Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:22 am
Заголовок сообщения: Вопрос по компрессору SPARMAX TC-610
Приветствую. Вчера заметил на компрессору вот какую вещь: устанавливаю давление 1 bar, но после начала покраски давление по манометру "просаживается" до 0.8 bar. Раньше не обращал внимание - было это или нет? Может быть кто-то сможет что-нибудь подсказать по этому поводу? Стоит ли беспокоиться или это все так и должно быть. Заранее благодарен.
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:25 am
Заголовок сообщения:
Medvezhonok
У него производительность 20 л/м, а у Вас какой аэр? Возможно при открытии системы компрессор не успевает пополнять запас - попробуйте провести эксперимент на 2 атм (в смысле на сколько упадёт давление в системе).
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Medvezhonok
В таком случае это не проблема - при нагнетании давления в закрытую систему отсутствует разбор воздуха и манометр работает в статичном режиме, а при открытии системы идёт разбор воздуха и манометр измеряет уже не статичное, а "пролетающее мимо" давление - динамические показатели. Тут и получается, что улитка манометра имеет свою жёсткость и динамический поток не может её в полной мере побороть. Не критично и не смертельно - выставите давление больше на 0,1 и работайте спокойно.
Анекдот:
Профессор: Да Вы, молодой человек, не знаете предмет вообще!!!
Студент: Прфессор, а Вы можете ответить на один вопрос?
Профессор: Задавайте, юноша, нет таких вопросов, на которые я не могу ответить!
Студент: Вы когда спите, то бороду НА одело кладёте или ПОД одеяло?
Профессор:... не задумывался я над этим... надо провести исследование... ответчу через месяц...
Месяц спустя похудевший, с синюшными мешками под глазами и блуждающим взглядом профессор ловит этого стьюдента и умоляюще говорит: Голубчик, я вам за весь курс пятёрку поставлю, только скажите как правильно бороду класть? Я уже месяц уснуть не могу...
Студент: Да не знаю я, у меня бороды нет и задумываться об этом мне ещё рано...
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 8:30 am
Заголовок сообщения:
Так же,купив компрессор ТС 610 не сразу обратил внимание на потери воздуха, а спустя время когда нужно было аэр. на тонкую работу настроить. Не огорчило нисколько, если нужно ровно 1 бар. ставлю 1.2 бар и все норм можно распылять )
А так компрессор хороший не прихотлив, только вот отстойника для сбора влаги нет.
Я всегда считал, что давление устанавливается при нажатой гашетке аэра, т.е. воздух через аэр проходит. На белорусе по-другому вообще никак не отрегулировать давление, если только кран ставить
http://www.artbytik.ru/good/?subcat_id=27&good_id=644 вот тут на первом нет влага отделителя под регулятором давления, а на втором есть (очевидно доработан).
Хотя на ресивере есть дренажный клапан (снизу) для выброса влаги (конденсата).
http://www.youtube.com/watch?v=DHtOXamjQcI обзор компрессора.
И все же нужен ли влага отделитель на регуляторе давления, для постройки масштабных моделей ?
Сугубо моё мнение, нет.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 6:51 am
Заголовок сообщения:
terijoki писал(а):
Я покупал сразу с влага отделителем и даже не видел без него никогда.
мне попался без влага отделителя.
terijoki
Вопрос: часто влага собирается в отделителе, а собирается ли вообще?
интересно знать, если действительно собирается и в нем есть смысл, почему бы и не усовершенствовать мне мой компрессор.
Вопрос: часто влага собирается в отделителе, а собирается ли вообще?
Вообще собирается,но ооочень медленно,если конечно не работать каждый день в течении месяца,да и то больше двух-трех капель еле-еле наберется.У меня за два года только один раз пару капель выплюнул при стравливании давления через клапан влага отделителя.
Добавлено: Чт Май 16, 2019 3:21 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги. подскажите- падает давление при покраске, т.е. хочется красить при 2-3 атм и большим факелом. но компрессор не успевает накачивать воздух. Есть ли там детали (фильтр или клапан какой), которые подлежат очистке или замене?
Добавлено: Чт Май 16, 2019 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Коллеги. подскажите- падает давление при покраске, т.е. хочется красить при 2-3 атм и большим факелом. но компрессор не успевает накачивать воздух. Есть ли там детали (фильтр или клапан какой), которые подлежат очистке или замене?
Максим, насчёт клапана ничего не скажу, а «фильтры» в местах воздухозабора есть. Я менял как-то родной поролон на поролон от Айрес-овской смолы. Последнее время тоже стал наблюдать у себя практически беспрерывную работу компрессора при грунтовке/покраске Барбариса в 35-ом (хотя чего там красить). Однако компрессор работал все время, как-будто никакого ресивера в нём нет. Крашу H&S Evolution и АэроПро-35с. Недавно вот залез и слил влагу из бака ресивера впервые за 11 лет эксплуатации. Особых изменений не наблюдаю. Начал переживать - как бы не мембрана накрылась.
Добавлено: Чт Май 16, 2019 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Да элементарно компрессору не хватает производительности. Заявленная производительность, что указана на лейбочке и в характеристиках это при атмосферном давлении. При 3-4 атм производительность компрессора падает примерно в 3-4 раза. Я недавно такой график строил для fengd-ы 189 аналог JAS 1203 и сравнивал производительность масленником-холодильным заводским. Там тоже производительность падает, но не так сильно и совпадает с данными в мануале.
Добавлено: Чт Май 16, 2019 6:27 pm
Заголовок сообщения:
NazgulIv писал(а):
Да элементарно компрессору не хватает производительности.
Не совсем так
У нас стоит 3 компрессора, из них один работает так, как я описал- т.е. тарахтит без остановки. Нормально качает при давлении 1 атм и небольшом распыле. Как только прибавляешь давления и увеличиваешь факел, так давление падает
тоже вопрос по такому же спармаксу 610Н: спустя 6 лет стал странно работать, давление накачает в ресивер, как только начинаю красить, буквально секунд 5 давление норм, потом резко падает раза в 2. по умолчанию стоит 2 атм... так и работал все 6 лет. если дольше красить, падает почти до 0 за 15-20 секунд. при этом, раньше накачанный воздух в ресивер держал давление секунд 25-30 работы, потом включалась автоматика и подкачивал (при этом мог продолжать работать на том же давлении!)... нормально могли в кружке часами красить... сейчас же автомат врубается почти сразу же и качает, как раз через 5 секунд нормального давления работы (при этом пока не накачает до полного, давления слабое, краску плевками дает)... что за фигня, не знаю... никогда его не разбирал и не профилактил, все работало как часы.. а сейчас 3й месяц мучения, нормально покрасить не могу, 5 секуд крашу, потом жду полной накачки и снова крашу. мучения да и только.
тоже вопрос по такому же спармаксу 610Н: спустя 6 лет стал странно работать, давление накачает в ресивер, как только начинаю красить, буквально секунд 5 давление норм, потом резко падает раза в 2. по умолчанию стоит 2 атм... так и работал все 6 лет. если дольше красить, падает почти до 0 за 15-20 секунд. при этом, раньше накачанный воздух в ресивер держал давление секунд 25-30 работы, потом включалась автоматика и подкачивал (при этом мог продолжать работать на том же давлении!)... нормально могли в кружке часами красить... сейчас же автомат врубается почти сразу же и качает, как раз через 5 секунд нормального давления работы (при этом пока не накачает до полного, давления слабое, краску плевками дает)... что за фигня, не знаю... никогда его не разбирал и не профилактил, все работало как часы.. а сейчас 3й месяц мучения, нормально покрасить не могу, 5 секуд крашу, потом жду полной накачки и снова крашу. мучения да и только.
выкрутите регулятор давления в максимум выходного давления, тогда он будет показывать давление в ресивере. включите и посмотрите до скольких он докачивает и за сколько. оцените время качания, если оно увеличилось значит механика в поршневой части износилась. если там все нормально, то скорее всего регулятор давления не правильно работает. случаем не травит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы