Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения: Нужен ли еще один аэрограф
Добрый день, уважаемые!
Решил вынести в отдельную тему следующий вопрос. У меня есть аэрограф JAS 1123 (0.2 мм), нужен ли мне еще один (0,3 мм?), если да, то какой из ассортимента магазина jas-shop.ru? Может стоит продать мой или оставить ?
Вводные. В общем необходимо красить 72-й масштаб, авиация, в частности сейчас строю bg109-g-6, скоро надо начинать покраску. Опыта работы с аэрографом нет. Самодельный компрессор на базе холодильного, ведутся работы по доводке его до ума. Сейчас выдает постоянное давление 1,5 атм, через 5 литровый ресивер. Возможности регулировки давления нет. Краски будут в основном водный акрил (это относится ко всем моделям).
Жду советов. Определится надо до 28-го числа. Всем заранее спасибо.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения:
Ну, вот у меня два аэрографа, оба тамиевские, один шел в комплекте в компрессором, а другой нормальный. Первый из них использую крайне редко, в основном для окраски больших поверхностей, например, Руслан в 144-м красил им.
Я-бы на вашем месте опробовал бы один и выяснил чем он нравится/не нравится а там и видно будет нужен-ли второй...
Вроде сопло маловато для акана водного, но думаю надо пробовать...
Сам я Миолом 80-897 пользуюсь, и тоже тянет на еще один аэр, но уже не китайско-украинский а на Ивату или H&S, но пока в стадии сбора денег
Я-бы на вашем месте опробовал бы один и выяснил чем он нравится/не нравится а там и видно будет нужен-ли второй...
Очень верный подход
Ruxum писал(а):
Вроде сопло маловато для акана водного
Это да, к тому же давление нужно повыше для водного АКАНа, по личному опыту - около 2 атм, но это с моим Тамийным.
Анатолич писал(а):
А может имеет смысл вместо двух-трёх посредственных аэрографов взять один профессиональный
Да, чем качественнее инструмент, тем обычно проще учиться, и это относится далеко не только к аэрографии.
Но раз уж аэрограф у человека есть, можно начать с него, зачем дополнительные серьезные расходы?
У меня аэрографов три - белорус, Тамия и Inked. Белорус уже второй, у первого заржавела и сломалась пружина, от применения водорастворимых красок.
Так вот, белорус - для грунта и окраски по большим площадям. Тамия - на все остальные применения. Inked взял как недорогую прибавку - иногда крашу двумя аэрографами разом, для получения специальных эффектов (морская поверхность, например).
Sawa009
Разница между 0,2 и 0,3 не так уж критична (тонкие линии рисовать можно и тем и другим, т.к. качество зависит от мастерства). Если же задумываться о втором аэре, то тут два варианта:
1. Можно взять аэр с соплом 0,3 как запасной (аварийный) вариант.
2. Можно взять аэр с соплом 0,5 для работы с крупнодисперсными красками или для грунтования больших поверхностей (Ланкастер, Крепости и другие бомберы в 1/72).
Sawa009
Мне кажется не стоит вам пока второй аэр покупать
Для авиации 1/72 подойдет и ваш (0.2)
Думаете 2 для грунта использовать? Но и через 0.2 грунт нормально идет
П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?
П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?
Мне кажется 1,5 уже многовато... на 1 атм. все нормально дуется и не заливается... (это касается водного акана и акриловой тамии, других не пробовал...)
Я пользуюсь H@S Эво два в одном. Он с возможностью горячей замены с 0.15 на 0.4 и наоборот. Очень удобно. 0.15 пользую для окраски 1/72, а 0.4 - для очень больших поверхностей, типа 1/32. В принципе могу сказать, что 0.15 вполне подходит для всех работ и брать к 0.2 аэру еще аэр 0.3 (к примеру) смысла не вижу, тут все зависит от мастерства и от возможности регулировки давления и подачи краски.
П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?
Мне кажется 1,5 уже многовато... на 1 атм. все нормально дуется и не заливается... (это касается водного акана и акриловой тамии, других не пробовал...)
Ого, в обед запостил тему, уже стока ответов.) Всем спасибо за советы.
Возможно я не правильно сформулировал вопрос, попробую еще раз .
Можно ли аэром 0,2 мм нормально покрасить мою модель, именно всю, т.е. начиная с тонких линий, заканчивая окраской нижних поверхностей? Прошу учесть мою очевидную криворукость (опыта нет совсем).
Дело в том, что с 28-го июня у меня командировка в Москве, есть возможность купить. Потренироваться с моим аэрографом до этого времени у меня вряд ли получится, времени нет совсем. Вот я и думаю,что если у меня в скором времени встанет необходимость брать еще один (например захочу сделать бомбардировщика), то лучше я куплю его сейчас. А насчет дорого оборудования, вопрос не в цене, взял бы сразу хороший, но зная свою увлеченность , я подожду пока сделаю хотя бы с десяток моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы