Добавлено: Вт Июн 29, 2010 12:40 am
Заголовок сообщения:
Согласен с предыдущим оратором! Но аплодирую сидя. Если встану, боюсь, что упаду... Никак не могу отойти от впечатлений.
Теперь я убедился в правоте своего нежелания "отрывать" капоты на своих моделях с воздушниками... Такие переделки просто не потяну, поэтому буду просто наблюдать, как это делают золотые руки.
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 12:57 am
Заголовок сообщения:
Полчаса искал фонариком на полу свою выпавшую "хлеборезку"
Я в шоке.
Первое впечатление было таким "А он заведется??"
второй мыслью было "Интересно, а как Сережа сымитировал хонингование в цилиндрах???"
третьей мыслью стало "А сколько в нем лошадиных сил и насколько они копийны?"
после чего я лишился дара речи:mrgreen:
Сережа, респект тебе!!!! Нижайший поклон от соседа!!!!
Ребята, огромное спасибо за Вашу лестную оценку.
Это подстёгивает меня, и заставляет не допускать халтуру.
SilverGhost писал(а):
"Интересно, а как Сережа сымитировал хонингование в цилиндрах???"
Андрей, все что касается цилиндров - это к Сергею KSL. Это его технологии и его ноу-хау. Я же только аккуратно их собрал. Клапана даже регулировать не пришлось. Все сразу встало на место.
А вот с турбонаддувом пришлось повозиться. Всю заднюю часть пришлось переделывать. Вот сделаю карбюратор и можно будет попробовать запустить.
SilverGhost писал(а):
"А сколько в нем лошадиных сил и насколько они копийны?"
Должно быть: 2000/32=62,5. В принципе, Жигуль должен разогнать колометров до 50-ти.
Объем движка уменьшается в 32^3 раза. следовательно мощность уменьшится примерно тоже в 32^3 раза, если не учитывать силы трения. если их учесть, то уменьшится еще больше, если не применять "нано-смазку" и "нано-масло".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы