Добавлено: Чт Июн 24, 2010 6:08 am
Заголовок сообщения: Art Model 1/72 Як-141
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги.
Модель Як-141 от Арт Модела на выходе, опять я рисую им деколь, и как в прошлый раз, когда нужна была техничка на Як-36, обращаюсь к вам с той же самой просьбой.
В Этот раз проще, есть фото и приборной доски и схема инструкции от вакухи МАВИ Як-141, но хочется более конкретно, что было написано на схеме.
Заранее огромное спасибо за помощь.
С Уважением,Андрей.
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:26 am
Заголовок сообщения:
Art-2
Хорошая новость! Вот мой валк по 1-му летному образцу:
http://photojets.narod.ru/yak/141-1.htm
К декали необходимо добавить б/н 75 (кстати, а пластик какому экземпляру соответствует?). Так же "под переделку" желательно добавить декаль на "изделие 48-1" (экземпляр для статических испытаний, б/н 48 желтый). После перекраски бортовые номера "141" на двух летных экземплярах отличались шрифтом и размером, так же б/н 77 на 2-ом летном экземпляре в разное время имел разный шрифт и размер. Если приборная доска декальная, то на всех экземплярах она заметно отличалась. Если днем не получится, то вечером постараюсь выложить все возможные варианты.
С уважением, Павел.
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:00 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
зачем декаль на экземпляр для стат испытаний?
Муса, да красивый он, во всех своих экземплярах
Ну вот, что "нарезал", пока с утра время было:
"Изделие 48-1" (для статиспытаний)
"Изделие 48-2" (первый летный экземпляр, все виды окраски + приборка)
"Изделие 48-3" (второй летный экземпляр, все что нарыл на флешке, дома есть еще, в т.ч. фото пультов)
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:34 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
попробую сегодня прогуляться вокруг самолета...
Сейчас, наверное, техничку не разглядишь. И в Монино, и у Задорожного машины перекрашены. Здесь еще кое-что видно: http://pilot.strizhi.info/2007/05/18/3573#more-3573
Этот же борт до перекраски. Стандартные значки еще просматриваются, ( откуда фото - не могу вспомнить, надеюсь, автор не обидится, для дела ведь )
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:45 am
Заголовок сообщения:
manul67 писал(а):
Этот же борт до перекраски. Стандартные значки еще просматриваются, ( откуда фото - не могу вспомнить, надеюсь, автор не обидится, для дела ведь Wink )
Ну это уже 3-я (а с учетом номера даже 4-ая) покраска, с 1992-го года, для Фарнборо. У Задорожного его перекрасили в вариант близкий ко 2-ой покраске (см. чуть выше на моей подборке по 48-2, во время испытаний на палубе ТАКР "Баку", в Баренцевом море)
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 1:35 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Огромное спасибо всем кто ответил!
Теперь по порядку; деки просили делать только на 77 и 141 (изделие 48-3), но я думаю не проблема будет вставить и пару номеров под переделку.
Приборная доска; спасибо за сканы и фото, но это у меня все это было, и немного вас разочарую деталь в моделе немного отличается по геометрии от того было в реальности, издержки литья под низким давлением.
Огромное спасибо за скан деколи МАВИ, у меня ее не было и достать не откуда, а по инструкции чувствуется что к размещению технички ребята подошли с большой любовью, и отнюдь не от "фонаря" видно что все делали не по фотографиям а щупали Як-141 в живую!
У меня сохранился номер Замечательного ! журнала Сокол-16 за 1992 год с вариантами размещения технички на МиГ-23, думаю что принципы нанесения не сильно отличались на всех истребителях в СССР.
Все что буду рисовать по мере готовности буду выкладывать, чтобы не было таких вопросов как на Биркете.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:51 am
Заголовок сообщения:
Андрей, день добрый!
Art-2 писал(а):
деки просили делать только на 77 и 141 (изделие 48-3)
А есть возможность посмотреть отливки? А то возможно повторения "Аниграндовского" конфуза (в коробке 48-2 а деки только на 48-3), а судя по
Art-2 писал(а):
Приборная доска; спасибо за сканы и фото, но это у меня все это было, и немного вас разочарую деталь в моделе немного отличается по геометрии от того было в реальности, издержки литья под низким давлением.
боюсь предположить, что именно на базе "Анигранда" модель и делалась (собственно, там с размером и формой приборки как раз большая проблема). Но надеюсь, что это не так. Если нужно, вечером выложу скан деки от анигранда (вчера руки так и не дотянулись).
Art-2 писал(а):
по инструкции чувствуется что к размещению технички ребята подошли с большой любовью, и отнюдь не от "фонаря" видно что все делали не по фотографиям а щупали Як-141 в живую!
Увы, на "публичной" версии 48-3 (первоначально стоял на Ходынке, а теперь в Монино), техничка отсутствует. После неудачного приземления на палубу "Баку" с последовавшим взрывом и пожаром, машина была полностью перекрашена (после восстановления естественно), и больше не участвовала в испытаниях. Техничку на нее уже не наносили.
Приветствую.
Могу скинуть на личку отрисованные в кореллдро приборки, как для испытаний, так и выставочный вариант.
Боковые панели не стал делать разные, хотя и там есть небольшие различия.
Сам сейчас занимаюсь доской, точнее её подготовка и приладка на МАВИшную модель.
Все ни как не могу себя заставить плотно сесть и добить модель. Муза скрылась за углом.
Обещанные фотки приборки и пультов от 48-3. Левая часть приборки на машине не сохранилась , правый пульт плохо видно из-за дождя:
Декаль от анигранда посмотрел - даже сканить не стал (два номера 77 и 141, звезды, флаг и уголки). Да хотя на нем больше ничего и нет.
foxbot
Если бы их на продажу выставили - кинул бы туда, конечно. Но дядя этот желает если сдавать - то оптом, да чуть ли не сразу для комплектации модели ArtModel. Фантазии у него такие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы