Эта модель пятое поколение выпускаемое с 2005 года
GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.
Модель Revell
Длина: 194 мм
Деталей: 117
Дают декали для сбора в трех варинтах
стандартная - бело-синяя,
"Я легенда" из одноименного кино - красно-белая,
"Элеонора" из кино "Угнать за 60 секунд" - серебряно-черная
оценить штамповку и прочее не имею возможности так как первая...
Так вышло что инструмент у меня есть и всякий разный, а опыта нет.... вообще...
Я понимаю что скорее всего модель будет запорота, но иначе никак опыта и не получить....
Хотелось бы получать советы от бывалых, так как вопросов очень много...
Итак по порядку, все детали я разложил по цветам что у них преобладающий цвет, где надо пошкурил и убрал облой.
У меня вышло множественно мелких деталей которые имеют свои цвета и клеить почти сразу ничего не надо...
ПОМЫЛ, Достижение что не потерялась ни одна из 100 деталей
Тут появился вопрос (А), как НЕ ЗАЛЯПАТЬ жирными руками детали и наклеить их на палочки?
Теперь у меня три таких вот штакетника
Вопрос (Б) Я правильно думаю что надо теперь каждую прогрунтовать и покрасить а потом только клеить? в один массив?
Имею грунтовку в баллоне Тамия, Уже многое перпачкал, больше всего руки... но грунтую явно фигово, или я что-то не понимаю... она или брызгает каплями а так явно не надо или льет водой что начинает стекать, также не понимаю а как грунтовать мелкие впадины или углубления как правильнее, она туда вообще не заливает....
В общем Выходит, вот так... не ICE что я делаю не так ?