Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:42 pm
Заголовок сообщения: Eduard. Fokker D VII Hermann Goring Постройка.
Вот преобрел себе фоккер эдуардовский!
начал собирать, и обнаружил в схеме сборки пробку над родиатором смещают ближе левого края..а на схеме окраски пробка прям по центру радиатора.. чему верить? может ли кто нибудь сказать как правильно? именно на самолете Германа Геринга.
для сборки предоставляется две детали(радиатор) у одной детали есть отверстие под эту пробку а у другой нет..но та у которой нет она как раз ставится на модель..они отличаются тем что у той детали которая ставится на модель и нету отверстия под пробку вырезан якобы треугольник под выхлопную трубу с правой стороны..сверлить отверстие что ли??
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:03 am
Заголовок сообщения:
Какой там номер у этого "Фоккера"? Я честно - не помню. Я по матчасти более, как-то ... Что "эдик" по этому поводу говорит? От того и танцевать будем. ))
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения:
он дает нам в наборе два варианта корпуса и два варианта радиатора...но инструкция к самому фоккеру геринга, ибо на самой коробке пишут "фоккер д 7 обер лейтенант Геринг" насчет радиатора смотрел...все верно..но вот пробку "эдик" устанавливает с боку..а не по центру!! хотя по всем фотографиям где изображен сам Геринг пробка по центру!
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 9:25 am
Заголовок сообщения:
Artes14 писал(а):
хотя по всем фотографиям где изображен сам Геринг пробка по центру!
Ну значит и надо ориентироваться по фотографиям Собрав несколько моделей от Эдуарда заметил, что в целом-то все соответствует прототипу, но по мелочам приходится много уточнять и дорабатывать. Видимо это связано с высокой унификацией их прессформ, отсюда и "косяки" в мелочах
P.S. Может ветку переименуете в "Постройку..."? Я бы с интересом понаблюдал за процессом
думаю что нормально! хотя можно и по короче)) дело в том что на фото она изображера как бы длинная, на картинках коротка...иногда и длинная...не поймешь...главное что именно на "Геринговском" самолете изображена именно по центру радиатора..и с этим мини-браком от "эдика" справились!
Ну вот, тогда не подходит мой снимок приведенный выше, Вы делаете поздний фоккер, производства головной фирмы, там все выглядело вот так.
Вот фото этого самолета
Ну слава те, Господи! Я несколькими постами выше то же самое спрашивал. Уверяю - не из голого интереса. Много особенностей можно по серийнику выяснить, "семерка" - достаточно подробно описная машина, вам бы и жизнь облегчили! Нет же - ответ пришлось вдвоем чуть не клещами тянуть.
Нет щаз под рукой источников, но Сергей поправит, если что - это самолет пр-ва OAW, по всей вероятности - августа 1918 года, по крайней мере сабж ее получил в октябре.
Начнем с того, что это самолет, с мотором BMW D.III, тоесть, пробка там и должна быть высокой по сравнению с "мерседесами" - чтоб вода не выливалась: е уровень в системе охлаждения БМВ был выше, чем у "мерса". Потом: пулеметы на таких машинах должны стоять заметно выше, чем на "мерседесах", в реале, ЕМНИП сантиметров кабы не на 10, причем их казенные части чуть далее торчали в кабину на БМВ, опять же, если склероз не врет, сзади торчала масляная помпа большего, чем на "мерсе" размера. Далее, конкретно на этом самолете по правому борту снаружи кабины были крепления для трех сигнальных ракет, и наклонная трубка для ракетницы. Собственно, на этом снимке все прекрасно видно, как и то, что зарядные ящики стоят повыше, и лентовод, как кажется, подлиннее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы