Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25ПД от ICM (Doctorkamov/BigSeXy)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день , уважаемые Форумчане!
И так.Сегодня я и мой коллега BigSeXy (А в данном случае-учитель),начинаем постройку МиГ-25ПД от ICM.
О себе в моделизме.
Увлекаюсь им уже 2 года.Кое-что уже умею делать.Клеить , шпатлевать,пользоваться травлом(Не всем,но опыта чучуть есть, красить кисточкой(До аэрографа не дорос)
Изучая статьи по моделизму и теорию, хочу применить это на практике:
1. Доработка, используя подручные средства.(Внуртений кокпит,я трогать небуду.Только внешний)
2.Работа с лаком.
3.Тонировка, смывка, сухая кисть.
4.Нанесение расшивки.
5.Работа с циактрином.
Теперь о коробке.

Рисунок на коропке.МиГ-25ПД с Р-40+4 Р-60(В такой комбинации мы будем делать МиГ)

Литники.


Инструкция
Так таковой инструкции нету.Есть листок для вариантов раскраски.


Если в наборе есть инструкция(А в моём нет) То выложите в теме или пришлите в личку
П.С.Думал ICM докатилась до ВЭ...
Из дополнительных средств , будут задействованны.
Деколь от Бегемота.
Микоян МиГ-25 Foxbat.
Микоян МиГ-25 Foxbat Full Stencil
На этом всё.

Теперь о вопросах.
Саш.С чего начнём?
С кабины?Я посмотрил все обзоры.С этого всё и начинется...
Будем делать кабину.

Вот фото кабины.(стандартная,не cклеена.)(Извиняюсь за фото кабины.Делал вчера ночью.Сейчас фотоаппарата нету,завтра пересниму)


Вот из этих 4 деталий ICM предлагает сделать кабину МиГа.
Приборка лысая.Будем ли что-то намечать?
Вот пока что такие дела..
П.С