См. выше. Кривизна невелика, но он таки есть, к осьминогу не ходи
Насчёт ненадежности таких створок ангара - судя по всему эта же мысль пришла и Лире Вессекс, отчего на Императорах такого ангара уже нет.
Ну а надёжность в пределах жизни крейсера они видимо обеспечить могли, ибо перекосить их можно лишь таранным ударом нехилых размеров корабля, и живучесть створок в таких случаях не столь важна...
См. выше. Кривизна невелика, но он таки есть, к осьминогу не ходи
Насчёт ненадежности таких створок ангара - судя по всему эта же мысль пришла и Лире Вессекс, отчего на Императорах такого ангара уже нет.
Ну а надёжность в пределах жизни крейсера они видимо обеспечить могли, ибо перекосить их можно лишь таранным ударом нехилых размеров корабля, и живучесть створок в таких случаях не столь важна...
Судя по накладкам все таки ровная... синие линии параллельны этим накладкам, а учитывая что эти линии - прямые... значит и створки прямые.
На сколько я помню - Венатор по сути дела хорошо вооруженный авианосец. Потому и имел такие створки(респ. ястребы все же не маленькие имп. тайфайтеры). А учитывая что открываются они долго, то это делает корабль уязвимым.
Да и нижний ангар видимо оказался по этой причине более практичным.
А вот фиг знает - в фильме ровные(ну или почти-почти ровные), в мульте - с углом и отъезжали под углом(собственно потому там и угол - при "косом" отъезжании вся эта фигня получается компактнее и эргономичнее). В фильме же полностью ангар нигде не открывается, потому нарисованы ровными(да, где Оби-Ван обсуждает с Коди детали операции мельком показывают эти створки изнутри - не сказать, чтобы там был угол, плоскость там).
А создавались они правда скорее как авианосцы, но при этом увешаны орудиями были подзавязку(по тогдашним меркам). Обусловлено это было тактикой ведения боя, проповедовавшейся КНС - мощная авиагруппа прикрывает довольно убогие корабли. Плюс половину объёмов Венатора занимала планетарная техника - шагоходы и канонерки. Отсюда большая собственная авиагруппа и необходимость быстрого выпуска(створки открывались довольно быстро, по крайней мере, если крейсер вылазил из гипера не в самой гуще боя. А даже если и там, то щиты защищали, да и стенки самого ангара не из фольги) авиагруппы/планетарных войск.
Император же создавался для линейного боя, да и огромную армию десантировать не должен был, потому и здоровенные створки ангара были ему без надобности, хватало двух сравнительно небольших (150 и 70 метров) ангаров.
Подгоняемый дыханием в затылок(там недавно образовалась небольшая ,весьма чувствительная к переменам погоды и,в особенности,поворотам судьбы,проплешина) весьма именитых сотоварищей- по совместительству- конкурентов,решаюсь применить высокотехнологичные средства,поставляемые в несметных количествах братьями-китайцами.Монтаж нижеопубликованных конструкций ведётся суперклеем- капельная технология,на смонтированной детали.
Грубой силой и железным инструментом получаем отверстия в соплах главных двигателей и удаляем (частично,до более точной подгонки)створки левого ангара,затем "сухариком" торцуем склеенные сопла двигателей и другие детали
Пытаемся доработать модель под эскиз от Chitz ,срезаем бортовые орудия,размечаем места под другие стволы(пока в проекте),носовая надстройка не соответствует вообще- не будем дорабатывать.Облагораживаем носовые части бортовых галерей.Так,время 3:30,а завтра испытательный полёт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы