Пока идет травло на Тад, начал вышеозначенный аппарат
Вот этот, только Хасегавовская упаковка
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rg_4213.shtml
Хочу сделать 40063
Для этого придется переделать гондолы двигателей - они с реверсом, отсюда просьба - нет ли у кого фоток этих самых гондол с тылу? смотрел, как один дядька собирает - так он там пролилы делал - я, канешна, могу тоже попилить, но хотелось бы документально подтвепждения.
Нет ли у кого фоток салона именно этого борта - уж больно они все разноцветные... От розового до голубого
Это, так сказать, близлежащие задачи.
Но и финал внушает фобос и деймос - на самолете пусть немного, но все же есть ХРОМ. Причем, в самых заметных местах.
Это так, навскидку. Дальше - как масть покатит.
ЗЫ На Эрлайнерс нет и иже с ними не посылать - 130 метров фоток уже насосал
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Слегка отчитаюсь
Самолет перерасшит почти весь, еще по фоткам полажу, недостающие линии и лючки понанесу.
Крылья склеены с некоторыми технологическими нюансами - взята рулетка, порезана на мелкие отрезки, согнута и место склейки по прередней кромке вжато в этот металлический толи уголок, тлли зажим. Цель - получить ровную склеенную поверхность, требующую минимальной наждачной обработки. Выполнение - процентов 70 - видимо слишком острый угол получился в сгибе, хотя все равно лучше, чем просто прижать и резинкой примотать (обычно остаются поперечные следы от резинки).
Еще сделаны дренажные трубки в топливных баках
Загружен нос модели - не люблю пластилины, эпоксилены и пр. Механический способ - он самый правильный и прочный - и пластик не проест, и сидит крепко.
Борьба с дижками. То, что было.
Выточил вкладыши, примерил
Приклеил, прошпаклевал обеими тамиевскими шаклевками.
Вот где-то так
Что тормозит процесс?
Нет цвета салона, надо переделать кресла. В принципе, надо еще и пятый иллюминатор по левому борту делать. Еще не решил, буду или нет.
Не понятно, что в носовых частях топливных баков должно быть - черные матовые заглушки или фары? На фотках есть и то, и другое.
Третий ряд турбулизаторов на крыле - даже не предполагаю, как его делать - и делать ли вообще?
Саш, на ты, лады? Я, канешна, уже ближе к пожилому, но по-прежнему бес понтов
Да идет потихоньку. Сам же знаешь - подготовительный период - он самый длинный. Склеить все вместе - дело быстрое.
Сейчас занимаюсь 2-мя основными вещами - салоном и приборкой. То что выдается за приборку - таковым не является даже приблизительно. Буду использовать чудеса японской печатающей техники.
По-прежнему в затруднении насчет салона - цветовая гамма, иллюминаторы.
Вот как-то так
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 7:51 am
Заголовок сообщения:
я тоже сейчас собираю лирджет, посмотрел процесс вашей сборки и честно говоря мне не понятно, зачем делать какие то вкладыши в движок и потом замазывать, да еще и не одной шпаклевкой а двумя. А потом все равно после склейки половинок турбин придется лазить туда и вышкуривать стыки половинок.
Лично я сделал так - лопатки оклеил фольгой а кок покрасил. Канал согнул из банки от кока колы. Пивная жесть слегка пружинит и после склейки половинок турбин плотно прижимается к пластику. Главное ровно подогнать шов. Впринципе, его не сильно заметно из-за отражения лопаток, к тому же если расположить его сверху турбины, то чтобы увидеть его нужно будет смотреть снизу, а там будет мешать крыло.
Потом, после обработки обклею переднюю кромку фольгой.
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 10:34 am
Заголовок сообщения:
1 Что сделано - то сделано
2 Все равно спасибо - есть еще Сесна Ситэйшн и Фалькон-10. Сильно хочу Челенджер.
Как Лирджет, так и Фалькон вполне могут пойти и по второму кругу, то есть экземпляру.
2 Не было под носом чудесной картинки из японского мануала
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы