Добрый вечер!
Вот выставляю мою готовую модель "Руфа".
Модель и диорама были практически закончены когда начался конкурс, поэтому поэтапного фото сборки модели у меня нет, только фото кабины, но зато как делалась диорама фотки остались и я их выложу, если админы не запретят.
Модель собиралась хорошо, шпаклевка практически не применялась. Из доработок:
1.полностью переделан интерьер кабины
2. доделан двигатель
3.расшивка заново перешита
4.выхлопные патрубки от "москит"
5. мачта антенны из алюминиевой проволоки
6.из оргстекла выполнены габаритные огни
7.из фольги самоклейки вырезаны лючки и накладные панели
Брюхо поплавков для эксперимента сильно залиты черной краской -их все равно на диораме не видно -поэтому просто поэкспериментировал.
А теперь будет диорамка
Вот первая прикидка - модель еще собрана на "сухую"
Подготовлено основание, борта выполнены из тонкого орглиста.
Модель установлена ,дно покрыто светлоголубой краской, думал что эпоксидка все таки будет хоть немножко просвечивать
Но результат оказался плачевным((( Первый раз работаю с эпоксидкой
Пока эпоксидка застывала решил заняться пальмами. Основные материалы - фольга - самоклейка, медная проволока, малярный скотч.
Вот такие получились скромненькие пальмы, для натурализма снизу приклеил несколько горошков душистого перца(продают таджики приправы на рынке), имитирующие кокос и засушенные листья растения, которое вкладывают в букеты цветов (название не помню), имитирующие засушенные листья мальмы.
Что бы исправить косяк с эпоксидкой, покрасил её в голубой цвет и прозрачным строительным герметиком стал делать заново воду с небольшими волнами. Фигурки от Эдика, куроган и офицер от Тамии, деревянная бочка - эпоксид. литье неизвестного производителя (кажется Танк).
Трава - мелкий крашенный опил ДВП и от фирмы "Звезда" и высокая - крашенная пакля + полиэтиленовые водоросли для аквариума(слегка переделаны.) Вот практически и все)))))))
Первый раз делал пальмы, воду из эпоксидки и герметика. Думаю на твердую 4 получилось. Работа заняла около 4 месяцев -в основном время ушло на обдумывание и экперименты с литьем , листьями пальм и силиконом. Сейчас набил уже руку и буду делать быстрее.
Эти фотки рабочие, поэтому немножко резкость подвела. На данный момент диорама находится на выставке в г.Екатеринбург, как закончится выставка буду уже основательно перефотографировать.
Да, чуть не забыл на модели закрылки от Тамии и на берегу разбросан мусор (принесен из моря волнами) и куски стволов пальм. Просто все доделывал в попыхах (спешил на выставку) и сфотографировать не успел.
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 8:39 am
Заголовок сообщения:
очень большая работа проведена.
Модель действительно на твердую и основательную "четверку". Единственно вопрос. У меня монитор глючит, или так и есть - все сколы на самолете явно не "металл". Такое впечатление что под сколами просто грунт или пластик...?
Но модель хороша.
По диараме. Да, с водой Вам явно не повезло, хотя с помощью герметика Вы постарались выровнить ситуацию. Она вроде даже и похожа. Только во-первых, цвет немного голубой, мне кажется, подчеркиваю, мне кажется, надо было бы добавить в цвет немного желто-зеленого. И волны слишком параллельны, как по линейке..НО!! Это все нормально, опыт придет. Не сразу у всех получается. Я, например, вообще воду так и не научился делать, чтобы вот сразу и получилось...Хотя, под свой Do-24 придется делать...
Пальмы очень понравились, здорово. И способ их изготовления Вы выбали "гемморойный" (все знают , как режется тонкими полосками самоклейка). Но выглядят пальмы отлично. Если мусор набросали на берег, то тогда все в порядке. А вот персонала, ИМХО, многовато...Композиционно немного не стыкуется. Объяснить не могу пока, но по мне, многовато....
С меня +1
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:41 am
Заголовок сообщения:
Под краской металик, просто я первый раз пользовался матовым металиком от АКАНА . Вот он и выдает такой эффект - будто это грунт или пластик. Не знаю почему, может из-за своей матовости?
Мне тоже очень понравилась диорамка. Сам воду делать ещё не пробовал а надо бы.
Мне показалось, что волны на воде нужно было бы сделать пореже, а то получилась рябь, как при порывистом ветре. Ну и боец привязывает (отвызывает) канат, как будто это шнурки завязанные на бантик - пальчиками нежно.
Может поделитесь по-подробней опытом и впечатлениями о работе с силиконом (какой силикон, какой краской его подкрашивали или клали краску только под него, через какое время вормироваля волны и т.д)?
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Похоже что бойцы, те двое что с великом и который с канатом не в японской униформе - кепи не того фасона и брюки с карманами на бёдрах, приталенные курточки
shkiper пишет: Мне показалось, что волны на воде нужно было бы сделать пореже, а то получилась рябь, как при порывистом ветре. Ну и боец привязывает (отвызывает) канат, как будто это шнурки завязанные на бантик - пальчиками нежно.
Может поделитесь по-подробней опытом и впечатлениями о работе с силиконом (какой силикон, какой краской его подкрашивали или клали краску только под него, через какое время вормироваля волны и т.д)?
Похоже что бойцы, те двое что с великом и который с канатом не в японской униформе - кепи не того фасона и брюки с карманами на бёдрах, приталенные курточки
Я именно и хотел делать маленькие частые волны от небольшого ветерка, но что получилось то получилось)))) Можно сказать так, рядом прошел катер или другой "РУФ" проплыл , готовясь взлетать, вот и получились такие волны))))
Вообще вода - такая непредсказуемая субстанция, что полностью её скопировать - очень сложно.
По поводу силикона -применял обычный строительный герметик силиконовый бесцветный от фирмы KRASS, что продается в строительных магазинах.
Сам силикон красить не возможно, на нем не держится ни какая краска, поэтому перед его нанесением дно нужно покрыть краской необходимого оттенка. Сам силикон выдавливал на блюдце, которое заблаговременно "обтянул" пищевой фольгой (иначе блюдце будет безвозвратно потеряно)
и стал накладывать на диораму палочками от мороженного.Первый слой укладывается просто и его корректировать нет необходимости. А уже последующие слои - тут уж и создается рельеф - желательно его создавать сразу, а то минут через 10 он начинает терять свою эластичность. И так потом формируете на уже застывшем силиконе волны пока самим не понравится. Большие буруны можно делать утапливая в силикон вату, мелкие буруны и барашки - просто подкрашивая белой художественной масляной краской. Ну вот и все.
А про бойца- он только еще тянется к канату, что бы по команде потом отвязать))))
Все фигурки от Эдика, у технарей мне пришлось из эпоксидки Тамии вылепить карманы на брюках, они в оригинале плохо пролились, мне кажется что у технарей такая форма была.
А пилот переделан из сухопутного в морского тоже с помощью эпоксидки Тамии. Вылепил для него жилет, новые брюки и парашютную обвязку согласно книги "униформа и снаряжение японской морской авиации 1937 -45 г."
Потертости делал очень просто : 1 слой -грунт (нитро тамия),2слой -металлик нитро АКАН (в моем случае матовый, но лучше использовать обычную серебрянку ), 3 - зеленый - акрил АКАН. После просушки взял ватные палочки и зубочистки с намотанными на них ватой, смочил спиртом и стал потихонечку вытирать краску. Получился эффект потертостей. Есть такая информация, что на японских гидропланах конструкция покрывалась красной грунтовкой и краска стиралась и отлетала только до грунта и просвечивался красный оттенок грунтовки. Такой эффект я видел только один раз в статье тайваньского моделиста в журнале СТЕНДМАСТЕР и эту версию подтвердил DARK. На всех остальных моделях я этого эффекта не видел. Да и на тот момент модель уже была покрашена.
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 11:37 am
Заголовок сообщения:
Неплохая работа!
Основные косяки: не доработана задняя часть стойки поплавка, нет выходного V-образного отверстия. Отверстие в передней части было закрыто сеткой. Нет тяг элеронов в верхней части крыла. Не прорезаны выходы пороховых газов фюзеляжных пулеметов. Неверная окраска низа (классическое зерошное Аме-иро). По сколам: на поздних накаджимовских Зеро и Руфях редко, могло не быть грунта, но при стирании, сначала под зеленым вылезет основной цвет, а потом уже метал.
И по диораме: Ляп конечно большой. Почему Кураганчик в армейском цвете? Механики и офицеры - армейцы. И как может армейский командир давать приказ морскому пилоту?
Есть такая информация, что на японских гидропланах конструкция покрывалась красной грунтовкой и краска стиралась и отлетала только до грунта и просвечивался красный оттенок грунтовки
Я на своей БЕТТИ попробовал сделать красный грунт уже после окраски основным цветом. Поздно узнал.
Вроде получилось ничего себе...
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:29 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Неплохая работа!
Основные косяки: не доработана задняя часть стойки поплавка, нет выходного V-образного отверстия. Отверстие в передней части было закрыто сеткой. Нет тяг элеронов в верхней части крыла. Не прорезаны выходы пороховых газов фюзеляжных пулеметов. Неверная окраска низа (классическое зерошное Аме-иро). По сколам: на поздних накаджимовских Зеро и Руфях редко, могло не быть грунта, но при стирании, сначала под зеленым вылезет основной цвет, а потом уже метал.
И по диораме: Ляп конечно большой. Почему Кураганчик в армейском цвете? Механики и офицеры - армейцы. И как может армейский командир давать приказ морскому пилоту?
Добрый день! Закидывание табуретками продолжается.....))))(шутка)
по поводу косяков: 1. что Вы имели в виду про заднюю стойку поплавка и про выходное отверстие? Если не трудно объясните , для мне это
оооочень интересно и важно!
2. Про сетку я догадывался (логически) , брызги воды и т.п., но нигде подтверждения не нашел, даже в фото моделей
зарубежных коллег, поэтому и оставил так как есть до разъяснения этого вопроса.
3. Про тяги элеронов я знаю, просто на момент фотографирования я их еще не установил(фото были просто прикидочные)
4. Все прорезы , в том числе и газов от пулеметов, я кажется сделал, хотя может что-то и пропустил(((((
5. И самый интересный вопрос про низ модели - какой цвет там должен быть? Красил по инструкциям, цветным боковикам и по
фото моделей и цветным фото сухопутных зеро из интернета. По русски говоря красил светло серым цветом. У японцев же Зеро
так полностью окрашивались до 43 года.
6. Что Вы имели в виду: ..... при стирании, сначала под зеленым вылезет основной цвет, а потом уже метал. Ведь если нет грунта,
то сразу наносят зеленый, или вначале красят в стандартный серый и потом в зеленый?
7. И по диораме: куроган потому имеет армейский цвет, потому что он к армии , так же как и персонал и офицеры, принадлежит, а
пилот как раз флотский. Было бы более странным если на флотском самолете летал армейский летчик))). Поэтому его и
переделал из "сухопутного" . А суть сюжета такова: прилетел на остров самолет "Руф" с приказом или инструкциями об обороне
острова, на котором был расположен армейский гарнизон, ведь я специально не стал делал стационарную гидробазу, а сделал
обычный берег. А технари с "сухопутного" аэродрома, который расположен рядом. Я прекрасно осведамлен о трениях и
неприязни флота и армии, но когда есть общий враг про междуусобицу забывают (я это к тому - как армейский офицер отдает
команды флотскому летчику). Он не отдает команды а отдает честь. Во всех уставах армий мира, низжий по чину должен
отдавать честь старшему, независимо от рода войск. Переделал бы технарей в флотские, но по обмундированию очень мало
информации, если по летному составу что-то и есть, то по техническому минимум.
Вообще японские самолеты не моя тема, хотя война на тихом океане очень интересна, с точки зрения моделизма. В необозримом будущем может и займусь этой темой. Просто в этот самолет я влюбился с первого взгляда - истребитель и на поплавках - супер! Вот и купил его не раздумывая, когда подвернулся момент. Жаль что по нему очень мало информации, весь интернет облазил. Поэтому в модели столько косяков.
Ну а Ваши рекомендации помогут в дальнейшем не только мне, но и другим ....... я так думаю!!!!(Реплика из к/ф "Мимино")
5. И самый интересный вопрос про низ модели - какой цвет там должен быть? Красил по инструкциям, цветным боковикам и по
фото моделей и цветным фото сухопутных зеро из интернета. По русски говоря красил светло серым цветом. У японцев же Зеро
так полностью окрашивались до 43 года.
И самы ошибочный. НИКОГДА Зеро не красились светло-серым. И это уже жевано-пережжевано на этом форуме вчастности.
Очередной раз:
Основной цвет 21-22-32-х Зеро и Руфи:
Окраска 21-22 Зеро и Руфи, когда на основную окраску сверху наносилась Зеленая(в полевых условиях)
Выпускались с 41-го по 43-й год и несли только такую окраску!
Исключение: машины конца войны на острове Хонсю(озеро Бива) и тренировочного кокутая могли быть окрашены
по голому металу в накаджимовском стандарте.
Ну и по сюжету... Очень сомневаюсь, что истребитель с морским пилотом мог быть на побегушках у армейцев, тем более, когда на острове есть сухопутный аэродром. Скорее прилетел бы Ки-57, 55 или Сонька на худой конец....
Ну и бомбы он просто забыл сбросить и так и сел с ними?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы