Добавлено: Чт Май 27, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Профили рисуются от балды.
мало того, пока листал Гордона у пары фоток нашел ошибочные подписи.
а в польском журнале вообще опытный образец на такой же схеме окраски был 1 в 1 как серийный.
поэтому до конца верить боковикам нельзя.
на фотке где показаны ВЗ опытного и серийного я отличий не нашел. возможно они есть - в самом канале ВЗ и устройстве клина ВЗ.
Нужно читать книги, чего я не делал.
Дозаправка - в среднем положении, хотя видел 1 фото как он отваливал от танкера с максимально сложенным крылом.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 1:24 am
Заголовок сообщения:
Позволю себе немного дополнить по теме
1) Тормозной парашют на Ту-160 находится снизу фюзеляжа сзади. На следующем фото он как раз открыт, парашют отстегнут
... а на киле находится радиопрозрачный обтекатель, если не ошибаюсь, комплекса обороны. На ранних прототипах он действительно был острым и длинным.
2) Читал в некоторых статьях о том, что на ранних самолетах так же был увеличенный размах стабилизаторов. Упоминалась цифра в пол метра с каждой стороны, но каких-либо других материалов, подтверждающих или опровергающих это, найти не удалось. Исключение составила лишь следующая фотография, предположительно, борт "Борис Веремей", но это вообще отдельная песня.
3) Главное внешнее отличие ВЗ ранних и поздних бортов - кол-во створок подпитки. На ранних их по 5. На поздних - по 6. Так же на ранних цвет ВЗ внутри не черный матовый, а стальной. Упоминается так же об усилении самой конструкции, но как это внешне определить, увы, не знаю.
4) Так же стоит обратить внимание на спину самолета. На современных бортах можно заметить прозрачный блистер астрокорректора (кстати, сделанный китайцами неверно). Данную аппаратуру блекджеки получили взамен кривоработающей системы "Багет", уже будучи на службе в Прилуках. Тоесть, на ранних самолетах, а, тем паче, на прототипах, ее могло и не быть (Большой белый круг следующий к носу от проблескового маяка).
Ну и отсутствовали перископы на сбрасываемых крышках штурмана и оператора вооружения. Но с этим на модели все в порядке - нету ни малейшего намека на них:)
5) В монографии в АиВ-е так же упоминалось об изменениях, внесенных в конструкцию шасси. Там, якобы, убрали "лишний" подкос. Интересно только было бы сейчас узнать, какой именно.
Вот, вроде бы, и всё, что смог сходу вспомнить по лебедю.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Да, коллеги, работы мне предстоит очень много. Удлинять, изменять, и нужно будет подбирать соответствующие тона краски, но по последнему, будет гараздо проще, чем по удлинению того или иного элемента всего самолёта!!!
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 1:01 am
Заголовок сообщения:
Если тема еще актуальна, дополню про стойки шасси. Начал делать их на своей модели и обнаружил тот самый "лишний" подкос. На первом фото - с большой долей вероятности опытный борт "Борис Веремей" на одном из МАКСов. На втором - 04 "Иван Ярыгин". Ну и на фото из всем известной книги подкос так же заметен.
Паша,тема будет актуальна всегда.За фото спасибо,как буду у компа,разгляжу фото лучше. А ты какую Тушку пилиш, звездовскую или Трумпетер скрещиваеш с А-Моделом? Я вот тоже думаю заняться Первым опытным,но пока над другим проектом вишу.
Чистый Трумпетер в 72-ом масштабе. Сначала хотел сделать борт "Павел Таран", но в итоге получился "Илья Муромец". Кстати, а почему ты спросил про скрещивание? Я лично не заметил смертельных косяков в китайце. Зачем же тогда так усложнять себе жизнь?
Паш, это я так, между делом спросил. На самом деле если ты читал сравнительный Обзор, то ты сделал правильный выбор относительно 72-го. Хотя, тут и без него видно, что можно брать. Ну, есть же люди, которые скрещивают там Хасекаву и Фуджими или ещё что-то с чем-то.
Смотрел постройку 160-го на Дише? Там мужик чудеса творит. У меня есть задумка на счет моего "Первого Опытного" : Это дозаправка в воздухе. А-50 уже есть сниму с него Антенну ДРЛО ( Это тот, что старый, то есть первый мой А-50) Приделаю к нему дозаправочный элемент, а сзади него пристрою Ту-160 Первый опытный, и Ту-142. Жаль только что вся эта задумка будет в 1/144. Ты бы показал пару своих набросков. Очень интересненько.
Паш, это я так, между делом спросил. На самом деле если ты читал сравнительный Обзор, то ты сделал правильный выбор относительно 72-го. Хотя, тут и без него видно, что можно брать. Ну, есть же люди, которые скрещивают там Хасекаву и Фуджими или ещё что-то с чем-то.
Это определенно не тот случай, когда игра стоит свеч Щупал я и А-монстра и Трумпа еще до покупки. Выбор тут однозначно в пользу китайца.
Barracuda250 писал(а):
Смотрел постройку 160-го на Дише? Там мужик чудеса творит.
Нет, не попадалось такое. Ссылкой не поделишься? Лучше приватом во избежания ненужных конфликтов по поводу рекламы и т.д.
Barracuda250 писал(а):
У меня есть задумка на счет моего "Первого Опытного" : Это дозаправка в воздухе. А-50 уже есть сниму с него Антенну ДРЛО ( Это тот, что старый, то есть первый мой А-50) Приделаю к нему дозаправочный элемент, а сзади него пристрою Ту-160 Первый опытный, и Ту-142. Жаль только что вся эта задумка будет в 1/144.
Ну одним снятием тарелки и добавлением УПАЗов дело не ограничится. Я сильно в тему Ил-78 не вникал, но перепилить там явно многое придется. Второе: две таких махины одновременно не сможет заправлять - крыльями сильно тереться будут;) ЕМНИП даже "мелких" по-парно не заправляют. Штатный режим - вторая "соска" и по очереди.
Barracuda250 писал(а):
Ты бы показал пару своих набросков. Очень интересненько.
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 2:40 am
Заголовок сообщения:
Всёже, давайте рассудим о цветах нужной краски. Я вижу тут (как мне кажется): белый, алюминий, сталь, ржавый, голубой авиационный, серо-голубой. Если что не так,подскажите. Решился делать имено тот борт, на котором ржавчины меньше, ибо на моём подопытном экземплясе,которого я пытал, ржавчина уж слишком тёмным цветом отдаёт. Андрей, ты писал,что у тебя где-то была фотка, как ''опытный'', уходит от танкера на максимальной стреловидности. Не затруднит показать?
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 6:35 am
Заголовок сообщения:
да никакая это не ржавчина! там нечему ржаветь!
Прежде чем заниматься панельным эффектом, научись красить хотя бы по обычному. Я уж не говорю про сборку и швы;)
white
light grey
steel
aluminium
dark aluminium
stainless steel
titanium
burned metall
и мешать из них самодельные сочетания цветов для расширения гаммы оттенков.
чтобы ее делать, надо овладеть в совершенстве не только окраску и панельный эффект, но и прешейдинг, постшейдинг, тонировку. а это тебе не по зубам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы