Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли потребовать сатисфакции от почты россии?

На страницу Пред.  123 ... 6364656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Курилка
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Супер новость, господа!
#
Теперь вопросов нет и всё стало ясно! Но - не понятно Laughing
^
    


в игноре у 14 пользователей
Zemelya писал(а):
Но - не понятно

Так Россия и Почта России - две разных организации, не интегрированные друг в друга, не? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
ЭдКрафт писал(а):
Горячая новость:

https://news.mail.ru/society/26036858/?frommail=10

А что, это мысль ! Так можно и модельки в ящик засовывать (особенно хорошо будет для крупных масштабов - 24, 32, 35, 48 ). Shocked

Ну я вот в прошлые выходные был удивлен, обнаружив в почтовом ящике не маленькую упаковку с жестким чехлом для планшетка. Как им удалосьего туда запихнуть без повреждений - загадка. В принципе, такой доставкой на дом я оказался доволен, т.к. не так давно наше 117-е сильно испортилось, выдачу "малых пакетов" перенесли из большого вечно-пустого зала в маленькую комнатушку отдела посылок, которая вечером даже не может вместить всю очередь. Теперь получение может занять 20-30 минут, вместо привычных 1-2.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Моя жизнь никогда не будет прежней - возможно, многие это знали раньше, но я узнал только что: оказывается, в посылках можно пересылать пчел! Пчел, Карл!
https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот, что сказать, суки конченные, вроде последнее время работали без претензий, ан нет, не могут без головотяпства и брехни. Жду второй месяц посылку из Германии, нету. Пишу в магазин, они мне, вот сегодня вернулась Ваша посылка назад с какими-то непонятными наклейками на русском, сообщите пожалуйста повторно Ваш адрес, я вышлю посылку бесплатно. Я прошу чувака сфотографировать наклейки, ну хочется же знать мотивировку возврата, эти суки наклеивают здоровую бумажку прямо на мой адрес, ну шобы не видно было и при отрывании этой наклейки он повредился и в квадратике возврат как невостребованное отправление лепят птичку. Естественно никаких извещений я от них не получал, причём на моей почте прекрасно знают меня и мой адрес, думаю если бы она пришла на нашу почту обязательно известили-бы, подозреваю, что валялась она где-то в Москве и оттуда её и вернули, жульё, тьфу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio
А какой им профит возвращать посылку отправителю, да еще за границу, чем довести-таки до адресата?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сплендис
Я думаю у них существуют определённые сроки, видимо долго валялась и все сроки сильно превысили положенные
вот и вернули, хотя хрен поймёт их "логику"...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сплендис
срок хранения любого отправления на почте: 30 календарных дней.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну незнаю, всего в пути из Германии в Германию, с промежуточной стоянкой в России, посылка была 47 дней.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Немец продавец, оказался славным малым, с юмором отнёсся к ситуации, попросил не волноваться и отправил посылку сегодня повторно, жду вторую серию, надеюсь на лучший исход, сообщу дополнительно о результате.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
у меня похожее было только кажется я отправлял толи во Францию, то ли в Германию.

они там на адрес получателя налепили свой стикер и все.........

ушла обратно, пришлось повторно за свой счет отправлять.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Харуныч
Вот то-то и оно, я написал претензию, посмотрю, что ответят.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
...., я написал претензию, посмотрю, что ответят.

Пример из жизни: на мою претензию, а таких как у Вас случаев со мной случалось ... Получаю официальный ответ, что жалоба рассмотрена, а отправление с трек-номером 1234...... возвращено обатно по адресу отправителя, только не смеяться, в Гвинею (Моя-то посылка была из Испании) Shocked Я поржал для начала, но на обороте врученной мне официальной бумажки есть номер тел. и фамилия с инициалами. Звоню.... Нахожу уважаемого сотрудника, мило общаемся..... Спрашиваю почему в Гвинею? Ответ -откуда приехала, туда и возвращена. Выяснили, что ее косяк. Интересный еще момент с ответом, что получен он был очень нескоро (Я с отравителем списался и посылка к моменту получения ответа уже прибыла ко мне из Испании повторно и я ее получил.) Не стал писать на нее очередную жалобу, но по-человечески попросил в дальнейшем относиться более внимательно к выполнению своих обязанностей. Может что-то изменилось.... Надеюсь и верю.
А в Польшу и Чехию возвратов было.... Был и такой вариант, что приходил и неоднократно спрашивал по трекеру, говорят, что нет.... потом сами возвращают за границу за невостребованностью. А еще дорогй Виталио мне двигатель для самолета высылал, но то вообще супер история, но это потом, если кому будет интересно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Можно ли потребовать сатисфакции от почты России?
Потребовать-то можно, да догонишь ли теперь со своими
сатисфакциями почту России:

?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжение, посылку повторно отправленную из Германии, получил сегодня, шла 13 дней, на претензию уроды до сих пор не ответили....
^
    


в игноре у 7 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
.... на претензию уроды до сих пор не ответили....

И не ответят (странно ,что вообще претензию приняли)! По "международным стандартам" посылка до её получения принадлежит отправителю,он и должен предъявлять претензии....
^
    


в игноре у 1 пользователей
А в это время:

https://news.mail.ru/economics/27866163/?frommail=1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для этого уровня нормально. Тем более за последнее время стали работать лучше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, а я вот отправил маленькую посылочку на Украину с моделью, а с меня взяли 1517 рублей
Вот скан квитанции. Личные данные я вырезал.
#
Что я сделал не так? Почему так дорого?
Мне на почте сказали, оценивать посылку подороже, так как придётся доплатить всего 4 процента от стоимости посылки, а у нас на таможне воруют.
4% это не принципиально. Оценил по номинальной стоимости.
-А почему авиапочтой? - спросил я.
-С Крайнего Севера на Украину только авиапочтой.
-Так почему же так дорого???!
-Тарифы постоянно дорожают.

Вопрос: на чём можно было сэкономить?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Зайдите на сайт почты России, там можно посчитать стоимость отправлений, не "ценная" Ваша посылка 365 руб.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно. Надо было отправлять мелким пакетом.
^
    
Страница 64 из 67 На страницу Пред.  123 ... 6364656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy