Просто очарован масштабом 1/700. Правда опыта постройки почти никакого. Почитал форум, статьи Владимира Якубова по постройке и Джима Баумана.
Собственно о приобретённой модели: это модель выпущена фирмой Choroszy Modelbud, набор содержит детали корабля из смолы, травление (и леера),
металлические стволы орудий, проволоку для имитации такелажа, проволоку плетёную для имитации якорной цепи, переводные картинки для имитации флагов. По данному кораблю нашёл немного информации в "Моделисте-Конструкторе".
Как лучше построить работу с моделью? Сначала сделать имитацию вод? Как лучше делать её, с применением акварельной бумаги или гипса или автошпаклёвки? Основание под воду брать деревянное? Обязательно ли под модель делать металлическую пластину? Каким акриловым гелем пользоваться? У меня есть Vallejo Gel Denso 27591 и есть Daler-Rowley acrilic glaze. Как (каким инструментом) работать с "водой", чтобы получить эффект идущего корабля со средней скоростью?
По поводу самого корабля: крупные элементы травления лучше клеить или паять? Нужно ли при склеивании деталей из смолы использовать что-то лучшее чем Супер-Момент? Из чего лучше сделать мачты (их нет в наборе) и как добиться их утоншения к верху? Как крепить леера? Делать разметку, сверлить микро-отверстия и вклеивать их?
Вобщем масса вопросов.... Помогите советом, пожалуйста.
С уважением,
Алексей.
!
SilverGhost:
Фотки лучше размещать в строку по 4-5 штук без пробелов
Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 40 секунд:
Пока никто не отвечает , засвидетельствую тот факт, что мой первый пост - это не просто "блажь", а сигналы "s.o.s", так как информации много, а что выбрать конкретно к использованию - непонятно. В подтверждение сказанного, ещё фото (да простят меня админы), не хотел вот новую тему заводить. Это коробка Комбрига с крейсером "Мономах". В том состоянии, в котором мне досталась, в месте, отмеченном стрелкой, отсутствует часть окаймляющая борт, литые лестницы обломаны частично (чем и как восстанавливать места облома лестниц на палубе), где брать травление для этого корабля... Короче вопросов тоже много.
P.S.
Если вопросы "детские" и ответов не предвидется, я не обижусь
Обломанный ватервейс - часть окаймляющая борт, заделать можно кусочком пластика, вклеенного и одработанного в выломанную часть. Трапы - лестницы на палубе, надо удалить и выкинуть в мусор! На их места установить фототравленные трапы. Учтите, что под палубой полубака было открытое пространство, а не то что сделано на модели! Мачты надо сделать из стальной проволоки.
В инете полно информации по крейсеру Владимир Мономах, поищите!
Почитайте на этом форуме технологии о постройке моделей в 1/700, многое может пригодиться!
Спасибо за ответ! В интернете поищу, хотя не так там и много информации (может искал плохо). Чьи наборы фототравления желательно использовать для судов Русского флота данного периода? Также остаётся вопрос, как восстановить палубу после убирания лестниц.
Алексей, спасибо Вам! Вы - отзывчивый человек!
Травление от WEM приобрету. А какие ещё расходники есть для корабля? Есть ли стволы пушек? Я читал, что их можно имитировать из тонкой трубки или иглы от шприца. Но как быть, ведь ствол пушки имеет изменяющийся диаметр от основания к окончанию.
Полазайте по инет-магазину, что Я ссылкой дал по травлу, там куча всякого добра есть для кораблей.
Стволы, тут проблемно... Для моделей отечественного флота никто не делает точёных стволов, их надо подбирать непосредственно, промеряя по нужным размерам. Проще сделать стволы из токих трубочек. А конусность - в 1/700 она не очень то и заметна, почти не видна.
Здравствуйте!
Просто очарован масштабом 1/700. Правда опыта постройки почти никакого. Почитал форум, статьи Владимира Якубова по постройке и Джима Баумана.
Вобщем масса вопросов.... Помогите советом, пожалуйста.
Начните с поиска информации по кораблю, потом найдите для модели основание, а лучше футляр. Это поможет в последствии, после покраски избежать "залапывания" покрашенной модели. А потом, как в классике судомоделизма, корпус, затем всё остальное.
Главное начать! Как начнёте, задавайте конкретные вопросы, рад буду ответить.
Владимир Мономах - очень неплохая модель! Построил модель этого парохода одним из первых.
Полазайте по инет-магазину, что Я ссылкой дал по травлу, там куча всякого добра есть для кораблей.
Стволы, тут проблемно... Для моделей отечественного флота никто не делает точёных стволов, их надо подбирать непосредственно, промеряя по нужным размерам. Проще сделать стволы из токих трубочек. А конусность - в 1/700 она не очень то и заметна, почти не видна.
Спасибо, посмотрю, что там ещё полезного на сайте WEM. До пушек как дойду, попробую сделать со стволом из трубки.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Немецкий эсминец V-161 1/700
Karib писал(а):
Potemkin писал(а):
Здравствуйте!
Просто очарован масштабом 1/700. Правда опыта постройки почти никакого. Почитал форум, статьи Владимира Якубова по постройке и Джима Баумана.
Вобщем масса вопросов.... Помогите советом, пожалуйста.
Начните с поиска информации по кораблю, потом найдите для модели основание, а лучше футляр. Это поможет в последствии, после покраски избежать "залапывания" покрашенной модели. А потом, как в классике судомоделизма, корпус, затем всё остальное.
Главное начать! Как начнёте, задавайте конкретные вопросы, рад буду ответить.
Владимир Мономах - очень неплохая модель! Построил модель этого парохода одним из первых.
Спасибо Вам за ответ! Красивая модель получилась! Как возникнут вопросы буду спрашивать. У вас будущая поверхность воды для этой модели как сделана? По Джиму Бауману, с применением акварельной бумаги?
Спасибо Вам за ответ! Красивая модель получилась! Как возникнут вопросы буду спрашивать. У вас будущая поверхность воды для этой модели как сделана? По Джиму Бауману, с применением акварельной бумаги?
С уважением,
Алексей.
Всегда рад помочь! Нет, не так как у Джима. В моём случае - это акриловая шпаклёвка белого цвета - в качестве основания.
Экспереметнировал. И пришёл к выводу, что акварельная бумага лучше!
Итак бумагу раздобыл, текстурный гель оказывается такой же как у Джима удалось купить (с ним вопрос отпадает). Нужно ли обязательно делать металлическую подложку под днище? Что можно взять в качестве основания под слой из бумаги (кусок фанеры, дерева или мдф) и какой лучше толщины?
Нужно ли обязательно делать металлическую подложку под днище?
Иногда нужно! Если корпус уже кривой или длинный и со временем его может "повести".
Potemkin писал(а):
Что можно взять в качестве основания под слой из бумаги (кусок фанеры, дерева или мдф) и какой лучше толщин?
А это уже на ваш вкус и цвет.
Но! Не советую фанеру, её со временем "ведет" и "закручивает винтом".
МДФ тоже не советую, от влаги рассыхается.
Я использую оргстекло толщиной 6мм или склеиваю из тонких листов до нужной толщины.
Понял. Собрал все компоненты кроме одного - кусочка нержавейки. Поделитесь пожалуйста опытом, как и где её раздобывают. А то мне сегодня лист предлагали полтора на полтора метра Кстати а какой толщины должна быть металлическая подкладка?
Собрал все компоненты кроме одного - кусочка нержавейки. Поделитесь пожалуйста опытом, как и где её раздобывают. А то мне сегодня лист предлагали полтора на полтора метра Кстати а какой толщины должна быть металлическая подкладка?
Не обязательно нержавейку, Я использую любую сталь, лишь бы подходила по прочности.
на заводах по металлообработке её куча и сделать можно какой надо формы.
Я у себя на работе с этим не имею проблем.
Толщина стальной пластинки зависит от степени загнутости корпуса и его толщины/высоты борта.
Иногда можно просто, прикрутить модель саморезами к основанию диорамы/доске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы