Добавлено: Вт Июн 22, 2010 6:12 pm
Заголовок сообщения: Panther Ausf. D от ICM. осень 1943 года
Всем доброго времени суток.
Некоторое время назад был приобретен кит от ICM № 35361 Panther Ausf. D.
Постройка данного, без преувеличения, легндарного танка все время откладывалась - то фототравление задержалось на таможне,
то заказ декалей немного задерживался, в общем, как обычно.
Наконец-то кит на месте, декали, фототравление тоже на месте.
Сегодня приступаю.
Итак, что есть на данный момент:
Сам кит
Фототравление от Eduard
Декали от ARMO
Декали немецких танковых дивизий от Print Scale
Металлические ведущие колеса (производителя сейчас не помню, напишу вечером)
Краску заказал, должна быть через неделю.
Точной привязки к определенному прототипу пока нет, но очень хотелось чтото из периода осени 1943, освобждение Киева.
Сейчас уже не вспомню, но я то ли в книге, то ли в журнале (вот память!) видел фото "Пантеры" стоящей недалеко от города Фастов,
Киевской области. Вот бы найти это фото.
Эталоном для себя считаю вот эту статью , конечно, мне пока еще недобиться таких результатов, но буду стараться.
К уважаемым коллегам есть несколько вопросов.
Насколько сложен кит от ICM в плане копийности/сборки, много ли предстоит пилить и шпаклевать?
И, пожалуй, главный вопрос. Хотелось бы знать номера цветов Humbrol или Gunze, которые подошли бы для камуфляжа данного периода Великой Отечественной.
Заранее благодарен за советы, подсказки, критику.
С уважением, Алексей.
С почином коллега,буду следить за постройкой,чем смогу,помогу!
Кит ИСМ неплохой,но не везде копийный, траки очень хрупкие,с ними осторожней, да и следов от толкателей много,лучше гуси заменить,хотя бы на мэджики от драгона.
Во вторник склеил "ванную" и примерил к ней ведущие звездочки. Смотрятся хорошо. Есть возможность сделать их вращающимеся, но для чего это придумано, непонятно.
2Rowdy , сама по себе модель неплоха, геометрию я не мерил, а вот небольшие косячки на МТО у нее есть, и вроде не только на МТО,сейчас уже не вспомню,собирал давно,да и нет ее уже у меня.
Так же желаю удачи в постройке коллега, буду с интересом наблюдать за ходом сборки!
Нашел фото пантер у Фастова, год правда 44-й, есть еще фото пантер в Украине, если нужно выложу:
Тут циммерит, а я его наносить не планирую.
Да, было бы очень интересно, посмотреть на фото именно в Украине, желательно 1943 год.
Last_Panther писал(а):
Это Ausf. A , а у него Ausf. D
2Rowdy , сама по себе модель неплоха, геометрию я не мерил, а вот небольшие косячки на МТО у нее есть, и вроде не только на МТО,сейчас уже не вспомню,собирал давно,да и нет ее уже у меня.
Траки лучше менять на мастерклаб.
Прастик модели мягкий, намного тоньше, чем, например у Звездовского "Тигра". С одной стороны, необычно, с другой - требует большей аккуратности, что только плюс.
Траки пока доступны только под заказ, это месяц-полтора ждать, закажу, к тому моменту, как появится необходимось в них, смотришь, прийдут
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 11:40 pm
Заголовок сообщения: Re: Panther Ausf. D от ICM. осень 1943 года
ReservoirDog писал(а):
Фототравление от Eduard
.
А круглых сеток в наборе нет?
ReservoirDog писал(а):
Металлические ведущие колеса (производителя сейчас не помню, напишу вечером) .
А как на них ложаться родные траки?
ReservoirDog писал(а):
К уважаемым коллегам есть несколько вопросов.
Насколько сложен кит от ICM в плане копийности/сборки, много ли предстоит пилить и шпаклевать?
В целом набор неплохой, не Дрэгон, конечно, но тем не менее.
Что касается копийности, то существенных косяков конечно нет, но все же. Я сверяюсь с чертежами Доуля (друга Джентса):
1. Треугольный лепесток боковой брони по бортам в задней части уже чем должен. Примерно 2 мм, но этого достаточно, чтобы эыло заметно.
При желании можно поправить или повесить экраны.
2. Тубус длиннее на 3мм.
3. Люк доступа у двигателю длиннее на 3 мм.
4. Верх корпуса от лобовой плиты до конца короче на 2 мм.
5. Не очень похоже на себя крышка на ведущих колесах, слишком плоская.
6. Смотровой лючок механика-водителя на лобовой плите плоский, вродк должен быть слегка выпуклый. Но давайте фотки еще посмотрим.
7. На дульнике нет крепления его к стволу.
Пока вроде все.
В отличии от Дрэгона, ICM правильно расположила крышки крепления амортизаторов на нижней части ванны корпуса.
По сборке уже не помню, не вставляется на свое место плита люков мех вода и радиста - шкурим. Родные траки плохенькие.
Удачной постройки.
Если определитесь с прототипом, то можно будет подсказать особенности, соответсвующие времени выпуска машины.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения: Re: Panther Ausf. D от ICM. осень 1943 года
VladL писал(а):
ReservoirDog писал(а):
Фототравление от Eduard
.
А круглых сеток в наборе нет?
Все есть, отличное травление на трех листах, фото выложу вечером - сфотографирую дома.
Цитата:
ReservoirDog писал(а):
Металлические ведущие колеса (производителя сейчас не помню, напишу вечером) .
А как на них ложаться родные траки?
Ложатся хорошо, но я присмотрелся к родной звездочке, и хочу сказать, что выполнена она не хуже, чем эти.
Можно сказать один в один.
ReservoirDog писал(а):
К уважаемым коллегам есть несколько вопросов.
Насколько сложен кит от ICM в плане копийности/сборки, много ли предстоит пилить и шпаклевать?
В целом набор неплохой, не Дрэгон, конечно, но тем не менее.
Что касается копийности, то существенных косяков конечно нет, но все же. Я сверяюсь с чертежами Доуля (друга Джентса):
2. Тубус длиннее на 3мм.
Это поправить легко, тем более, что Эдуард предлагает достаточную доводку тубуса своим травлением.
Цитата:
3. Люк доступа у двигателю длиннее на 3 мм.
попробую сточить, но нужно свериться, опять же, с Эдуардовским травлением, они многое предлагают доработать.
Цитата:
5. Не очень похоже на себя крышка на ведущих колесах, слишком плоская.
Заменится на Эдуардовскую.
Цитата:
По сборке уже не помню, не вставляется на свое место плита люков мех вода и радиста - шкурим. Родные траки плохенькие.
О траках многие говорят. Надо глянуть на них. Если что, заменю на мастерклабовские. Хотя собрать их - это подвиг;) (220 отдельных траков, 440 полупальцев, диаметр отверстий 0,6 мм)
Цитата:
Удачной постройки.
Спасибо;)
Цитата:
Если определитесь с прототипом, то можно будет подсказать особенности, соответсвующие времени выпуска машины.
Это будет точно осень 1943 года, УССР. Скорее всего харьковское направление.
Вообще у меня есть такое мнение (не знаю как считают историки), что Курская Битва, по сути дела, завершилась освобождением Киева. Сам из Киева, поэтому выбрал УССР как полигон военных действий.
Вчера собрал ящики для инструментов, плюс добавил на них травление.
Также добавит травление на заднюю часть ванны и заделал следы от толкателей на внешней части.
Толкатели оставили на внешней части ямки, пришлось немного зашпаклевать.
В инструкции к фототравлению, в месте, где нужно дорабатывать домкрат, есть непонятный для меня момент.
Понятно, что предлагают два различных положения для домкрата. Я так понимаю, что, в принципе, не имеет значения как домкрат устанавливать?
На различных фото видел, что в ausf A он часто устанавливался вертикально. Но в модификации D почти всегда горизонтально.
Кроме того определил три "прототипа" для модели.
Этот просто блеск Вопрос к знающим коллегам. Насколько сложно сделать именно сено? И есть ли фото этого танка без камуфляжа?
К какой части принадлежит эта "кошка" ? Есть ли фото других машин этой части?
Ну, и последнее фото
Если не получится найти другие фото предидущих машин, буду делать эту или из этой же части. Кстати, тоже непонятно, к какой части принадлежит машина.
Понятно, что предлагают два различных положения для домкрата. Я так понимаю, что, в принципе, не имеет значения как домкрат устанавливать?
На различных фото видел, что в ausf A он часто устанавливался вертикально. Но в модификации D почти всегда горизонтально.
Понятно, что предлагают два различных положения для домкрата. Я так понимаю, что, в принципе, не имеет значения как домкрат устанавливать?
На различных фото видел, что в ausf A он часто устанавливался вертикально. Но в модификации D почти всегда горизонтально.
Имеет значение как вешать. Вертикально, между выхлопных труб домкрат начали вешать на поздних А, на Д горизонтально. А что там за два варианта может быть в инструкции если набор для ICM? Вы вертикально домкрат не повесите без переделки связки выхлопных труб.
P.S. Понял, что за 2 положения, подробней рассмотрел инструкцию, имеется ввиду 2 горизонтальных положения.
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 11:47 am
Заголовок сообщения:
Вчера вечером собрал заднюю часть. Добавил все фототравление. Немного намучался - такое количество травления добавляю впервые.
Высверлил выхлопные трубы. Планочку внутрь труб не добавлял, буду добавлять или сегодня или завтра - как только потяну литник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы