Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Esci/italery F-86E Sabre [ГОТОВО]

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброй ночи всем!
Можно, я начну с лирического оффтопа? Embarassed
Сегодня прекрасный вечер, ещё дрыгаются в пакете пара хороших щучек (одну маленькую, около 1 кг, поцеловал и отпустил), перед монитором фисташки и бокал хорошего пива...
Жизнь прекрасна, не правда ли?)
И вот то ли состояние легкого опъянения, то ли как следствие - гармония с этим миром и умиротворенность толкает меня на легкомысленные, необдуманные поступки..
Вот поэтому я и завожу эту ветку Mr. Green .

С другой стороны, задумал я её уже несколько раньше, потому что надо отдать дань уважения этой модели - закончить её и поставить на полку. Так выходит в последнее время, что я подчищаю, доделываю свои долгострои, чему я очень рад. Эта модель - тоже тот ещё долгострой - сначала собирался и красился, потом отмывался, потом пилился.. Потом лежал.. лет 10-ть)) В общем, есть конечно, гораздо более точные и красивые хася и академия, но мне НАДО доделать этот Сейбр. И лучшего повода, чем этот ГБ, я не придумаю, это точно ))
Вторым мощным поводом является то, что хорошие люди снабдили меня декой USAF на этот аппарат, сделав морально невозможным отступление назад. Итак, понеслось)
Ну, а теперь немного к модели.

Вопрос такой - кому-то интересен будет обзор этой модели? Кто-то ещё не знает, что лучше эту модель не покупать ни при каких условиях?)))

В настоящий момент модель достаточно сильно переделана и попилена, геометрия, как я думаю, почти точно соответствует прототипу. фотки начну выкладывать завтра.
^
    
Саш, удачи!
lavka писал(а):
Сегодня прекрасный вечер, ещё дрыгаются в пакете пара хороших щучек (одну маленькую, около 1 кг, поцеловал и отпустил),

На спининг вытащил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, нам точно вручат по карточке в зубы)))
Ага, на легкую блесну...)
^
    


в игноре у 1 пользователей
В Италии, саблю... спинингом... на легкую блесну???... Shocked Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот и обещанные фотки-кошмарики. Фактически, эта ветка - предостережение всем - НЕ НАДО покупать эту модель (разве что из-за декали)
Как следует из названия, сейчас эту модель перепаковывает италери, вот обе коробки:


На первый взгляд отливки даже радуют глаз - аккуратная расшивочка, отсутствие облоя, хорошая декаль. Но это только на первый взгляд.. а приглядевшись... Mad Mad Mad

Ну, начну с самого безобидного - с тормозных ниш )) Они неверной геометрии, длиннее и шире, уши накладок кронштейнов расположены не на своем месте. Узор, находящийся в нише, напоминает представление 70-х годов о нейронных связях в мозгу... Исправляется все это кучей вставок и переклеек, за "донышко" ниши в качестве основы я взял деталь от академовского сейбра, вырезав оттуда часть элементов. деталировка ещё впереди.



Далее. Наплывы, скрывающие механизацию поворота стабилизаторов, изначально даны неверной, более короткой формы. Добавил рельефа и длины при помощи тамийской шпаклевки. добавленная рельефная накладка перед килем соответствует модификации F, для Е-шки, кажется, её придется удалить.



Внешний вид фюзеляжа в районе сопла также неверен, изначально отсутствовал характерный наплыв. Пришлось его добавить при помощи шпаклевки. Общая линия сопряжения фюзеляжа с наплывом стабилизатора такж была неверна, занижена. Лекарство - то же самое. Добавлены характерные отверстия-пазы под крепления тяг стабилизаторов.




Добавлены воздухозаборнички в нижней части фюзеляжа, за крылом.
Люк какой-то непонятной формы в районе тормозных ниш в нижней части дан отдельной деталью. На настоящем Сейбре там даже расшивки нет.. Родилось безумное предположение, что это сделано производителем для унификации с моделью FJ Fury Shocked Shocked Shocked - под посадочный гак. Это кстати не последняя на этой модели безумная идея.




Далее следует ужасная, непонятная фотка Embarassed . Дело в том, что серебристый пластик полупрозрачен после обработки, и старые линии расшивки ещё видны. О самой расшивке - како-то деятель сделал её на Сейбре симметричной, т.о. расшивка правого борта повторяет левый. Пришлось это исправлять.





Вот здесь не так все страшно уже Very Happy




Добавлено спустя 44 минуты 49 секунд:

С носовой частью тоже не все ладно...
Для унификации, видимо, с пушечными версиями модели производитель отделил панель с оружейными портами. Но сделал это через одно место, т.к. панель сильно крупнее чем нужно даже под пушечный Сейбр. Сами порты достаточно своеобразны на вид, и непохожи на себя. пришлось все вклеивать, шпалевать, резать расшивку. Форма портов подправлена шпатлевкой, и затем грунтовкой - кисточкой.




Ниши шасси - отдельная песнь. Передняя часть носовой ниши сделана симметричной, а должна быть смещена влево по полету. Пришлось отсечь кусок и делать вклейки. В модели неверно дана панель перед нишей с посадочными фарами - по ширине ка передняя часть ниши. А на самом деле она другая. Пришлось заклеивать эту часть пластиком, расшивать, рассверливать место под фары. Сами фары сделаны из толстой фольги на оправке, залиты суперклеем, зашкурены заподлицо и заполированы.



Носовая часть с воздухозаборником тоже странная - она ближе к треугольнику по сечению, нежели к овалу, как на оригинале. Сам тоннель воздузаборника гораздо уже чем необходимо. На фото литников, для сравнения, рядом лежит аналогичная деталь от академоского Сейбра. Лечилось все вставками пластика в носовую часть и нашпаклевкой "щечек". Входной тоннель воздухозаборника расточен так, что в него входит парковочная заглушка от академовского набора. Буду её использовать.



Интерьер в кабине полностью на выброс. Не удержусь, продемонстрирую ещё одну напонятную схему, которой обозначили закабинной пространство. Напою пивом того, кто сможет объяснить мне, "что имел в виду художник":


Интерьер сделан из листового полистиролла, закабинную часть на скорую руку сымитировал как смог. Приборные боковые панели срезаны у Академа. Есть ещё травленая приборка и кресло, сделанные мной 10 лет назад, буду их использовать.






Пока что все, чуть погодя спою про крыло))
^
    


в игноре у 2 пользователей
lavka
Ну, начать - это уже полдела сделать. Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодец, что еше сказать."терпение и труд все перетрут"
Хорошо что я его не купил..... Neutral
^
    


в игноре у 2 пользователей
foxbot
Начать можно было по незнанию или по глупости сей аппарат.. В моем случае присутствовали оба фактора)))))

kfir писал(а):
"терпение и труд все перетрут"

Ага.. в пыль..)) И временами я очень был близок к этому.

Ну-с, про крыло...

По геометрии крыло шире чем нужно для крыла с предкрылком модификаций E и F, и соответствует, скорее, канадским сейбрам. Предкрылок показан расшивкой - хотя в 100% случаев, если он не закреплен, на стоянке он вываливается вперед. Имеет место носок зализа на откидной крышке-подножке патронного отсека, что характерно для вариантов с поздним, широким крылом без предкрылка. Т.е. опять налицо бездумные ошибки разработчиков. Ниши шасси обладают излишней глубиной - где-же в таком случае, там должен уместиться двигатель?))) Расшивка на крыле практически вся неверная, заправочные горловины переразмерены.





В общем, пришлось заняться "расчлененкой". Крыло было разрезано по технологическим частям, был отрезан сегмент крыла для придания нормальной длины хорды. Далее были выпилены и сделаны предкрылки и все было склеено снова. Элероны приклеены в чуть отклоненном положении, закрылки будут в выпущенном положении. Такое изредка, но можно увидеть на фото. У ниш шасси было отрезано донце, и она была укорочена. Было сделано из серебристой пленки характерное колечко на дно ниши. Расшивка зашпаклевана и перерезана.








Пока что все в таком вот виде и лежит. Ещё примерно в полтора раза шире стабилизаторы, и странноватые стойки шасси (колеса точно на выброс). Но большая часть пути уже, считаю, позади. Впереди грунтовка и клепка. Вот не знаю, сделать из него кошку по оклейке фольгой или нет..

Что-то я упустил, что нужно исправить? Хотелось бы критики)
^
    
Сань, да тут не критиковать, а восхвалять надо))) Нарвался ты конечно на.... Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy
Саш, восхвалять не за что, учитывая время лежания в закромах. Но, конечно, благодаря таким вот моделям и растет модельное мастерство. Так что эта "Сабля" и мой учитель.

Спасибо большое Юрию Тепсуркаеву, который поделился со мной верхним вариантом вот такой деки:
http://modelingmadness.com/scotts/decals/aero/am48749.htm

Юра, как там говорят в соседнем ГБ - "Мы в ответе за тех, кого приручили" ))))

Что там надо на Е-5 сделать с козырьком остекления? И что ты думаешь по моей поделке?))

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 43 секунды:

lavka писал(а):
Напою пивом того, кто сможет объяснить мне, "что имел в виду художник":


Тишина в эфире... Короче, я сам догадался Very Happy Very Happy Very Happy

Видимо, разработчики модели знали больше чем мы о принципиальном устройстве Сейбра..





Пойду напою пивом себя))))
^
    
lavka, Саш, а у них есть модель нашего МиГ-15? Если есть, то в его кокпите они наврное самогонный аппарат изобразили Laughing. Самым кайфовым для них станет МиГ-25, в его кокпите нужно будет сделать только один кран и одну кружку вот и всё Very Happy.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, с огромным интересом буду наблюдать процесс, он будет не простым... и посему хочу пожелать тебе крепкой руки, зоркого глаза ну и т.д. Smile
я думаю ты все успеешь Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!
Вернулся к Сейбру)
И сразу вопрос. Выбрал с помоьщю Юры Тепсуркаева вот такой прототип:



Если есть у кого фото прототипа, поделитесь плиз.
А то непонятна, какая была обейчайка ВЗ, какое было носовое колесо, и пр.

Сборку очень надеюсь также завершить в срок, поэтому буду немного халтурить.
Вчера окрасил в 3 движения аэром и кистью кокпит и приклеил к фюзеляжу крыло - а чего тянуть-то?

"Надо сестру замуж выдать, только БЫСТРО!" (с) Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Благая мысль - покончить с долгостроями в общем ГБ....мне бы таких ГБ штук эдак 8-9...

С другой стороны, можно успеть к окончанию, вроде там много уже сделано. Удачи..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romanych писал(а):
мне бы таких ГБ штук эдак 8-9...

Точно Юр! Главное - не одновременно!)

Вопросы имею к студии -
главный - где есть нормальные чертежи без ошибок на сейбры, модификаций Е?

и второстепенные:
- какой формы должен быть плоский люк на верхней части фюзеляжа, перед килем на Е-ках? Такой же, как приподнятый на F-ках? И есть ли там вентиляционное отверстие перед этим люком на модификации Е?
- есть ли вот такие вент. отверстия на модификации Е

^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Вопросы имею к студии -
главный - где есть нормальные чертежи без ошибок на сейбры, модификаций Е?

В другой ветке про "Сейбры" уже ответил, но повторю.
В книге Ларри Милберри есть хорошие чертежи на канадский "Сейбр" Mk 2 - это точная копия американского F-86E-1. Считается, что эти чертежи очень хороши по обводам и деталировке. Про обводы не скажу - по мне, если в них (чертежах) и есть погрешности, то незаметные, а ловить микроны неохота. А деталировка у них местами не точна.
Далее, F-86E-5 не отличался от F-86E-1. А F-86E-10 - это тот же Е-1, но с новым плоским козырьком фонаря.

Цитата:
- какой формы должен быть плоский люк на верхней части фюзеляжа, перед килем на Е-ках? Такой же, как приподнятый на F-ках? И есть ли там вентиляционное отверстие перед этим люком на модификации Е?

Просто плоский, одинаковый для А, Е и всех канадцев, так что фотки, думаю, нагуглишь без проблем. Приподнятый был только на F. Отверстие перед люком было.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

Цитата:
- есть ли вот такие вент. отверстия на модификации Е

Переднего (на желтом поясе) нет, заднее (на "ухе" ОЗ) есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, спасибо тебе за помощь!
У меня к тебе вопрос - вот эти отверстия и лючок были н Е-шке, так ведь?



Строго по Микеланджело, по мере сил, привожу экстерьер модели в состояние похожести на выбранную модификацию прототипа)
Козырек фонаря за основу взят вакушный, от Лайтнинга, так получилось..)



^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Юра, спасибо тебе за помощь!
У меня к тебе вопрос - вот эти отверстия и лючок были н Е-шке, так ведь?


Саша, привет!
Да, оба отверстия были. Не очень понятно, про какой лючок ты спрашиваешь. Если про круглый, то да, он тоже был.
Я тебе вот тут кой-чего положил, посмотри, вдруг пригодится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все понял, спасибо тебе большое!!!

Чертежи хорошие, конечно пригодятся! А вида сверху/снизу нет? Embarassed
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
А вида сверху/снизу нет?

Загляни сюда
Такая ситуация: почему-то считается, что чертежи на канадца самые точные. Но обрати внимание на дикий промах со стреловидностью - на живом самолете с простым крылом стреловидность по четверти хорд 35 градусов.
В помощь есть японский чертежик. На нем много неточностей в деталях, но есть проставленные размеры. С их помощью чертеж крыла можно самому нарисовать - длины хорд указаны, размах есть, стреловидность известна. Только заметь, что хорды даны для крыла "6-3", а как из него обычное получить, ты и сам знаешь Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy