Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
хочется Mitsubishi F1M2 еще собрать
ооо!! Там растяжки - профилированные ленты. Если нет травленки - пять кило на попу приключений, это я вам гарантирую! Я новейший в 48-ом мучил около года, хотя фюзель и крыло были собраны и окрашены за месяц, плюс около недели - смоляной мотор собрать и подогнать. И то, быстрее можно было, модель - почти идеальна, что в плане интерьера, что по экстерьеру. Остальное - 4 попытки ленты-расчалки изобразить. За то на следующей модели, Ansaldo A-1 Balilla от KARAYA в 48-ом все получилось за 3 дня.
купил себе большую катушку тонкой мононити (0,12) для расчалок и антен.
И кстати о расчалках, вчера сидел доделывал свой Е11, оставалось приклеить 2-3 петельки (из 36), как вдруг, неосторожно поставленный на стол самолет (напомню - японский), возомнил из себя камикадзе и решил атаковать собой ламинат на кухне. Итог был достаточно предсказуемый: Aichi Е11А1 - 0, ламинат - 1.
Короче поотлетало много чего: верхние крылья, стойки между крыльями, часть одолевших меня петелек, поплавки, фонарь кабины, и что-то еще внутри самой кабины (теперь это что-то издает соответсвующий звук, если самолет потрясти грамс), так же из моих рук в неизвестном направлении был запущен пинцет с готовой к приклеиванию петелькой (на этот раз никто не пострадал)...
Но знаете что? Стало значительно удобней клеить петельки корячиться и пытаться их засунуть пинцетом в маааааааленкие дырочки, и при это не сломать все остальное уже не надо =) все уже итак сломано =) Я прежде чем начинать думал о том, что может, как нибудь, аккуратно отсоединить верхние крылья, но после пары попыток решил от этой идеи отказаться, видимо рано сдался...
Вобщем вроде самолет можно собрать опять в единое целое, чем я и планирую заняться в ближайшем будущем. Главное не пострадал фюзеляж, трещин и прочего не наблюдается...
Короче поотлетало много чего: верхние крылья, стойки между крыльями, часть одолевших меня петелек, поплавки, фонарь кабины, и что-то еще внутри самой кабины (теперь это что-то издает соответсвующий звук, если самолет потрясти грамс),
Мда-а-а, осталось-то всего-ничего до окончания стройки, а тут такоеее. Сочувствую ! Надеюсь, всё-таки увидеть достроенную Лауру. Успехов!
Почти добил свою Лору (Е11А1). Фото не важнецкого качества, когда подчищу косячки и накрашу АНОшки, отсниму нормально.
Итак, коллапс:
В процессе восстановления разрухи насверлил новых дыр. Так как некоторые стойки между крыльями неудачно сломались, использовал тамиевскую эпоксидную шпаклевку, чтобы их нарастить.
Фото готового на 99% аппарата
Опять прошу простить качество, снимал с одной руки при плохом свете.
Комментарии и критика как всегда приветствуются.
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 6:50 am
Заголовок сообщения:
Рад, что понравилось!
Кстати, я немного схалявил и на поплавках расчалки делать не стал. Они после падения держутся не очень уверенно, да и мороки с ними будет... Короче говоря, оставляю безз них.
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 10:24 am
Заголовок сообщения:
Hey, thanks!
Basically I seem to have dealt with the falling-on-the-floor issue surprisingly fine, but some inter-wing joins are not that nice and pretty anymore Aslo there are some minor problems and unperfections with the copper wire loops that I've made to hold the rigging. I'll see what can be done with them...
I've got 2 more days before the deadline, although, frankly, I am already tired of my Laura...
Симпатично получается. Понравилась окраска под дерево лопастей пропеллера.
Не хватает заливки расшивки, например светло серым, и выделения отверстий в мотогондоле (про патрубки молчу).
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 6:40 am
Заголовок сообщения:
shkiper, благодарю! Я делал смывку и выделение расшивки, экспериментировал с размными цветами но меня ни один результат не устроил. Решил сделать постшейдинг черным, получилось неплохо, по после слоев лака, он практически полностью замылился... я вот думаю может сейчас поверх полуматового лака сделать?...
Вчера накрасил АНОшки и сухой кистью прошелся по ребрам радиатора (?) на передней части двигателя.
Заливку расшивки лучше всё же делать по глянцевой поверхности. Без выделения расшивки, на мой взгляд, модель слишком однотонна.
Для примера картинка (взята с http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=27521&st=0&sk=t&sd=a&start=15 ) с выделением расшивки светлосерым по чёрному, по-моему то, что надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы