Скажите пожалуйста, почему американские AU-23 и AU-24 в Юго-Восточной Азии красились целиком в оливковый цвет, ведь это окраска армейской авиации США (а машины ВВС, как правило, были серебристыми или несли трехцветный камуфляж)? Спасибо!
Добавлено: Чт Май 27, 2010 4:53 pm
Заголовок сообщения:
В "Air War in Vietnam" поминаются и тот, и другой (15 AU-24, по количеству AU-23 данных нет). Красились как раз именно ганшипы, все остальные - в натуральном металле.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Господи, люди, ну я же спрашивал не о боевом применении, а окраске, почему у этих машин она нетипичная для ВВС США (а вдруг кто знает, я, например, когда-то переписывался с фирмой Сикорского и знаю кое-что интересное об их машинах, чего не найдешь в сети, так почему бы и вам случайно что-то не знать что-то о миниганшипах), а вы сразу хулить...
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:51 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Господи, люди, ну я же спрашивал не о боевом применении, а окраске, почему у этих машин она нетипичная для ВВС США .
Еще раз давайте по порядку. Где вы видели в Юго-Восточной Азии AU-23/24 ВВС США? Они у Камбоджи были.
Покажите фото зеленого ВВСовского самолета снятое в ЮВА.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Лично я пообщался с Гуглом и нашёл одно фото AU-24A в окрасе Olive Drab на авиабазе Эглин
http://www.aero-web.org/database/aircraft/showimage.php?id=15713
По сути вопроса - скорее всего из-за запланированного маловысотного применения, когда самолёт должен был снизу сливаться с листвой джунглей (по аналогии с вертолётами). Но это лишь моё предположение
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 10:15 am
Заголовок сообщения:
Правильное предположение - самолеты маловысотные+действовать они должны были с полевых аэродромов+применение предусматривало посадку на любой хоть как-то подходящей местности. соответственно самолет должне был "потеряться" в растительности.
Ну и еще не стоит забывать,что эти самолеты на вооружении не стояли и во Вьетнаме находились на войсковых испытаниях недолго (были забракованы), смысла возиться с камуфляжной схемой не было.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 2:50 pm
Заголовок сообщения:
Omega, вот фото AU-23 ВВС США, но тоже с базы хранения, искал снимки, сделанные в ЮВА - ничего (видно, у кого-то есть, но пока не выложили). Спасибо всем! По маловысотному применению согласен, но тогда возникает вопрос, почему ВВС США красили свои спасательные вертолеты (HH-43, UH-1F), тоже летавшие на небольшой высоте, в камуфляж? Кстати, никто не знает, миниганшипы задуманы в основном для дневного или ночного применения?
Добавлено: Пт Май 28, 2010 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Извините, добавил. Нашел еще одно (вроде с испытаний), но черно-белое, и сказать, какого цвета самолет, довольно сложно. По-моему, светло-серый или серебристый.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 6:03 pm
Заголовок сообщения:
И, кстати, коллега fly - на Вашем втором фото не AU-23A. Судя по регистрационному номеру на киле N361F - это Fairchild Heli-porter PILATUS PC6/C-H2. Возможно - был опробован в качестве прототипа.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 12 секунд:
Seversky писал(а):
Это тот же снимок, только ч/б (см. деревья на втором плане)
Игорь, браво! Я тоже это заметил, но привёл его только в качестве сравнения с другим ч/б фото - для иллюстрации сложности понимания цвета на нецветной фотографии...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы