Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:26 pm
Заголовок сообщения:
sunny63alex писал(а):
а ваше мнение,зачем нужнен OV-10X?
Там ведь написано: The company confirms that the OV-10 could be offered as either a light attack or intra-theatre light cargo aircraft for the US Air Force. The international market is also driving interest in the slow-flying aircraft, which blends some of the observational capabilities of a helicopter with the range of a fixed-wing aircraft.
Вольный перевод:
"Фирма подтверждает, что OV-10 может быть предложен ВВС США как в качестве лёгкого штурмовика, так и лёгкого транспортного самолёта для перевозок внутри театра боевых действий. Мировой рынок также заинтересован в малоскоростном ЛА, сочетающем "вертолётный" обзор с "самолётной" дальностью полёта".
Как я понял, OV-10X участвует в конкурсе ВВС США на новый лёгкий штурмовик, именуемом программой ОА-Х. Его конкуренты - AT-6 Texan II, EMB-314 Super Tucano, а также US Aircraft AT-67 Dragon.
Там ещё такая ссылка есть:
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2009/01/will-the-ov-10-ride-again.html
Из неё следует, что ещё три (теперь уже 4) года назад "senior US military officials" обращались к президенту Ассоциации OV-10 Bronco (есть у них такая), в надежде получить несколько таковых для использования в Ираке. Но оказалось, что в Америке OV-10 практически уже не осталось.
Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:52 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
"Фирма подтверждает, что OV-10 может быть предложен ВВС США как в качестве лёгкого штурмовика, так и лёгкого транспортного самолёта для перевозок внутри театра боевых действий. Мировой рынок также заинтересован в малоскоростном ЛА, сочетающем "вертолётный" обзор с "самолётной" дальностью полёта".
во Вьетнаме зто и прокатило-бы,но сейчас партизаны уже не те!не бронированный,пусть с новым БРЭО и осначенный высокоточным оружием,станет легкой добычей моджахедов(а иначе для чего его хотят реанимировать спустя 23 года?)
Добавлено: Вс Май 30, 2010 8:47 pm
Заголовок сообщения:
sunny63alex писал(а):
не бронированный... станет легкой добычей моджахедов
Кстати, даже у старого Бронко ЕСТЬ броня:
Цитата:
Кабина экипажа защищена спереди, снизу и сзади стальной и алюминиевой броней. Передняя и задняя бронеперегородки изготовлены из стали толщиной 9,5 мм, такая же бронеплита установлена между креслами летчика и наблюдателя. От огня снизу экипаж предохраняет алюминиевая броня толщиной 12,7 мм. Лобовая часть фонаря кабины изготовлена из бронестекла. Общая масса брони -159 кг.
http://www.airwar.ru/enc/attack/ov10.html
А новому могут бронирование и усилить .
Во всяком случае, он ИМХО более живуч, чем троица оппонентов. (Хотя, с другой стороны, он и бОльшая мишень).
Pavel_P писал(а):
В СССР были проекты - МиГ-110 и С-80.
Только МиГ не 110, наверно, а 101. 110 - это транспортник, размером почти с Ан-26 и очень похожий на нынешний Су-80:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/mig110.html
А 101 вот такой:
Также были весьма "бронкоподобные" проекты КБ Грунина - "Рос-Аэропрогресс" (ныне "Хруничев Авиатехника"): Т-504 "Борец" и Т-710 "Анаконда" (на картинках ниже):
А вот как сюда относится С-80 (Су-80) - честно говоря, не очень понятно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы