Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard. Fokker D VII Hermann Goring Постройка.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот преобрел себе фоккер эдуардовский!
начал собирать, и обнаружил в схеме сборки пробку над родиатором смещают ближе левого края..а на схеме окраски пробка прям по центру радиатора.. чему верить? может ли кто нибудь сказать как правильно? именно на самолете Германа Геринга.
^
    


в игноре у 5 пользователей
^
    


в игноре у 10 пользователей
Опередил, заразо! ))))) там, кстати, есть еще насколько нюансов, если мы о его White Fokker, впрочем, некоторые из них - гадательные.
^
    
для сборки предоставляется две детали(радиатор) у одной детали есть отверстие под эту пробку а у другой нет..но та у которой нет она как раз ставится на модель..они отличаются тем что у той детали которая ставится на модель и нету отверстия под пробку вырезан якобы треугольник под выхлопную трубу с правой стороны..сверлить отверстие что ли??
^
    


в игноре у 10 пользователей
Какой там номер у этого "Фоккера"? Я честно - не помню. Я по матчасти более, как-то ... Что "эдик" по этому поводу говорит? От того и танцевать будем. ))
^
    
он дает нам в наборе два варианта корпуса и два варианта радиатора...но инструкция к самому фоккеру геринга, ибо на самой коробке пишут "фоккер д 7 обер лейтенант Геринг" насчет радиатора смотрел...все верно..но вот пробку "эдик" устанавливает с боку..а не по центру!! хотя по всем фотографиям где изображен сам Геринг пробка по центру! Confused
^
    
Artes14 писал(а):
хотя по всем фотографиям где изображен сам Геринг пробка по центру!

Ну значит и надо ориентироваться по фотографиям Wink Собрав несколько моделей от Эдуарда заметил, что в целом-то все соответствует прототипу, но по мелочам приходится много уточнять и дорабатывать. Видимо это связано с высокой унификацией их прессформ, отсюда и "косяки" в мелочах

P.S. Может ветку переименуете в "Постройку..."? Я бы с интересом понаблюдал за процессом Rolling Eyes

Удачи!
^
    
Т.к. пробка должна быть по центру радиатора а на схеме представлено крепление этой пробки на левом боку..то я придумал вот что:
^
    
Неплохо получилось! А пробка не длинновата? Хотя, на фото прототипа она видна в ракурсе и, возможно, такой длинной и была Rolling Eyes
^
    
думаю что нормально! хотя можно и по короче)) дело в том что на фото она изображера как бы длинная, на картинках коротка...иногда и длинная...не поймешь...главное что именно на "Геринговском" самолете изображена именно по центру радиатора..и с этим мини-браком от "эдика" справились! Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Artes14
Давайте начнем с начала, какой номер машины чехи дают на декали?
^
    
Ну, раз нормально - значит нормально! Главное, чтобы самому нравилось Wink
^
    
не совсем понял что за номер, но вот что написано на декали: 8482 Fokker D. VII F 5125
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет это не то, перед фюзеляжным крестом на борт самолета должен наноситься номер, должно быть Fok.D.VII 278/18
^
    
А..Вы про это! тогда это фоккер 5125/18
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот, тогда не подходит мой снимок приведенный выше, Вы делаете поздний фоккер, производства головной фирмы, там все выглядело вот так.

Вот фото этого самолета
^
    
ну так правильно или нет??
пробка должна быть по центру или на боку??
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну слава те, Господи! Я несколькими постами выше то же самое спрашивал. Уверяю - не из голого интереса. Много особенностей можно по серийнику выяснить, "семерка" - достаточно подробно описная машина, вам бы и жизнь облегчили! Нет же - ответ пришлось вдвоем чуть не клещами тянуть. Mr. Green
Нет щаз под рукой источников, но Сергей поправит, если что - это самолет пр-ва OAW, по всей вероятности - августа 1918 года, по крайней мере сабж ее получил в октябре.
Начнем с того, что это самолет, с мотором BMW D.III, тоесть, пробка там и должна быть высокой по сравнению с "мерседесами" - чтоб вода не выливалась: е уровень в системе охлаждения БМВ был выше, чем у "мерса". Потом: пулеметы на таких машинах должны стоять заметно выше, чем на "мерседесах", в реале, ЕМНИП сантиметров кабы не на 10, причем их казенные части чуть далее торчали в кабину на БМВ, опять же, если склероз не врет, сзади торчала масляная помпа большего, чем на "мерсе" размера. Далее, конкретно на этом самолете по правому борту снаружи кабины были крепления для трех сигнальных ракет, и наклонная трубка для ракетницы. Собственно, на этом снимке все прекрасно видно, как и то, что зарядные ящики стоят повыше, и лентовод, как кажется, подлиннее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все правильно по центру, только вот выпил сверху-справа на радиаторе должен быть поболее, на прототипе он шел практически до средней линии.
^
    
Судя по чертежу--то слева.

^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy