Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новичок строит Bf-110G-2 (Revell, 1/48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил. В моделизме я новичок и в этой теме я хочу отражать процесс постройки своего Bf-110G-2 от Revell в 48м масштабе. Модель известная и надеюсь будут советы от более опытных коллег по возникающим вопросам. А вопросы обязательно будут и много. Но, обо всём по порядку.
На входе у нас модель, травлёнка от Eduard для интерьера (цветная, серия Zoom #FE310), патрубки Москит. На выходе надеюсь получить свой первый самолёт в 48м масштабе. Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
Начал с интерьера кабины и первой проблемой стало изготовление рамы, находящейся за местом пилота. В наборе имеем абсолютно неправдоподобную детальку в виде пластины:
(картинку взял отсюда)
А надо получить вот это:

Сознательно пошёл на уменьшение толщины верхней части рамы, ибо делал из проволоки.
И вот что получилось:

Если интересно, то добавлю словесного описания как я это делал.
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
^
    
MichaelK , здравствуйте.
Получилось не плохо.Только эту свою конструкцию вложите в фюзеляж, для проверки. Совпадет ли спинка кресла с бортами фюзеляжа, т.е не будет ли она выше или ниже бортов.
^