Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ta-154: матчасть

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, какой все же размах крыла должен быть у Ta-154 A-0: 16,3 м. (как у А-1 согласно airwar.ru) или все же 16,0 м (как у А-4, источник тот же)?

И какие чертежи для него посоветуете?

Есть желание собрать TQ+XE (w.nr. 120005)
^
    
Интересно Shocked А почему у А-1 крыло должно быть длиннее? За счет чего. Где airwar.ru взяли такие сведения.
Да, там же написано что винт VS111 имел размер 3,7 м, а он был 3,5 , так что я бы не стал верить этому источнику:


^
    
w0lfhead
Вы не поверите ..... http://scalemodels.ru/results.php?text=Ta-154&searchid=145567&web=0#1101&
^
    


в игноре у 7 пользователей
Относится к Airwar ,как к серьезному источнику-не совсем верно,ибо это просто большая куча надерганных отовсюду материалов,в большинстве собой представляющих не проверенные сведения...
^
    
VIOLA, мне просто интересно, где взяли данные 16,3 - 16,4 (в другом источнике) м. для А-1. Реально интересно!
Прошу модераторов тему не закрывать, если кто знает почему на А-1 крыло было длиннее - напишите.

w0lfhead, а чертежей нормальных на Та-154 нет, потому как все они нарисованы по мотивам.
^
    
sanjek65 писал(а):

Я дико извиняюсь, но в 2-х темах, найденных по ссылке ^ , обсуждаются конкретные модели, а не технические подробности оригинала. Если модераторы посчитают иначе, давайте переместимся туда.

VIOLA писал(а):
Относится к Airwar ,как к серьезному источнику-не совсем верно,ибо это просто большая куча надерганных отовсюду материалов,в большинстве собой представляющих не проверенные сведения...

Вот-вот. Поэтому я и хочу услышать мнение общественности, прежде чем относиться Smile
Кстати, по поводу разницы в размахах - это не может быть из-за изогнутых вверх законцовок крыла (вроде как устанавливавшихся на A-1)? Найти бы только этому документальное подтверждение.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Sulla писал(а):
а чертежей нормальных на Та-154 нет, потому как все они нарисованы по мотивам.

Из авиамастера № 2/1998 тоже совсем "по мотивам", или есть в них хоть капля правды?

Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 39 секунд:

w0lfhead писал(а):
из-за изогнутых вверх законцовок крыла (вроде как устанавливавшихся на A-1)?

По данным того самого авиамастера №2/1998 законцовки, отогнутые вверх были на А-2/U-4 (w.nr. 320008)
^
    
Проблема в том, практически все выпущенные машины, были так или иначе опытными образцами и как с ними экспериментировали никто толком не знает. При этом машины выпускались на разных заводах с применением разных материалов.
Ками образом создавались те или иные чертежи тоже мне непонятно, потому что живые машины вряд ли кто-то обмерял.
Насчет законцовок я думал, но где-бы найти подтверждение этому.
У меня у самого лежит не начатая модель, и скорее всего, пока не откапаю побольше материала по ней, делать ее не буду. А информации ну очень не много пока.
Поэтому если вы (можно на ты) сделаете как думаете, никто ничего сказать не сможет - подтверждения то нет.
^
    
Sulla писал(а):
Поэтому если вы (можно на ты)

Можно, и даже нужно. Ощущаю себя на 10 лет старше, когда обращаются на вы Smile

Sulla писал(а):
сделаете как думаете, никто ничего сказать не сможет - подтверждения то нет.

Уже так и решил. За основу возьму упоминавшиеся выше чертежи из авиамастера, как наиболее подробные.

Вчера уже опилил крыло, сегодня вечером буду наращивать заднюю кромку.

Стыдно сказать, пилю Matchbox Embarassed
Заказал на ибее, а когда пришло, внутри обнаружил pioneer2. Shocked
правда укомплектован неплохой ревелловской декалью
в принципе уложить в чертежи его можно, только много мороки с мотогондолами.
^
    
w0lfhead
А внутрянку будете делать сами или используете смолу?

Коллеги
Имеются ли фатальные недочеты у модели Хаси(новой, не перепаковки Фрога) ? Лежит давно, всё думаю брать ли к ней афтермаркет?

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):

А внутрянку будете делать сами или используете смолу?

Хочу попробовать сам. Если получится хорошо - будет мастер-модель Smile
^
    
В книге Dietmar Hermann "Focke-Wulf Nachtjäger Ta 154 Moskito. Entwicklnug, Produktion und Truppenerprobung" есть кусочки родной документации, в т.ч. и габаритные размеры Та154А-1 с Jumo211 ( стр.109 ). Длина (включая антенны FuG212 ) 12570, размах 16000мм. Эти же 16м приведены и на чертеже крыла на стр. 19. Площадь крыла 32кв.м

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Это число не менялось даже для оставшихся на бумаге модификаций (154C,254,...).
^
    
VJ, на самом деле, возможно, что крыло на некоторых машинах было больше или меньше. Причины: разные заводы, применявшие разные технологии и материалы, все машины были "пробные", что на них стояло до сих пор не известно, обсуждалось в теме по Та-152, что заводская документация тоже может врать по поводу размеров.
Вопрос только в том, что по Та-154 не осталось реальных обмеров.
^
    
VJ писал(а):
В книге Dietmar Hermann "Focke-Wulf Nachtjäger Ta 154 Moskito. Entwicklnug, Produktion und Truppenerprobung" есть кусочки родной документации, в т.ч. и габаритные размеры Та154А-1 с Jumo211 ( стр.109 ). Длина (включая антенны FuG212 ) 12570, размах 16000мм. Эти же 16м приведены и на чертеже крыла на стр. 19.

С крылом более-менее разобрались. Германна у меня нет, а согласно Wydawnictwo Militaria 110 Focke-Wulf Ta 154, действительно, у всех модификаций размах 16,0. А что будем делать с длиной?
Согласно этому № 110
V1 - 12,2 м,
А-4 - 12,45 м
и вдобавок не указано, с антеннами это или без.

Опять же на TQ+XE стоял 220-й Лихтенштейн.

А можно в этой книге посмотреть какая длина у А-0 с FuG 220?
^
    
w0lfhead, обычно с антеннами пишется длина, если они устанавливались на заводе.
^
    
Sulla писал(а):
w0lfhead, обычно с антеннами пишется длина, если они устанавливались на заводе.

Тогда все доступные на airwar.ru чертежи врут Shocked
В них размах начинает соответствовать 16 метрам только когда фюзель отмасштабируешь до требуемой длины без учета антенн.
Значит своего пионера разрежу и выведу по форме, а удлиннять скорее всего не буду.

Offtopic: таки да, на тот же Bf.110 G-4 еле нашел упоминание о длине без антенн.

Добавлено спустя 9 часов 45 минут 44 секунды:

И также остается открытым вопрос с наполнением ниш шасси. Нет ни одного фото Sad
^
    
w0lfhead
Может это хоть чуть-чуть поможет.

Ну и это.


Евгений.
^
    
Djohn писал(а):
w0lfhead
Может это хоть чуть-чуть поможет.

Спасибо! а откуда 3d, если не секрет?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

И, кстати, передняя стойка разве не с поворотом убирается? При уборке прямо она пилота вынесет вместо катапульты Smile
^
    
w0lfhead

Вот тут: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=133789&page=2

Евгений.
^
    
Djohn писал(а):

Спасибо, там еще много чего вкусного есть, особенно интерьер кабины оператора радара.
^
    
w0lfhead писал(а):
а откуда 3d, если не секрет?



http://www.airart3d.com/index.php?option=com_content&view=article&id=133&Itemid=216

Тут все по этим работам.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy