Всем привет! Читаю ваш форум относительно давно, но я еще новичок и вот начинаю свою первую тему WIP.
Очень захотелось поучавствовать в ГБ(надеюсь еще не поздно). На конкурс решил выставить данную модель от фирмы Tamiya. Фото литников:
Кит хороший...добротный Только ванна салона растроила, но это дело поправимое.
Авто будет стоковое, немного доработаное по детализации, скорее всего цвет будет белый
Продолжение следует....
Удачи! Так то не поздно, главное до конца лета успей закончить В принципе, если не вдаваться в детали, то можно и за выходные сделать
Мне тоже Селика больше всего в этом кузове нравиться!
const90
Буду стараться успеть! В принципе работать начал, все под покраску подготовил(и подсобрал двигатель)..жду только краску и грунт
В скором времени постараюсь выложить прогресс
Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 37 секунд:
Доброго времени суток друзья! В общем загрунтовал сегодня Селику .....
Конечно косячки есть небольшие, но это дело поправимое с помощью наждачки
Пока жду краску займусь ходовой и движкой
Продолжение следует....
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:16 am
Заголовок сообщения:
const90
Немного есть шагрень..но я её уже зашлифовал под водичкой так что все ок. Естественно все детали отдельно грунтовал Smithson
Буду делать японскую версию(да, ты прав...там две вставки с нишей под номер)
Всем привет! Давненько не обновлялся, по скольку был в Питере, заниматься моделью некогда было...но перед отъездом успел покрасить днище, загрязнить его и состарить защиту днища. Естественно все детали приложены на сухую без клея.
Продолжение следует....
П.С. Пока был в Питере, естественно посетил модельный магазини прикупил пару новых моделей, так что скоро ждите новый вип по постройке одного интересного, на мой взгляд, автомобиля
Тут мне кажется направильным то, что чернота размазана по поверхности ровным слоем, а все укромные уголки как будто бы и не тронуты. Хотя я сам люблю, чтобы было погрязнее.