Добрый день,
Позвольте присоединиться с вот таким вот аппаратом:
Short Bristow Crusader был построен для участия в гонках на кубок Шнейдера 1927 года.
Среди гоночных самолетов, участвовавших в гонках на кубок Шнейдера, самолет выделялся двигателем воздушного охлаждения Bristol Mercury. Как следствие, по скорости он уступал другим самолетом английской команды, и рассматривался как тренировочный и запасной. В гонке поучаствовать самолет так и не смог, так как был разбит. Причиной аварии стала ошибка при сборке самолета по прибытию в Италию.
Основным источником графической информации являются просторы Интернета, в частности, архив журнала Flight за 1920-е годы http://www.flightglobal.com/pdfarchive/.
Изучение фотографий дало следующие результаты:
- Вырез кабины у модели неверен по форме - он круглый, в то время как должен быть прямоугольный (сужу по форме дверцы)
попробую вырезать дверцы и заменить на самодельные, из жести или тонкого пластика
- Товарищи из Karaya изобразили два симметричных воздухозаборника (маслорадиатора?), но на фоторгафии видно, что воздухозаборник расположен только с левой стороны, с правой его нет - сточим!
- И, наконец, фотография в п.2 демонстрирует нам самую большую засаду набора - неверную капотировку двигателя.
Karaya предлагает нам выполненную одной деталью носовую часть с обтекателями цилиндров
В то же время на большинстве имеющихся фотографий самолет запечатлен со снятыми обтекателями, установлен только один (см. выше),
и снятые обтекатели являют нам весьма сложную поверхность: выштамповки вокруг отверстий для цилиндров, и места крепления обтекателей (крепились обтекатели на шомполах, похоже).
В принципе, есть фотография самолета и со всеми установленными обтекателями, но и здесь модель довольно далека от прототипа: на фотографии видны вырезы, через которые воздух проходил к цилиндрам
на модели же все монолитно
Вот как разбираться с этой засадой я еще не знаю...
Если с информацией по экстерьеру все не так уж и плохо, то с интерьером - полный швах. фотографий я не нашел. а меж тем, в модели данная область представлена доской пола с отлитыми прямо на ней педалями, микроскопической приборной доской, ручкой управления и креслом системы КПДУ-1 мод. 1913-1930 (Кресло пилота деревянное, унифицированное, встречающееся у разных производителей в моделях самолетов периода 1913-1930 гг.)
Оно, конечно, через крохотный вырез кабины будет не так уж много видно, но все же...
Здесь я, пожалуй, возьму за образец интерьер модели другого участника гонок - Gloster VI от компании WMM, фотографии которого нашел в сети.
первое, что я сделал - сточил рельеф с бортов кабины и изготовил новый полик. Почитав ветку про постройку С-20, посмотрев на полик кабины Глостера, я решил, что на гоночном самолете сплошной доске не место, и сделал вот такой:
ко всему прочему, он еще и изрядно длиннее, и будет расположен ниже, так как в изкоробочном варианте пилот мог бы сидеть в кабине только на корточках, с коленями у подбородка.
А вдруг все-таки кто-нибудь сможет помочь с интерьером Шорта - благодарности моей не будет границ
Особенно интересует кресло: как оно выглядело или могло выглядеть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы