Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по компрессору SPARMAX TC-610

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую. Вчера заметил на компрессору вот какую вещь: устанавливаю давление 1 bar, но после начала покраски давление по манометру "просаживается" до 0.8 bar. Раньше не обращал внимание - было это или нет? Может быть кто-то сможет что-нибудь подсказать по этому поводу? Стоит ли беспокоиться или это все так и должно быть. Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Medvezhonok
У него производительность 20 л/м, а у Вас какой аэр? Возможно при открытии системы компрессор не успевает пополнять запас - попробуйте провести эксперимент на 2 атм (в смысле на сколько упадёт давление в системе).
^
    
Alex2219
Аэрограф АЭРО-ПРО-103.
Пробовал - падает примерно так же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Medvezhonok
Падает на 0,2 или на 0,4?
^
    
Alex2219
На 0.2.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Medvezhonok
В таком случае это не проблема - при нагнетании давления в закрытую систему отсутствует разбор воздуха и манометр работает в статичном режиме, а при открытии системы идёт разбор воздуха и манометр измеряет уже не статичное, а "пролетающее мимо" давление - динамические показатели. Тут и получается, что улитка манометра имеет свою жёсткость и динамический поток не может её в полной мере побороть. Не критично и не смертельно - выставите давление больше на 0,1 и работайте спокойно.

Анекдот:
Профессор: Да Вы, молодой человек, не знаете предмет вообще!!!
Студент: Прфессор, а Вы можете ответить на один вопрос?
Профессор: Задавайте, юноша, нет таких вопросов, на которые я не могу ответить!
Студент: Вы когда спите, то бороду НА одело кладёте или ПОД одеяло?
Профессор:... не задумывался я над этим... надо провести исследование... ответчу через месяц...

Месяц спустя похудевший, с синюшными мешками под глазами и блуждающим взглядом профессор ловит этого стьюдента и умоляюще говорит: Голубчик, я вам за весь курс пятёрку поставлю, только скажите как правильно бороду класть? Я уже месяц уснуть не могу...
Студент: Да не знаю я, у меня бороды нет и задумываться об этом мне ещё рано...
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Спасибо за объяснение и анекдот. Не буду задумываться над этим. Wink
^
    
Так же,купив компрессор ТС 610 не сразу обратил внимание на потери воздуха, а спустя время когда нужно было аэр. на тонкую работу настроить. Не огорчило нисколько, если нужно ровно 1 бар. ставлю 1.2 бар и все норм можно распылять )
А так компрессор хороший не прихотлив, только вот отстойника для сбора влаги нет.
^
    
Я всегда считал, что давление устанавливается при нажатой гашетке аэра, т.е. воздух через аэр проходит. На белорусе по-другому вообще никак не отрегулировать давление, если только кран ставить Smile
^
    
Цитата:
только вот отстойника для сбора влаги нет

Есть там всё.
^
    
terijoki писал(а):
Есть там всё.


http://www.artbytik.ru/good/?subcat_id=27&good_id=644 вот тут на первом нет влага отделителя под регулятором давления, а на втором есть (очевидно доработан).
Хотя на ресивере есть дренажный клапан (снизу) для выброса влаги (конденсата).

http://www.youtube.com/watch?v=DHtOXamjQcI обзор компрессора.
И все же нужен ли влага отделитель на регуляторе давления, для постройки масштабных моделей ?
Сугубо моё мнение, нет.
^
    
Я покупал сразу с влага отделителем и даже не видел без него никогда.
^
    
terijoki писал(а):
Я покупал сразу с влага отделителем и даже не видел без него никогда.


мне попался без влага отделителя.

terijoki
Вопрос: часто влага собирается в отделителе, а собирается ли вообще?
интересно знать, если действительно собирается и в нем есть смысл, почему бы и не усовершенствовать мне мой компрессор.
^
    
Цитата:
Вопрос: часто влага собирается в отделителе, а собирается ли вообще?

Вообще собирается,но ооочень медленно,если конечно не работать каждый день в течении месяца,да и то больше двух-трех капель еле-еле наберется.У меня за два года только один раз пару капель выплюнул при стравливании давления через клапан влага отделителя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги. подскажите- падает давление при покраске, т.е. хочется красить при 2-3 атм и большим факелом. но компрессор не успевает накачивать воздух. Есть ли там детали (фильтр или клапан какой), которые подлежат очистке или замене?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Коллеги. подскажите- падает давление при покраске, т.е. хочется красить при 2-3 атм и большим факелом. но компрессор не успевает накачивать воздух. Есть ли там детали (фильтр или клапан какой), которые подлежат очистке или замене?

Максим, насчёт клапана ничего не скажу, а «фильтры» в местах воздухозабора есть. Я менял как-то родной поролон на поролон от Айрес-овской смолы. Последнее время тоже стал наблюдать у себя практически беспрерывную работу компрессора при грунтовке/покраске Барбариса в 35-ом (хотя чего там красить). Однако компрессор работал все время, как-будто никакого ресивера в нём нет. Крашу H&S Evolution и АэроПро-35с. Недавно вот залез и слил влагу из бака ресивера впервые за 11 лет эксплуатации. Особых изменений не наблюдаю. Начал переживать - как бы не мембрана накрылась. Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да элементарно компрессору не хватает производительности. Заявленная производительность, что указана на лейбочке и в характеристиках это при атмосферном давлении. При 3-4 атм производительность компрессора падает примерно в 3-4 раза. Я недавно такой график строил для fengd-ы 189 аналог JAS 1203 и сравнивал производительность масленником-холодильным заводским. Там тоже производительность падает, но не так сильно и совпадает с данными в мануале.
^
    


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv писал(а):
Да элементарно компрессору не хватает производительности.

Не совсем так
У нас стоит 3 компрессора, из них один работает так, как я описал- т.е. тарахтит без остановки. Нормально качает при давлении 1 атм и небольшом распыле. Как только прибавляешь давления и увеличиваешь факел, так давление падает
^
    
тоже вопрос по такому же спармаксу 610Н: спустя 6 лет стал странно работать, давление накачает в ресивер, как только начинаю красить, буквально секунд 5 давление норм, потом резко падает раза в 2. по умолчанию стоит 2 атм... так и работал все 6 лет. если дольше красить, падает почти до 0 за 15-20 секунд. при этом, раньше накачанный воздух в ресивер держал давление секунд 25-30 работы, потом включалась автоматика и подкачивал (при этом мог продолжать работать на том же давлении!)... нормально могли в кружке часами красить... сейчас же автомат врубается почти сразу же и качает, как раз через 5 секунд нормального давления работы (при этом пока не накачает до полного, давления слабое, краску плевками дает)... что за фигня, не знаю... никогда его не разбирал и не профилактил, все работало как часы.. а сейчас 3й месяц мучения, нормально покрасить не могу, 5 секуд крашу, потом жду полной накачки и снова крашу. мучения да и только.
^
    


в игноре у 10 пользователей
stend-parad писал(а):
тоже вопрос по такому же спармаксу 610Н: спустя 6 лет стал странно работать, давление накачает в ресивер, как только начинаю красить, буквально секунд 5 давление норм, потом резко падает раза в 2. по умолчанию стоит 2 атм... так и работал все 6 лет. если дольше красить, падает почти до 0 за 15-20 секунд. при этом, раньше накачанный воздух в ресивер держал давление секунд 25-30 работы, потом включалась автоматика и подкачивал (при этом мог продолжать работать на том же давлении!)... нормально могли в кружке часами красить... сейчас же автомат врубается почти сразу же и качает, как раз через 5 секунд нормального давления работы (при этом пока не накачает до полного, давления слабое, краску плевками дает)... что за фигня, не знаю... никогда его не разбирал и не профилактил, все работало как часы.. а сейчас 3й месяц мучения, нормально покрасить не могу, 5 секуд крашу, потом жду полной накачки и снова крашу. мучения да и только.


выкрутите регулятор давления в максимум выходного давления, тогда он будет показывать давление в ресивере. включите и посмотрите до скольких он докачивает и за сколько. оцените время качания, если оно увеличилось значит механика в поршневой части износилась. если там все нормально, то скорее всего регулятор давления не правильно работает. случаем не травит?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy