тоже вопрос по такому же спармаксу 610Н: спустя 6 лет стал странно работать, давление накачает в ресивер, как только начинаю красить, буквально секунд 5 давление норм, потом резко падает раза в 2. по умолчанию стоит 2 атм... так и работал все 6 лет. если дольше красить, падает почти до 0 за 15-20 секунд. при этом, раньше накачанный воздух в ресивер держал давление секунд 25-30 работы, потом включалась автоматика и подкачивал (при этом мог продолжать работать на том же давлении!)... нормально могли в кружке часами красить... сейчас же автомат врубается почти сразу же и качает, как раз через 5 секунд нормального давления работы (при этом пока не накачает до полного, давления слабое, краску плевками дает)... что за фигня, не знаю... никогда его не разбирал и не профилактил, все работало как часы.. а сейчас 3й месяц мучения, нормально покрасить не могу, 5 секуд крашу, потом жду полной накачки и снова крашу. мучения да и только.
выкрутите регулятор давления в максимум выходного давления, тогда он будет показывать давление в ресивере. включите и посмотрите до скольких он докачивает и за сколько. оцените время качания, если оно увеличилось значит механика в поршневой части износилась. если там все нормально, то скорее всего регулятор давления не правильно работает. случаем не травит?
попробовал, давление качает 3,5, держит на секунду дольше... заметил по манометру, что при нажатии гашетки давление проседает не на 2 деление, а на все 5-7(т.е. 1-1,5 атмосферы). и сам компрессор греется жутко. воздух не травит, похоже все таки сам компрессор или забился или что протерлось. надо разбирать... но боязно, вдруг чего не того откручу и не так потом соберу может есть у кого схема сборки разборки такого компрессора ?
если выкручиваете давление на максимум, то и расход увеличивается. проверять время работа аэрографа как в нормальном режиме тут не корректно. на аэрографических компрессорах экономят на втором манометре, который показывает давление в ресивере. поэтому несколько неудобно диагностику проводить.
3.5 атм это не нормально. судя по мануалу он должен качать до "стандартных" 4 атм. проведите эксперимент еще раз и оцените нижнюю границу включения. стравливаете воздух тихонько что бы не пропустить этот момент. она должна быть 40 psi по инструкции. Между 2.7-3 атм если все в порядке с этой границей. Так же проверьте на верхней границе срабатывает ли реле (должен маленький щелчок)? Если нет то возможно он просто не докачивает даже до верхней границы и останавливается. Если так то это уже электро-механика. Может даже защита от перегрева срабатывает. "нормально могли в кружке часами красить... " судя по всему у вас очень активная экплуатация была.
Возьмите инструкцию-схему от jas 1203. Китайцы местами копия спармаксов. Конструкция у компрессоров не очень сложная.
Вот инструкция к этим компрессорам.
. Continuous operation of the compressor is suggested for no more than 1 hour with the Auto Stop Pressure Switch in action. Turn off the compressor by
flipping the On/Off Switch to 0 (OFF), and allow it to cool for 10~15 minutes before turning it back on.
CAUTION: If the Auto Stop function does not activate, and the compressor is running non-stop, limit continuous use to 40 minutes, and do not allow
the compressor to run above 80 psi.
8. For safety purpose, the compressor is equipped with a thermal switch. If the temperature rise reaches the thermal limit, the compressor will shut down
automatically. Turn off the compressor and allow it to cool for 10~15 minutes before turning it back o
Перевод
*Не прерывная эксплуатация допускается не больше часа при прерывистом использовании, с последующий выключением на 10-15 минут. Если компрессор используется без остановки, то не больше 40 минут.
* встроен автоматичекский температурный выключатель. если выключится дайте ему остыть 10-15 минут.
если выкручиваете давление на максимум, то и расход увеличивается. проверять время работа аэрографа как в нормальном режиме тут не корректно. на аэрографических компрессорах экономят на втором манометре, который показывает давление в ресивере. поэтому несколько неудобно диагностику проводить.
3.5 атм это не нормально. судя по мануалу он должен качать до "стандартных" 4 атм. проведите эксперимент еще раз и оцените нижнюю границу включения. стравливаете воздух тихонько что бы не пропустить этот момент. она должна быть 40 psi по инструкции. Между 2.7-3 атм если все в порядке с этой границей. Так же проверьте на верхней границе срабатывает ли реле (должен маленький щелчок)? Если нет то возможно он просто не докачивает даже до верхней границы и останавливается. Если так то это уже электро-механика. Может даже защита от перегрева срабатывает. "нормально могли в кружке часами красить... " судя по всему у вас очень активная экплуатация была.
Возьмите инструкцию-схему от jas 1203. Китайцы местами копия спармаксов. Конструкция у компрессоров не очень сложная.
Вот инструкция к этим компрессорам.
. Continuous operation of the compressor is suggested for no more than 1 hour with the Auto Stop Pressure Switch in action. Turn off the compressor by
flipping the On/Off Switch to 0 (OFF), and allow it to cool for 10~15 minutes before turning it back on.
CAUTION: If the Auto Stop function does not activate, and the compressor is running non-stop, limit continuous use to 40 minutes, and do not allow
the compressor to run above 80 psi.
8. For safety purpose, the compressor is equipped with a thermal switch. If the temperature rise reaches the thermal limit, the compressor will shut down
automatically. Turn off the compressor and allow it to cool for 10~15 minutes before turning it back o
Перевод
*Не прерывная эксплуатация допускается не больше часа при прерывистом использовании, с последующий выключением на 10-15 минут. Если компрессор используется без остановки, то не больше 40 минут.
* встроен автоматичекский температурный выключатель. если выключится дайте ему остыть 10-15 минут.
решилась проблема, как оказалось фильтр и входное отверстие перед ним наглухо засрались, долго ковырял, меня фильтр (обычный поролон). заодно снял заднюю крышку где крыльчатка охлаждения на электродвигателе, там тоже был не айс... сейчас все в норме.. видимо из за кожуха внешнего сразу и не увидел проблему.. из за перекрытого доступа воздуха нагнеталось мизер, потому и врал манометр, и просаживалось давление при включении аэра на 1 атмосферу (5 делений) сейчас все в норме, работает как раньше... надежная штука спармакс, только требующая профилактики, про которую я напроч забыл!!! спасибо за советы, частично помогли решить проблему, искал где надо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы