Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

разведка.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
рискну выложить здесь свою виньетку.
В качестве идеи для создания послужила вот эта фотография

Фигурки взяты из набора звезды " советская штурмовая группа". Собран "командир" изкоробочно, только добавлены ремешки на автомат, каску и бинокль. Второй боец собран из фигурки пулеметчика( только у него и огнемётчика нет стальных нагрудников), руки с ППШ взяты от другой фигурки. Окрашены фигурки акрилом от "звезды".
Основание лист фанеры + гипсокартон для создание рельефа. трава из сантехнического льна, доски для стенок окопа из куска фанеры пролежавший под рельсовой прокладкой несколько лет.






^
    


в игноре у 1 пользователей
C камуфляжем промах. Общий цвет халата должен быть светлее, чем пятна (травяные оттенки у халата с тёмно-коричневыми пятнами).
А вот основание изготовлено славно Razz , как настоящее.
^
    
А мне понравилось! Очень хороша трава и рельеф! От меня +1!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для первой работы очень пристойно . Не побоюсь утверждать , соблюдены все правила , жаль но пока ни кто не показал , как изобразить время суток . Цвет масхалата ...
Не думаю , что перед каждым выходом за " языком " разведчикам выдавали новое обмундирование , и если предположить , что на предидущем задании они прятались в каком нибудь полесском болоте - то всё реально . Удачи в новых начинаниях !
^
    


в игноре у 5 пользователей
alli_s рaботa нe пeрвaя, a вторaя. Дa и удaчa большe понaдобиться для зaвeршeния нaчaтых проeктов
^
    
ft
Критика по данной работе нужна?
^
    


в игноре у 5 пользователей
дa, eстeствeнно нужнa. Зaчeм инaчe я рaботу покaзaл.
^
    
ft
ОК.
1. Начнем с композиции. То есть с расположения фигур и общего плана. Окоп расположен строго паралелльно и перпендикулярно основанию. Фигуры также сориентированы. Это - плохо.
В данном конкретном случае можно было бы:
а) развернуть саму диораму по отношению к основанию на 20 градусов (примерно). По часовой стрелке (если смотреть сверху). Вариант не очень - ибо основание прямоугольное, образуются пустые излишки местности. Их тогда надо как-то заполнять (кусты, военный мусор и т.д.)
б) сделать основание круглым. Оптимально.
в) сделать основание полукруглым. Радиус сделать впереди фигур. Сзади - прямая часть. Наиболее оптимально - не появляется пустота позади фигур.
2. Направление действия фигур, если так можно выразиться Smile. Грубо говоря - направление взглядов (действий) фигур должно сходиться. Ну как бы сказать яснее - оси фигур должны пересекаться перед ихними носами Smile. Они не должны быть паралельными. Тогда создается впечатление взаимодействия фигур на диораме. А не так, как получается, что каждый сам за себя.
3. Общий окрас должен быть в единой гамме. Щас картинка распадается на две части (если смотреть сверху) - на песочную слева и зеленую справа.
4. Тщательность и аккуратность в производстве антуража. Окоп никуда не годится. Sad. Я не беру во внимание историчность. Я смотрю на технологичность. Где-то нет вертикальных палочек, что должны поддерживать доски, где-то такая палочка стоит сама по себе, не прижимая досочки. Я, к сожалению, не владею графическими редакторами, чтобы на фотках показать эти косяки.
5. Крайне желательна разноплановость травы. В смысле - и по росту и по цвету. Это разнообразит картинку. Понятно, что должна быть мера. Как вариант, травку по краям окопа сделать повыше, спереди пониже. Низ окрасить в зеленый, уходом цвета вверх в выгоревший (сильно тоже контрастом увлекаться не надо Smile ). Будет выглядеть эффектней.
6. Фигуры также должны расписываться, исходя из цветовой гаммы. Низ фигур чуть темнее, верх - светлее, каски еще чуть светлее. Их надо подавать зрителю, а не прятать на местности. Чуток утрирования не помешает, но опять же - чуйство меры Smile
7. Камуфляж комбезов действительно несколько странный. Можно было бы попробовать Амёбу....Но это уже на вкус Автора.
8. Подставка и отбортовка основания. Не пренебрегайте этим элементом ни в коем случае!!!!!!
Аккуратность, строгость и четкость этих элементов ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!. У Вас отбортовка кривая, рыхлая и неоднородно окрашена. Сама подставка (та, что красно-коричневая) - кривая, с трещинами. Зазор в сочленении "подставка-основание" имеет смысл, если планируется стеклянный колпак. Иначе - режет глаз зрителю. Цвет подставки должен соответствовать общей гамме диорамы. В Вашем случае он неверен. было бы лучше его окрасить в цвет натурального дерева, типа "сосна" Smile Или, если верх будет уходить в песочно-выгоревшие цвета - в темно серый или черный. Это будет подченркивать картинку и толкать взгляд зрителя. А строгость исполнения низа буде успокивать взгляд зрителя своей гармонией.
9. Внимание к мелочам. Очень Важно! У Вас у лежачего разведчика подошвы не испачканы. Как пример. Зритель, как правило, такие вещи, чует на подкорке. Он может не сформулировать ясно претензию к картинке, но будет ощущать дискомфорт.

Примерно так, без обид, если чё! Wink Я намерено не хвалю Вашу работу, хотя и есть за что, потому что сконцентрировался на косяках Smile Прошу понять правильно.

Если появились вопросы - отвечу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дмитрий, спaсибо, имeнно рaди тaкого 'рaзносa' и выстaвил рaботу. Для сeбя почeрпнул очeнь много нужного для будующих рaбот, ну нaвeрно, кромe пaрaлeльности к основaнию это я нa всю жизнь зaпомнил, кaк и то что зa основaниe ничeго нe должно выступaть Smile .
Можeт только про взгяды бойцов поспорю, хотeлось изобрaзить типa один нaблюдaтeль второй 'прикрывaющий'. Хотя, тут можeт отсутствиe у мeня художeствeнного обрaзовaния (тройкa по изо в школe нe в счeт:) ) игрaeт свою роль. Грубо говоря eсли композиция вступaeт впротиворeчиe с жизнeными рeaлями, то прeдпочтeниe отдовaть зaконaм композиции?
^
    
ft

Да пожалуйста! Всегда рад помочь Smile

За фигурки...ну может по фотам и не понятно - кто куда смотрит. Я просто хотел сказать простую мысль: между фигурами на диораме всегда должно быть взаимодействие. Если лежачий чел смотрит вдаль, то его достаточно трудно привязать к напарнику взади в окопе. Может, имело бы смысл конверсировать фигурку и повернуть ему голову на окоп?А из окопа на него смотрит. Тогда возникает связь пары фигур - могет разговаривают, могет перемигиваются, могет еще чи шо Smile
Еще, как вариант, можно у наблюдателя вытянуть левую руку к прикрывающему, дескать, тихо, что-то вижу....

Отступая от конкретной темы: я всегда конверсирую фигурки, хоть немного. Это позволяет избежать шаблона и четче выразить свою мысль и идею в диораме. Что очень надо. Ведь что такое диорама? Это сродни анекдоту - краткий сюжет с акцентированным концом/результатом. Моё мнение.

Да, можно делать жанровые картинки - кто-то идет, куда-то бегут и так далее. Но это просто и неинтересно зрителю, лучше чуток повыпендриваться...Smile
Например, в данном конкретном случае можно было бы сделать так: лежачего сделать на колене или в момент когда он ложится, опираясь одной рукой на землю, а сам еще стоит в полупоклоне. Так бы набралась некая высота. Ведь диорама - это обьем. И ее надо смотреть по трем измерениям...А здесь куст или столб не воткнуть, а значит можно сыграть только фигурами...благо, масштаб действа это позволяет (небольшая площадь рассматривания).

Насчет "eсли композиция вступaeт впротиворeчиe с жизнeными рeaлями, то прeдпочтeниe отдовaть зaконaм композиции?" скажу так: а зачем так радикально? Мы же свободны в выборе композиции. И привести жизненную картинку в соттветствие с правилами композиции - нетрудная задача. Если не ставится вопрос создать диораму по конкретной фотографии.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy