты!
Модель вкусная получилась, мне, как человеку, мало сведущему в матчасти, очень понравилась. Покраска-тонировка на 5 баллов. Человечков не планируете рядом поставить?
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 1:08 am
Заголовок сообщения:
Друзья, большое спасибо за Ваши положительные отзывы.
Рад, что Вам понравился этот аэроплан.
Отдельное и огромное спасибо коллегам Нечаев, sergio_vitalio, dr.Wagen за техническую поддержку проекта.
Благодаря Вам, узнал много нового и интересного.
sinten
Цитата:
Ваш принцып работы
Не люблю долгостроев.
Максим Былкин
Цитата:
Человечков не планируете рядом поставить?
Думаю, что человеков не будет. Впереди DH.2.
igokr
Цитата:
Только устраиваться начали.Рассуждения пошли.
Тема открыта, собственно как и поставленные вопросы.
Так что продолжаем разговор.
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 2:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Красивый "ероплан" получился!
Красивый - это когда крыло в зеркальный металлик, деффка голая на морде и логотип Budvizer на борту! )) А тут - похоже получилось. Тем не менее - против лозенга - возражаю.
Цитата:
. А то развели, понимаешь, дебаты!
ЯА как без них? Иначе - см. выше. Я И-3 в 48-ом от REST видел в варианте Bendix Raiser. Красиво, можно и так. А в противном случае - дебаты! Причем есть, безусловно, вещи, о которых мы вряд-ли когда узнаем. Но это не повод утверждать, что могло-де и так и сяк быть. Я все-таки за максимальную историческую достоверность.
Цитата:
дельное и огромное спасибо коллегам Нечаев, sergio_vitalio, dr.Wagen за техническую поддержку проекта. Smile
Да чё там... я так, рядом постоял...
Цитата:
Впереди DH.2. Smile
О! от це - радует! Для начала советую заглянуть в темы о постройке сабж., что в первом конкурсе "рыцари неба" были. Там на многие вопросы есть ответы. Ну а каких нет - с тех пор еще поднакопилось информации, а в некоторых неясных случаях - ясность появилась. Подмогнем коллективно, думаю.
ЗЫ.
Аэропланчик очень симпатичный вышел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы