Да, хорошая статья. Мне понравилось. Без растекания мыслию по древу, но и не "Вот тут слепил что-то. Гляньте!" Всего в меру. Хотя по сборке, конечно, хотелось бы подробностей побольше. Но догадываюсь, что за два с лишним годом подзабылось.
А вот Mr Color лично мне не очень понравился. Слишком блестит, как на мой взгляд. А специально потом матом покрывать... Проще матерным словом. Или другую краску купить. Хотя на вкус и цвет, вестимо...
Mr Color лично мне не очень понравился. Слишком блестит, как на мой взгляд.
А какой именно мистер Колор? Они бывают разные, на нитрооснове и на водной. А ещё глянцевые, полуматовые и матовые. И точно соответствуют степени матовости, указанной на пузырьке. К тому же, я в любом случае наношу сверху глянцевый лак как основу для декалей. Так что фактура не имеет особого значения. Ну, разве только глянцевая ложится более тонким слоем...
Слава, большой привет!
Супер, очень здорово! Ну, а мелкопятнстость вышла просто здорово, завидую и...... плачу, больно уж красиво!!!!!
С уважением, Павел.
Вячеслав. Это жена Юрия, Галина. Юрик не может писать, челюсть упала и ударилась ему об колено....лежит в шоке!!!!
А если серьезно, ну что тут скажешь?
Красиво, познавательно, аккуратно..и слов то больше не подберешь....
Всегда завидую умению пошагово фиксировать процесс!
Молодец, дорогой
С ув. Юрий
Андрей, спасибо! А что именно будешь брать на вооружение?
Paulito писал(а):
мелкопятнстость вышла просто здорово
Паша, привет! Это мой второй опыт нанесения моттлинга. Надеюсь, дальше будет лучше - уже сдуваю пыль с других долгостройных немцев...
Володя писал(а):
Спасибо автору за хорошую статью!
Да не за что... Надеюсь, что-нибудь оттуда будет полезно для коллег.
Romanych, Юра, ты меня просто вгоняешь в краску...
Romanych писал(а):
Всегда завидую умению пошагово фиксировать процесс!
Да какое тут умение? Бросил на стол лист бумаги, поставил объект, баночку, положил инструмент, пригнул настольную лампу, щёлкнул, вернул лампу в исходное положение и погнал моделить дальше.
без лишних заморочек, обдумывания процесса и так далее..
А у меня на обдумывание процесса было 2,5 года... Да и фигли там обдумывать? Все технологии уже обкатаны, за исключением пятен. Но и это со временем освою! Москва, вон, тоже, поди, не сразу строилась.
Буду брать на вооружение твой подход разумного минимализма;)
иначе мои коробки так и будут по наследству из века в век передаваться
А что по делу, то меня сейчас больше всего интересует в моделях и статьях "степ-бай-степы" по окраске, применение различных методик, техник и прочего. одно дело созерцать уже нечто готовое, другое дело читать Випы и статьи с детальным описанием.
Вячеслав_Демченко
Слава, ты будешь смеяться, ноу меня тоже в долгострое лежит Драгоновская Та-154. Хоть ГБ открывай... Проблема в том, что машин этих было мало и нет никакого разнообразия, два-три варианта и все... Скучно, блин...
Я считаю, что лучше не просто читать, но и смотреть на фото. Как говорится, лучше один раз увидеть... В этом плане статьи Мига Хименеса и Адама Уайлдера являются эталоном - почти всё понятно без пояснений.
BatMan писал(а):
у меня тоже в долгострое лежит Драгоновская Та-154. Хоть ГБ открывай...
Серёжа, мой Москит давно собран и застрял на этапе восстановления его скудной расшивки. Я там немного напортачил и благополучно отложил. Насчёт ГБ ты, конечно, погорячился, но параллельную достройку можно организовать. Почему бы и нет? Попробуем?
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 8:15 am
Заголовок сообщения:
Слава, мои поздравления. Умение вернуться к отложенной "в долгий ящик" модели дорогого стоит Собственно, о модели и о статье всё уже сказано - объекты для ссылок "как делать" и "как писать". В итоге - несомненный и заслуженный плюс.
По поводу моттлинга не совет, но маленькое соображение: имея такой аэрограф, стоило тонким факелом пройтись RLM76 между пятен, убрать тот "паразитный напыл", зазеленивший промежутки между пятнами.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
но параллельную достройку можно организовать
У меня там собрана только кабина из смолы (СМК), по-моему, даже фюзель не склеен... И было это года 3 назад. На счет паралельной достройки - я подумаю... Давай достроим эту дуэль... кстати, я уже крашу...
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:10 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
По поводу моттлинга не совет, но маленькое соображение: имея такой аэрограф, стоило тонким факелом пройтись RLM76 между пятен, убрать тот "паразитный напыл", зазеленивший промежутки между пятнами.
Олег, спасибо! Я поддувал 76-ой проходы между зелёными пятнами, но они получились очень уж резко контрастными. Тогда снова прошёлся зелёной и контраст сгладил. Всё-таки, мне кажется, переходы должны быть более размытыми и стоило там поиграть более светлыми оттенками зелёного.
Впрочем, это только начальный опыт, который накапливается постепенно и для этого очень важны советы более опытных коллег. А равно и их критика.
Ещё раз спасибо!
BatMan, Серёжа, на моём тоже кабина СМК и тоже собрана, но уже установлена внутрех. Плюс добавил чуток травления Extratech.
!
Вячеслав_Демченко:
Впрочем, мы уже сползаем в оффтоп... Значит так - определяемся со своими текущими проектами, а уже потом занимаемся своими Москитами. Можно будет это делать и параллельно.
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:34 am
Заголовок сообщения:
Слава, поздравляю с завершением долгостроя! Модель изумительная, браво!!!
Вот так посмотриш на такую работу, и думаеш: когда ж мать природа и меня так строить научит?!
Хм.... стоило чуток не появляться на сайте (простите за пикантную подробность - болею ), а тут отличная статья, интересная, живая и наглядная. И модель не менее шикарная - настоящее пособие по уничтожению долгостроев.
Я сейчас рискую нарваться.... но не могу не сказать об одном, весьма досадном, но существенном упущении. Исходя из ТО, посадочный полоз на земле должен быть в выпущенном состоянии, равно как и хвостовое колесо. Так же из ТО следует, что полоз при уборке высвобождал крепление стартовой тележки и она отсоединялась в воздухе. Фотографии подтверждают положение полоза в разной степени выпущенности на земле. От чего это зависело я пока не нашёл, так как глубоко не копал эту тему. Так же обратил внимание, что на фотографиях музейных экземпляров хвостовое шасси и полоз всегда в убранном состоянии. Возможно ошибка получилась именно из-за этих фотографий.
Тем не менее модель от этого ни в чём не теряет и не проигрывает. Выглядит эффектно и подстёгивает к работе над своими моделями. Потому, Слава, огромное спасибо за проделанную работу, я получил удовольствие от просмотра фотографий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы