Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новичок строит Bf-110G-2 (Revell, 1/48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил. В моделизме я новичок и в этой теме я хочу отражать процесс постройки своего Bf-110G-2 от Revell в 48м масштабе. Модель известная и надеюсь будут советы от более опытных коллег по возникающим вопросам. А вопросы обязательно будут и много. Но, обо всём по порядку.
На входе у нас модель, травлёнка от Eduard для интерьера (цветная, серия Zoom #FE310), патрубки Москит. На выходе надеюсь получить свой первый самолёт в 48м масштабе. Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
Начал с интерьера кабины и первой проблемой стало изготовление рамы, находящейся за местом пилота. В наборе имеем абсолютно неправдоподобную детальку в виде пластины:
(картинку взял отсюда)
А надо получить вот это:

Сознательно пошёл на уменьшение толщины верхней части рамы, ибо делал из проволоки.
И вот что получилось:

Если интересно, то добавлю словесного описания как я это делал.
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
^
    
MichaelK , здравствуйте.
Получилось не плохо.Только эту свою конструкцию вложите в фюзеляж, для проверки. Совпадет ли спинка кресла с бортами фюзеляжа, т.е не будет ли она выше или ниже бортов.
^
    
Рама понравилась, а вот "изкоробочное" кресло рядом уже не очень смотрится. Оно уже приклеено намертво? Если нет - попробуйте уменьшить толщину его стенок (немного обточить снаружи).
^
    
Очень "не по новичковски" выглядит! Wink Очень классно....Энта штукенция - противокапотажная рама. Удачи! С удовольствием буду наблюдать. С Уважением, Женя.
^
    
MichaelK писал(а):
Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
И вот что получилось:.....
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.


Михаил, доброго времени!
Рама выглядит действительно лучше, чем вся остальная кабина. Если уж стали заморачиваться серьезной постройкой - почему бы тогда сразу и смолу не попробовать? у Аиреса вцелом неплохой набор. Если приложить к нему руки и желание - будет Шедевр.
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию Wink (у меня осталась 1 от конверсионного литья)
^
    


в игноре у 2 пользователей
не знаю.. у меня ощущение что рама переразмерена. Слишком массивная. Слишком толстая проволка на П... и.. Примерять нужно к модели.

Далее ремешки на кресло нужны как минимум.....
^
    
Всем здравствуйте.
Redstar_72 писал(а):
Рама понравилась, а вот "изкоробочное" кресло рядом уже не очень смотрится. Оно уже приклеено намертво? Если нет - попробуйте уменьшить толщину его стенок (немного обточить снаружи).

Кресло ещё не вклеивал, обязательно буду его обтачивать.

REDCAT писал(а):
Михаил, доброго времени!
Рама выглядит действительно лучше, чем вся остальная кабина. Если уж стали заморачиваться серьезной постройкой - почему бы тогда сразу и смолу не попробовать? у Аиреса вцелом неплохой набор. Если приложить к нему руки и желание - будет Шедевр.
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию (у меня осталась 1 от конверсионного литья)

Если имеется ввиду набор интерьера кабины, то я решил, что он будет немного избыточен. Ревелл даёт хорошую деталировку, да и плюс к тому есть травлёнка. У Айреса есть ещё 2-3 набора на Bf-110G и их тоже не хотел, т.к. двигатели вставлять не хотел, носовой отсек тоже трогать не планирую.
Теперь про мотогондолы. Было желание собрать как есть и не заморачиваться на перепилку. Но Ваше предложение звучит интересно, давайте обсудим (напишу в личку).

Примерять всё в фюзеляже конечно буду. Продолжение следует. Скоро будут новые фото.
^
    
Цитата:
не знаю.. у меня ощущение что рама переразмерена. Слишком массивная. Слишком толстая проволка

Такое ощущение потому что:

Цитата:
Сознательно пошёл на уменьшение толщины верхней части рамы, ибо делал из проволоки. И вот что получилось:
^
    
Вложил всё это хозяйство в фюзеляж:

Вроде всё как надо и кресло как раз на уровне бортов. Дальше буду красить и клеить цветную травлёнку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MichaelK
В целом, модель, конечно, сложная для первого опыта... Но, ничего, тем интереснее будет конечный результат... Ревел, в общем, дает очень не плохой интерьер, а смола Айрес избыточна, в смысле цены... Противокапотажная рама мне очень понравилась, хотя она чуть-чуть толстовата (думаю, что на десятку).
Есть один совет... Основное внимание уделите маскировке фонаря... и снаружи и изнутри. Работа очень муторная, но результат того стоит...
^
    
REDCAT писал(а):
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию (у меня осталась 1 от конверсионного литья)



Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Xmapunka писал(а):
Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.

Ну, самое простое решение - это отказаться, вообще, от верхних капотов... Т.е. взять два DB601 от модели Bf109F2-F4 от ICM, либо от новой модели Звезды, доработать их до уровня DB605 (это не сложно, там отличий не много) и сделать модель без верхних капотов. Конверсионные капоты от Квикбуст сейчас достать очень сложно... Ну и есть вариант скрестить Ревел с Эдуардом...
^
    
Xmapunka писал(а):
Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.


Smile Остался 1 мотор - копия с корректировочного набора Каттинг-Эджа. Его можно клонировать, т.к. моторы-то одинаковые, но я лично литьем заморачиваться больше не буду по причие нажитой этим делом сильной аллергии....

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

BatMan писал(а):
Ну, самое простое решение - это отказаться, вообще, от верхних капотов... и сделать модель без верхних капотов. Конверсионные капоты от Квикбуст сейчас достать очень сложно... Ну и есть вариант скрестить Ревел с Эдуардом...


Да у этой модели и с "нижними капотами"-то не айс Smile (Вернее вообще вцелом с мотогондоллами - потому Каттинг-Эдж и давал их полностью в своем аборе)
Так что все-равно это будут полумеры, Но идею стянуть движок у Звезды для 110-го Вы подали весьма здравую для юбителей "расчлененки".

А про скрещивание Эдика с Ревелем я не понял - в чем тут цимес? почему бы тогда просто не собрать Эдика?
^
    
Спасибо товарищу REDCAT за предложение, но со смолой пока возиться не хочу.
На счёт запихать переделанные DB601 надо подумать.
Начал красить интерьер и столкнулся с первыми проблемами. Красил RLM66 Акан, не водорастворимый. Поверхность получилась похоже на полуматовую, так и должно быть? Shocked Или я что-то не так развёл? Развёл немного больше чем на 10% фирменным разбавителем, поскольку уж больно густая была краска и дул из аэрографа чуть больше чем на 2х атмосферах. Как подсохнет пожалуй выложу фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):
почему бы тогда просто не собрать Эдика?

Эдик в сборке намного сложнее Ревела... MichaelK правильно сделал, что начал собирать Ревел, а Эдика надо использовать в качестве донора. А если не брать Эдика и конверсионные наборы - тогда только вставлять двигатели... И еще... У Ревела куцие коки винтов... Я, в свое время, их наращивал по принципу выдавливания фонарей - технология точно такая-же.
^
    
MichaelK писал(а):
Спасибо товарищу REDCAT за предложение, но со смолой пока возиться не хочу.


Ю ар вэлкам Smile

MichaelK писал(а):
Начал красить интерьер и столкнулся с первыми проблемами. Красил RLM66 Акан, не водорастворимый. Поверхность получилась похоже на полуматовую, так и должно быть? Shocked Или я что-то не так развёл?


АКАН - хорошая краска... была.... всякие гуяния по цвету, матовости и пр. - увы, сие есть просто производственый брак Sad
Но конкретно в Вашем случае - не пойму, а что не нравится в полуматовости РЛМ-66? Во-первых Вам все-равно кабину сперва всю глянцевым лаком покрывать, а затем после тонировки матовым, а во-вторых взгляните на цветные фото кабин времен ВВ2 - вполне себе полуматовая краска. В жизни вообще мало что глухим матовым бывает Wink

MichaelK писал(а):
дул из аэрографа чуть больше чем на 2х атмосферах. Как подсохнет пожалуй выложу фото.


2 атм - это зело много. Обычный рабочий диапазон - от 0,7 до 1,5 атм - в зависимости от характера окраски, соответственно большинство работ производится на давлении ококло 1 атм.

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

BatMan писал(а):

Эдика надо использовать в качестве донора.... И еще... У Ревела куцие коки винтов...


Имхо дороговато Эдика как донора использовать Smile Хотя про замороченность его сборки я с Вами согласен, паззл какой-то прям...а когда еще те самые мотогондолы на место встают с огроменными щелями - прям руки от Эдиковского мессера опускаются... так мой и лежит на стадии вышкуривания и восстановления всей клепкорасшивки - уже второй год к ряду Smile

Ну уж а к замене коков на Ревелской модели тогда стоит добавить и необходимость замены лопастей - и будет полное щастье Smile
^
    
Фото пока не будет. Сделал второй заход и подкрасил малость. На этот раз развёл краску посильнее и дул на 1 атмосфере. Показалось, что лучше. В прошлый раз на таком давлении плевалось и шипело, отказываясь нормально красить.
Теперь вопросы о грядущеё смывке (заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы).
Можно ли делать смывку тамиевскими эмалями на их родном растворителе по футуре или нужен какой-то другой глянцевый лак?
^
    


в игноре у 1 пользователей
MichaelK по технологиям окраски, смывки и прочих шейдингов очень много и подробно написано вот здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html , почитайте, многие вопросы отпадут сразу.
Желаю удачи в работе над 110ым.
^
    
Пока у меня вынужденный перерыв в работе очередной раз задумался над выбором прототипа.
Очень интересен вот такой вариант:

Товарищи специалисты по 110м, правильно ли я понимаю, что данный борт вооружён аж шестью MG151/20? Или же в носу у него таки Mk108? (а то в литературе оба эти варианта встречаются)
Есть большие подозрения, что это MG151 и в доказательство тому есть пара фотографий других машин:
^
    


в игноре у 1 пользователей
MichaelK
Этот 110ый, таки да, имеет шесть МГ151/20. Но установка их в верхней части носа - это чисто полевая доработка...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy