Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bronco возвращается?!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно вот-www.flightglobal.com/.../photo-boeing-pitches-ov-10x-br.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
sunny63alex писал(а):
Собственно вот-www.flightglobal.com/.../photo-boeing-pitches-ov-10x-br.html



Собственно что вот?
Что вы хотели сказать этой непонятной строчкой?
^
    
Krokogen
поддерживаю, ничего не понял... Rolling Eyes
^
    
Это я про ссылку!а вообще,я так думаю,если и дальше так пойдет,то янки скоро начнут реанимировать скайрейдеры с корсарами
^
    


в игноре у 1 пользователей
про какую ссылку?
Там нет никакой АДЕКВАТНОЙ ссылки.
^
    
^
    
sunny63alex
Да вам не про то говорят. Я по ссылке зашел и ничего не увидел говорящего о BRONCO.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну раз не умеете - то нахрена давать левую?
Идите, научитесь, а потом другим показывайте!
^
    
странно!попробуйте вот так-

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2009/09/photo-boeing-pitches-ov-10x-br. html
^
    


в игноре у 1 пользователей
sunny63alex писал(а):

Сейчас еще один минус поставлю.

Для начала попробуйте САМИ!!!!!!!!!!!
^
    
да и эта не работает.пойду учится!извините за доставленные хлопоты
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видимо автор тщетно пытался нам донести вот это:

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2009/09/photo-boeing-pitches-ov-10x-br. html

PS
Внизу, при размещении сообщения есть кнопка - предварительный просмотр. Пользуйтесь ею!
^
    
спасибо Krokogen!видно мне еще учится и учится компьютерной грамоте
^
    
еще статейка:
http://www.flightglobal.com/articles/2009/02/01/321730/boeing-considers-restarting-ov -10-production-after-23-year.html
^
    
nightfoxbat писал(а):
да,спасибо,я читал.а ваше мнение,зачем нужнен OV-10X?
^
    
sunny63alex писал(а):
а ваше мнение,зачем нужнен OV-10X?

Там ведь написано: The company confirms that the OV-10 could be offered as either a light attack or intra-theatre light cargo aircraft for the US Air Force. The international market is also driving interest in the slow-flying aircraft, which blends some of the observational capabilities of a helicopter with the range of a fixed-wing aircraft.
Вольный перевод:
"Фирма подтверждает, что OV-10 может быть предложен ВВС США как в качестве лёгкого штурмовика, так и лёгкого транспортного самолёта для перевозок внутри театра боевых действий. Мировой рынок также заинтересован в малоскоростном ЛА, сочетающем "вертолётный" обзор с "самолётной" дальностью полёта".

Как я понял, OV-10X участвует в конкурсе ВВС США на новый лёгкий штурмовик, именуемом программой ОА-Х. Его конкуренты - AT-6 Texan II, EMB-314 Super Tucano, а также US Aircraft AT-67 Dragon.

Там ещё такая ссылка есть:
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2009/01/will-the-ov-10-ride-again.html
Из неё следует, что ещё три (теперь уже 4) года назад "senior US military officials" обращались к президенту Ассоциации OV-10 Bronco (есть у них такая), в надежде получить несколько таковых для использования в Ираке. Но оказалось, что в Америке OV-10 практически уже не осталось.
^
    
Redstar_72 писал(а):
"Фирма подтверждает, что OV-10 может быть предложен ВВС США как в качестве лёгкого штурмовика, так и лёгкого транспортного самолёта для перевозок внутри театра боевых действий. Мировой рынок также заинтересован в малоскоростном ЛА, сочетающем "вертолётный" обзор с "самолётной" дальностью полёта".

во Вьетнаме зто и прокатило-бы,но сейчас партизаны уже не те!не бронированный,пусть с новым БРЭО и осначенный высокоточным оружием,станет легкой добычей моджахедов(а иначе для чего его хотят реанимировать спустя 23 года?)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Может и нужны таки самолеты, заполняя место между ударным вертолетом и штурмовиком.

В СССР были проекты - МиГ-110 и С-80.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sunny63alex, согласен с Krokogen
Krokogen писал(а):
Внизу, при размещении сообщения есть кнопка - предварительный просмотр. Пользуйтесь ею!

Намного меньше будет возникать вопросов, если будете пользоваться предварительным просмотром. Wink
^
    
sunny63alex писал(а):
не бронированный... станет легкой добычей моджахедов

Кстати, даже у старого Бронко ЕСТЬ броня:

Цитата:
Кабина экипажа защищена спереди, снизу и сзади стальной и алюминиевой броней. Передняя и задняя бронеперегородки изготовлены из стали толщиной 9,5 мм, такая же бронеплита установлена между креслами летчика и наблюдателя. От огня снизу экипаж предохраняет алюминиевая броня толщиной 12,7 мм. Лобовая часть фонаря кабины изготовлена из бронестекла. Общая масса брони -159 кг.
http://www.airwar.ru/enc/attack/ov10.html

А новому могут бронирование и усилить Smile .
Во всяком случае, он ИМХО более живуч, чем троица оппонентов. (Хотя, с другой стороны, он и бОльшая мишень).

Pavel_P писал(а):
В СССР были проекты - МиГ-110 и С-80.

Только МиГ не 110, наверно, а 101. 110 - это транспортник, размером почти с Ан-26 и очень похожий на нынешний Су-80:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/mig110.html
А 101 вот такой:



Или был ещё такой вариант:



http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=8

Также были весьма "бронкоподобные" проекты КБ Грунина - "Рос-Аэропрогресс" (ныне "Хруничев Авиатехника"): Т-504 "Борец" и Т-710 "Анаконда" (на картинках ниже):



А вот как сюда относится С-80 (Су-80) - честно говоря, не очень понятно...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy