Добавлено: Сб Июл 03, 2010 6:40 pm
Заголовок сообщения: TBD-1 вопрос по матчасти
Здравствуйте!
Прикупил недавно модельку указанного самолета от Valom-а в 72-м маштабе. Хочу сделать с подвешенной торпедой Марк XIII. Вопрос конкретно про узел подвески торпеды. В наборе дается смоляная "ниша", клеющаяся изнутри к днищу самолета. Ниша эта довольно глубокая (я думаю большинство здесь знакомо с данным набором, если нет, то в китографии Девастатора были ссылки на обзоры пластика), и, если честно из-за этого смотрится жутковато- как колодец. Спрашивается- была ли на реальном самолете глубина ниши такая-же и имелись-ли какие либо створки, закрывающие эту нишу после сброса торпеды. Если нет, то прикидываю, какое сопротивление воздуха при этом возникало в полете...
Спасибо за оперативность. Эти фотки я уже видел в In Action, но это не совсем то. Верхняя просто показывает под каким углом торпеда крепилась к узлу подвески, на второй-же створки бомбового прицела Норден- эти действительно были все время закрыты и открывались только непосредственно в процессе прицеливания. Так что вопрос о узле подвески ТОРПЕДЫ остался. Тем более, что когда самолет не нес торпеду, а например бомбы, то в брюхе у него никакой ниши не было. То ли имели место быть эти самые створки, то ли техники просто снимали панель обшивки, закрывающей нишу, когда подвешивали торпеду...
P.S. Написал ответ на ваше не редактированное сообщение, там где вы добавили про панель С этим теперь ясно, спасибо. Значит смоляная ниша от Валома соответствует действительности?
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:44 am
Заголовок сообщения:
slab105 писал(а):
Верхняя просто показывает под каким углом торпеда крепилась к узлу подвески, на второй-же створки бомбового прицела Норден- эти действительно были все время закрыты и открывались только непосредственно в процессе прицеливания. Так что вопрос о узле подвески ТОРПЕДЫ остался.
На верхней фотке, за створками Нордена, как раз эта ниша прекрасно видна.
slab105 писал(а):
Тем более, что когда самолет не нес торпеду, а например бомбы, то в брюхе у него никакой ниши не было. То ли имели место быть эти самые створки, то ли техники просто снимали панель обшивки, закрывающей нишу, когда подвешивали торпеду...
Все верно, есть торпеда и нет бомб - снята панель под брюхом, и установлены панели под крыльями. Как вот тут:
Нет торпеды, но предусмотрена бомбовая подвеска под крыльями - установлена панель на брюхе, сняты панели под крылями, под которыми находятся бомбодержатели:
slab105 писал(а):
Значит смоляная ниша от Валома соответствует действительности?
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
Да уж! Теперь понятно, почему скорость с торпедой была такой низкой- с таким колодцем-то! Хороший аэродинамический тормоз у них получился...
Насчет Валома, то я тут фотку их смолы выложил, если не затруднит, то оцените пожалуйста.
По инструкции предлагается вклеить нишу с внутренней стороны фюзеляжа целиком, вместе с "бортами", получается глубокий колодец. Это правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы