Добавлено: Пт Июл 09, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Очень симпотично и аккуратно. Жалко, что тяг управления в кабине не видать ((( И вот еще: никакого "иеханизма перекоса" на верхнем крыле не было - не вертолет. ))) Эти "уши" - весовая компенсация элеронов.
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 10:55 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Так получилось.
Хотелось сделать модель поэффектней. Выбор пал на самолет предположительно из эскадрилии Lafayette.
Честно говоря, даже не предполагал, что американские кинематографисты на столько извратили историю этой известной эскадрилии.
Едуард не дает в своей инструкции никакой информации о том, кто же летал на этих машинах? Кто же были эти "Летающие Парни"?
Понятно только одно. Это были американские парни, которые служили в Lafayette Escadrille вместе с французскими и английскими пилотами.
http://wwiaviation.com/aces/laffeyette.html
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:17 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Цитата:
Ссылка не открылась.
Да, что то пропала страничка...
А по поводу казуса с "Летающими парнями" думаю так.
Возьму еще один Nieuport-17 и сделаю таки самолет Казакова.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Нечаев
Тяги управления в кабине сделать конечно же была не проблема.
Забыл я про них. Склеил фюзеляж. Вспомнил, но было уже поздно.
Механизм управления элеронами, в англоязычной литературе, называется механизмом контроля элеронов.
Интересно, как правильно этот механизм называется или назывался в российских тех. описаниях?
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:27 am
Заголовок сообщения:
Здорово, очень понравилась Ваша работа! Имитация дерева шикарна просто!
Пара вопросов:
Как делали узкие пазы в стабилизаторе? Это интересует с практической точки зрения- самому такое делать предстоит.
На колесах странный обдиринг, но смотрится здорово.
Какими металликами красили, вообще про окраску чуть подробнее можно?
И пару слов про растяжки- как тянули, из чего, что за тандеры?
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:47 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Цитата:
Как делали узкие пазы в стабилизаторе?
Все просто. Сначала сверлом 0.2мм засверливал несколько отверстий, а затем вырубал маленькой стаместочкой.
Цитата:
И- какими металликами красили, вообще про окраску чуть подробнее можно?
Основная покраска делалась эмалью Revell №90 Silber. Опознавательные знаки надувались рижскими нитроэмалями. Есть у меня еще такие. По высыханию проводилась полировка фланелевой тряпочкой, натертой мягким графитовым карандашем. Далее смывка акварелью (сепия) с фейри.
Колеса красились розовой нитроэмалью. Пытался проимитировать выгорание розового пигмента до некого бежевого оттенка. Результат несколько не однозначный, но так получилось.
sergio_vitalio
Цитата:
Правильно Козаков.
Извините пожалуйста. Спасибо, что поправили. Буду знать.
самолет очень понравился, особенно винт, правда не очень понравились колеса, я бы просто серыми сделал,
почему от верхнего пулемета не идет тросик в кабину, как пилоту стрелять?
olgerd83
Спасибо за подсказку. Тросик - это да, проморгал. Но дело то поправимое. .
Однако серой резина не могла быть по определению.
На сколько я знаю, на территории Европы в производстве резины использовался бурый уголь, залежи которого там есть.
В следствии этого, резина имела всевозможные оттенки коричневого, бурого, более светлого или более темного цветов.
В инструкции настоятельно рекомендуют розовый цвет. Мне так кажется, что чвет резины должен быть не розовый, а некий кремовый. Интересно бы взглянуть на реальное колесо того времени.
Возможно, что французы, в процессе производства резины, добавляли какие либо пигменты?
Мне как то в детстве пришлось купить розовую покрышку для велика. Других цветов, в нужный момент, в магазине не нашлось. Так вот, розовый пигмент за очень короткое время выгорел и покрышка приобрела кремовый оттенок.
резина имела всевозможные оттенки коричневого, бурого, более светлого или более темного цветов
Я сейчас вспомнил свое детсво босоногое , а разница в возрасте у нас невелика, посему может и у Вас был пример из детства, так вот у моего друга был самокат, с надувными шинами, сиденьем, тормозом, короче мечта (так и неосуществившаяся) моего детства, это я все к чему, у него покрышки были красные, вернее кирпичного цвета, я думаю, что нечто подобное было и на самолетах того времени.
Дима! Тряпкоплан получился шикарный.
Помнишь, когда мы были мальчишками в журнале "Техника Молодежи " 79-80 годах(если не ошибаюсь) была рубрика "Авиаколлекция". Тк вот ты получив свежий номер, в течении одного дня сделал модель Ньюпора из дерева.
Ностальгия?
Твои приезды из Ленинграда, после летних каникул проведенных у бабушки всегда вызывали у всех мальчишек восторг из-за коробки коробок с новыми моделями
SergeArtStudio
Сергей привет!
Да, было дело... Это мой любимый самолет периода Первой Мировой.
Если не против, то я бы отрекомендовал тебя, как специалиста по цвету резины от европейских производителей.
Моих знаний по этому вопросу совершенно не достаточно.
Тем более, что умных слов про бурый уголь я то тебя набрался.
sergio_vitalio
Да, точно, было такое дело.
Думаю, что всетаки Эдуард не просто так дает такой цвет. Фирма уж больно солидная.
Mig-29, поздравляю со сборкой красивой модели красивого самолета!
Вариант окраски, конечно, яркий. Но и среди реальных прототипов было много не менее красивых и пестрых машин. А еще лучше, действительно, сделать в нашей окраске, тем более, что российсике аэропланы и так "обижены" производителеми моделей. Так что с нетерпением жду Ваш следующий "ероплан"
По-поводу цвета шин: где-то читал, что красители к каучуку добавляют для того, чтобы он не разрушался под действием солнца (вернее, ультрафиолета). А т.к. самым распросраненным и дешевым красителем в то время была сажа, то и цвет должен быть с серым оттенком. Но это ИМХО
ivan-83
Спасибо.
Рад, что Вам понравился этот аэроплан.
Чесно говоря, сам не рад, что получился самолет из кино. Был уверен, что реплика, которая использовалась в фильме, соответствует реальному самолету.
Когда начал процесс идентификации, стало ясно, что я ошибся. Но модель была уже практически закончена.
По поводу цвета шин вопрос остается открытым, по крайней мере для меня.
В России в процессе производства резины использовался каменный уголь, антрацит, радикально черного цвета, а точнее угольная пыль в качестве наполнителя к каучуку. Покрышки соответственно имели черный цвет. Думаю, что на самолетах Первой Мировой, произведенных или прошедших ТО в России, цвет резины был именно черным. А вот Европа - это знак вопроса.
У нас тут пару месяцев назад, коллега принес в музей настоящие колеса от По-2. Колеса в хорошем состоянии, сняты с фиры, с телеги то русски.
Попрошу коллегу igokr выложить здесь фото этих колес. Думаю, что будет интересно, тем более, что колеса были унифицированны и ставились чуть ли не на все самолеты того времени.
На счет следующего аэроплана, думаю, что не заставлю Вас долго ждать. Строю сейчас Fokker E.5.
Ну вообще то у Лафбери было несколько машин, и данный пример не очень удачен в том плане, что это машина капитана Тено, а Лафбери ей пользовался несколько раз. Да и на головном уборе индейца висюлька-серьга состоит из трех кругляшков.
Обязательно открою. Сейчас сделаю первые фото процесса...
Цитата:
Ну вообще то у Лафбери было несколько машин, и данный пример не очень удачен в том плане, что это машина капитана Тено, а Лафбери ей пользовался несколько раз.
Очень интересно. Я об этом не знал.
Есть сайт, который позиционируется как официальный сайт эскадрилии Lafayette, но информация на нем мягко скажем ограничена. Есть списки и фотографии пилотов, а вот о машинах на которых они летали практически ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы