Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен ли еще один аэрограф

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, уважаемые!

Решил вынести в отдельную тему следующий вопрос. У меня есть аэрограф JAS 1123 (0.2 мм), нужен ли мне еще один (0,3 мм?), если да, то какой из ассортимента магазина jas-shop.ru? Может стоит продать мой или оставить ?
Вводные. В общем необходимо красить 72-й масштаб, авиация, в частности сейчас строю bg109-g-6, скоро надо начинать покраску. Опыта работы с аэрографом нет. Самодельный компрессор на базе холодильного, ведутся работы по доводке его до ума. Сейчас выдает постоянное давление 1,5 атм, через 5 литровый ресивер. Возможности регулировки давления нет. Краски будут в основном водный акрил (это относится ко всем моделям).

Жду советов. Определится надо до 28-го числа. Всем заранее спасибо.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну, вот у меня два аэрографа, оба тамиевские, один шел в комплекте в компрессором, а другой нормальный. Первый из них использую крайне редко, в основном для окраски больших поверхностей, например, Руслан в 144-м красил им.
^
    
Сплендис, а какой основной, какой дополнительный, я имею ввиду диаметр сопла?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sawa009, у обоих 0,3. Вот они: http://tamiyarus.ru/images/tools/images/74520_3.jpg и http://www.tamiya.com/english/products/74510hg_trigger/hg_trigger.htm
^
    
А я и третий прикупил бы. Но выбор богатый и я пока еще в процессе выбора. А так юзаю GAV Mini Paint 100 и MIOL 80-897.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я-бы на вашем месте опробовал бы один и выяснил чем он нравится/не нравится а там и видно будет нужен-ли второй...
Вроде сопло маловато для акана водного, но думаю надо пробовать...
Сам я Миолом 80-897 пользуюсь, и тоже тянет на еще один аэр, но уже не китайско-украинский а на Ивату или H&S, но пока в стадии сбора денег Wink
^
    
А может имеет смысл вместо двух-трёх посредственных аэрографов взять один профессиональный? Ту же Ивату, из серьёзных моделей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня два аэра: один с 0,15 и малым бачком, второй с 0,4 и большим бачком для краски. Мне лично это очень удобно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолич писал(а):
А может имеет смысл вместо двух-трёх посредственных аэрографов взять один профессиональный? Ту же Ивату, из серьёзных моделей.


И я о том-же...
Если уже есть китаец, то пользуйтесь моментом - опробуйте, потренируйтесь, а параллельно собирайте деньги на что-то по серьезней...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Bogdan писал(а):
У меня два аэра: один с 0,15 и малым бачком, второй с 0,4 и большим бачком


Если не секрет "чьих кистей" © аэрографы? (кто производитель)
^
    
Ruxum писал(а):
Я-бы на вашем месте опробовал бы один и выяснил чем он нравится/не нравится а там и видно будет нужен-ли второй...


Очень верный подход Smile

Ruxum писал(а):
Вроде сопло маловато для акана водного


Это да, к тому же давление нужно повыше для водного АКАНа, по личному опыту - около 2 атм, но это с моим Тамийным.

Анатолич писал(а):
А может имеет смысл вместо двух-трёх посредственных аэрографов взять один профессиональный


Да, чем качественнее инструмент, тем обычно проще учиться, и это относится далеко не только к аэрографии.
Но раз уж аэрограф у человека есть, можно начать с него, зачем дополнительные серьезные расходы?

У меня аэрографов три - белорус, Тамия и Inked. Белорус уже второй, у первого заржавела и сломалась пружина, от применения водорастворимых красок.
Так вот, белорус - для грунта и окраски по большим площадям. Тамия - на все остальные применения. Inked взял как недорогую прибавку - иногда крашу двумя аэрографами разом, для получения специальных эффектов (морская поверхность, например).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sawa009
Разница между 0,2 и 0,3 не так уж критична (тонкие линии рисовать можно и тем и другим, т.к. качество зависит от мастерства). Если же задумываться о втором аэре, то тут два варианта:
1. Можно взять аэр с соплом 0,3 как запасной (аварийный) вариант.
2. Можно взять аэр с соплом 0,5 для работы с крупнодисперсными красками или для грунтования больших поверхностей (Ланкастер, Крепости и другие бомберы в 1/72).
^
    
Sawa009
Мне кажется не стоит вам пока второй аэр покупать
Для авиации 1/72 подойдет и ваш (0.2)
Думаете 2 для грунта использовать? Но и через 0.2 грунт нормально идет

П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юстас93 писал(а):
П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?


Мне кажется 1,5 уже многовато... на 1 атм. все нормально дуется и не заливается... (это касается водного акана и акриловой тамии, других не пробовал...)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я пользуюсь H@S Эво два в одном. Он с возможностью горячей замены с 0.15 на 0.4 и наоборот. Очень удобно. 0.15 пользую для окраски 1/72, а 0.4 - для очень больших поверхностей, типа 1/32. В принципе могу сказать, что 0.15 вполне подходит для всех работ и брать к 0.2 аэру еще аэр 0.3 (к примеру) смысла не вижу, тут все зависит от мастерства и от возможности регулировки давления и подачи краски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юстас93 писал(а):
П.С а давление в 1.5 атм, не маловато на до бы 1.8 - 2.0?


Мне кажется 1,5 уже многовато... на 1 атм. все нормально дуется и не заливается... (это касается водного акана и акриловой тамии, других не пробовал...)
^
    
Ruxum
Мне нехватает и 1.5 атм, а уж 1 Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юстас93 писал(а):
Мне нехватает и 1.5 атм, а уж 1

ну незнаю, видно кто-как привыу у меня на 2-х аж заливает, хотя может это недостатки китайско-украинской техники...
^
    
Ого, в обед запостил тему, уже стока ответов.) Всем спасибо за советы.

Возможно я не правильно сформулировал вопрос, попробую еще раз Smile.
Можно ли аэром 0,2 мм нормально покрасить мою модель, именно всю, т.е. начиная с тонких линий, заканчивая окраской нижних поверхностей? Прошу учесть мою очевидную криворукость (опыта нет совсем).
Дело в том, что с 28-го июня у меня командировка в Москве, есть возможность купить. Потренироваться с моим аэрографом до этого времени у меня вряд ли получится, времени нет совсем. Вот я и думаю,что если у меня в скором времени встанет необходимость брать еще один (например захочу сделать бомбардировщика), то лучше я куплю его сейчас. А насчет дорого оборудования, вопрос не в цене, взял бы сразу хороший, но зная свою увлеченность Embarassed , я подожду пока сделаю хотя бы с десяток моделей.
^
    
Ruxum писал(а):
ну незнаю, видно кто-как привыу у меня на 2-х аж заливает, хотя может это недостатки китайско-украинской техники...


А как краска разбавлена?
^
    
К тому же у моего очень большой недостаток, емкость под краску всего 0,5 мл. Вот.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy