Эта модель пятое поколение выпускаемое с 2005 года
GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.
Модель Revell
Длина: 194 мм
Деталей: 117
Дают декали для сбора в трех варинтах
стандартная - бело-синяя,
"Я легенда" из одноименного кино - красно-белая,
"Элеонора" из кино "Угнать за 60 секунд" - серебряно-черная
оценить штамповку и прочее не имею возможности так как первая...
Так вышло что инструмент у меня есть и всякий разный, а опыта нет.... вообще...
Я понимаю что скорее всего модель будет запорота, но иначе никак опыта и не получить....
Хотелось бы получать советы от бывалых, так как вопросов очень много...
Итак по порядку, все детали я разложил по цветам что у них преобладающий цвет, где надо пошкурил и убрал облой.
У меня вышло множественно мелких деталей которые имеют свои цвета и клеить почти сразу ничего не надо...
ПОМЫЛ, Достижение что не потерялась ни одна из 100 деталей
Тут появился вопрос (А), как НЕ ЗАЛЯПАТЬ жирными руками детали и наклеить их на палочки?
Теперь у меня три таких вот штакетника
Вопрос (Б) Я правильно думаю что надо теперь каждую прогрунтовать и покрасить а потом только клеить? в один массив?
Имею грунтовку в баллоне Тамия, Уже многое перпачкал, больше всего руки... но грунтую явно фигово, или я что-то не понимаю... она или брызгает каплями а так явно не надо или льет водой что начинает стекать, также не понимаю а как грунтовать мелкие впадины или углубления как правильнее, она туда вообще не заливает....
В общем Выходит, вот так... не ICE что я делаю не так ?
сегодня пока вопросов нет, сижу думаю над этим....
Вопрос (В) в общем то вытекает.. а как быть с теми местами где я палочки наклеил их ведь не прогрунтовать тут и не накрасить...
нужно ли грунтовку тоже класть в 2-3 слоя, возможно чтобы не так "мочила" модель баллон надо еще дальше держать? (тогда отходов много)
А) К обезжириванию не надо подходить с фанатизмом - чистых рук достаточно, ну или если чистота - принципиальность затарьтесь перчатками из аптеки (при желании можно даже стерильных найти )
Б) надо смотреть по разумности... Авто от БТТ например отличается тем, что в первом членение модели при покраске сильнее, но например нет смысле красить отдельно 2 половинки двигателя, если они будут подгоняться друг к другу (шпатлеваться или зачищаться) все равно потом перекрашивать, и с др. стороны двиг. стоит покрасить до установки в кузов (естесственно предварительно подогнав его по месту)
По грунтовке - тамия - хорошая вещь я с ней проблем не испытывал, но расход из баллона оч. большой, так что в след раз попробую стравить и из аэра дуть... в общем перед грунтовкой баллон желательно подержать в теплой воде и непосредственно перед нанесением хорошо (около пары минут) взболтать, при грунтовке держать как можно более вертикально. расстояние от баллона до детали у меня порядка 15 - 20 см. ближе - зальет мелочевку... По поводу слоев - смотрите по месту... у меня обычно на крупных деталях 2 слоя +локально, где дошкуривал, допиливал может быть еще несколько.
По покрытию - хоть равномерно закрасить поверхность не есть главная задача грунтовки, но я грунтую пока не получу равномерного цвета
В) стараться крепить детали к держателю местом будущей склейки (тем более, что присутствие ЛКМ на будущих местах склейки нежелательно), либо красить/грунтовать участками (перецепляя держатель с одной стороны детали на другую, как только окрашенная поверхность подсохнет)
Вот как-то так... а вообще почитайте статьи (особенно про азы моделизма и общие вопросы, они универсальны для всех направлений) и посмотрите wip'ы здесь, на www.autoinscale.com на www.scalecustoms.ru там много полезного можно почерпнуть...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
хм... пока писал сообщение Автора как-то изменилось... Или я так долго пишу, или автор так быстро учится
я читаю и смотрю видео, но ряд вопросов то все равно нет или не обсуждается так детально...
Если кто-то знает видео по моделизму детально и по русски просьба сказать что есть, у меня есть и я знаю только по деревянному но там иное сильно иное...
http://www.modelsworld.ru/shop/product9317.php
Я вот смотрю на все эти "детальки" и почему то утверждаюсь во мнение что наверное лучше еще что-то с чем-то склеить, потому что вряд ли разумно красить 10-ок деталей размером меньше ногтя и еще 10-ок размером с гречку которые потом станут двигателем... аэрографом...
кстати скажите покрашенные детали друг к другу клеются? или надо будет "чистить" краску?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
p.s. форум сегодня глючит часто перегружен, поэтому то сообщения дублируются то темы.. то пропадают ;( это не я...
kuzichev
Мелкие детали может и нет смысла грунтовать. Если из десяти деталей в итоге будет двигатель и они все одного цвета, то сначала клеим и подгоняем друг к другу. А потом красим. По поводу покраски кузова очень хорошее видео есть на этом сайте на русском. По поводу работы с грунтом есть очень хорошая статья http://autoinscale.com/?section=article&id=347. Переведена кстати тем же человеком что и видео снял.
PS Ну и окрашенный детали друг к другу не клеются обычным модельным клеем, либо зачищать места склейки, либо клеить на суперклей.
Есть еще вариант со штифтом, это когда в двух деталях сверлятся небольшие каналы потом в эти каналы вставляется стержень (из проволки например) и проклеивается опять же суперклеем. Так гораздо надежней, но не всегда такой способ возможен, особенно с мелкими деталями.
PPS забыл кстати сказать, что по фоткам не очень понял что не так с грунтовкой.
сериал от тамии скачен весь 8гб, все ролики про машины посмотрел....
но там вообще все просто, разобрали почти все склеили раз раз раз махнули грунтовкой в основном балонной, потом красят с аэрогрофа тоже легко и непринужденно....
в общем что выходит супер, но вот всех деталей не ясно....
с двигателем в том то и дело что деталей много но все разного цвета, если быть точным там 22 детали, но склеить можно было только 3 (500-501-502)
вот картинка, посоветуйте как правильнее дальше все таки склеить его и аккуратно кисточкой или или как сейчас я наделил все своим цветом...
и подскажите как лучше сделать, то бишь покрасить, чтобы потом приклеить можно было...
Я бы наверное склеил вместе 500-501-502-503-504-505-507 и покрасил в цвет A. Только убедись что после этого нормально встанут детали 506,509,510,514 и 515.
Там где на одной детали присутствуют несколько цветов можешь сначала покрасить тем цветом которого больше всего на детали, потом накладываешь маски и красишь остальное или аккуратно кисточкой.
вот кстати вопрос по видео, там часто очень хорошо видно как в аэрографе на треть залито что-то прозрачное, и прямо в эту жидкость заливают как краски так и грунт, потом какое то время держат тряпку на сопле и далее красят... что это? и для чего?
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 7:33 am
Заголовок сообщения:
kuzichev писал(а):
вот кстати вопрос по видео, там часто очень хорошо видно как в аэрографе на треть залито что-то прозрачное, и прямо в эту жидкость заливают как краски так и грунт, потом какое то время держат тряпку на сопле и далее красят... что это? и для чего?
Первый раз про такое слышу (видео тамии не смотрел), полагаю это растворитель. А тряпкой закрывают сопло чтобы воздух пошел обратно и перемешал краску с растворителем. Интересный кстати способ, но для новичка думаю не очень подходящий, так как нужно уже точно знать что в какой пропорции смешивать. Я так по крайней мере пока не рискну смешивать.
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:34 am
Заголовок сообщения:
vishnik писал(а):
это растворитель. А тряпкой закрывают сопло чтобы воздух пошел обратно и перемешал краску с растворителем.
Именно так
Для первой покраски способ точно не пойдет, но в последствии, когда опытным путем подберете пропорции можно неплохо им пользоваться... я например при покраске небольших деталей так и делаю - отсчитываю с помощью пипетки капли (как вариант пользоваться шприцами - например инсулиновым - можно очень точно развести небольшие объемы краски, но мне удобней все-таки с пипетками - шустрее), перемешиваю описанным способом и крашу... хотя для покраски больших поверхностей лучше краску развести в отдельной таре... да и такой способ перемешивания проходит только для аэров с крышкой, иначе все вокруг будет в каплях краски...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
PS только сначала растворитель, а потом краску, ибо в противном случае есть шанс забить сопло густой краской, либо получить "плевки" в начале работы...
Хотел как лучше, насмотревшись разное кино решил что надо мне тоже сделать глубже бороздки на корпусе...
И стал ковырять, так как опыта много то вышло что тут немного и там немного нож убегал и корябал модель. Грунтовка особо не закрывает эти царапины
Что лучше?
- Как то пробовать зашпаклевать?
- Просто красить, краска закроет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы